Отзыв об Интернет – форуме учителей предметников, в рамках п

В этом форуме вы можете поделиться своими мыслями, написать отзыв, высказать свои предложения... в общем, тематика свободная.
Создавать новые темы могут только зарегистрированные пользователи.

Отзыв об Интернет – форуме учителей предметников, в рамках п

Сообщение Вячеслав Костров » Вс фев 14, 2010 11:07 pm

Все для народа, всё для блага народа!

В конце января месяца сего года, снизошла благодать на наше образовательное учреждение :D , в виде приказа отдела образования об участии в Интернет – форуме на основании приказа МОиН №190/10 от 27.01.10 "О проведении Интернет – форумов учителей – предметников", в рамках подготовки к проведению ЕГЭ и ГИА учеников IX классов в новой форме.

4 февраля в назначенный срок, после трудового дня вся команда учителей, во главе с передовым авангардом учителей математики, прильнула к экранам мониторов своих домашних компов, в надежде пообщаться со своими продвинутыми коллегами :shock: (поскольку, не знаю, к сожалению или к радости, но на работе, в большинстве своём, приучены работать, да и подключённых к Интернет компьютеров на школу 2, один в кабинете директора, другой в кабинете информатики).

Но, счастье оказалось не за горами, оно вообще оказалось непонятно где :lol: ! То есть, ветки форума, где предполагалось увидеть общение озабоченных одной проблемою учителей были закрыты и время работы форума было ограничено промежутком времени, когда большинство учителей, "сеяли разумное доброе вечное" :cry: . Мало этого, в большинстве своём из того, что можно было прочитать, так это 80% вопросов, ответы на которые есть в нормативных документах и создавалось впечатление, что люди, которые добрались до компьютера в рабочие время, пытались просто обозначить своё присутствие на форуме :lol: .

Мало этого, вместо обещанных видео-уроков коллег по "цеху" все видели, на 90%, знакомые до боли декларативные выступления наших альфа-лидеров :cry: .
Так что, как говорится, все мечтали хорошо и с пользой провести время, но время не проведешь :lol: . По этой причине большинство моих коллег, больше на форуме не показывалось, и согласитесь, их можно понять.

Я же, скорее, по причине природного любопытства решил посмотреть, а если удастся и поучаствовать в сём действе. И, похоже, мечты сбываются, то есть, попал туда, куда был послан :cry: .

Но, честно говоря, даже с учётом того, что по прежнему пообщаться с администрацией форума или вставить фрагмент системы собственных занятии и описать своё видение проблемы сродни проникновению в базу данных Пентагона :cry: (я объясняю это, только тем, что администрация форума, неуклонно стоит на страже морального облика и нравственности участников сего действа), всё же, можно наблюдать некую динамику развития темы, что несказанно радует ;) !

Сдается мне, что навряд ли найдётся учитель-практик, который не понимает и не чувствует, что реформировать систему образования, не просто нужно, но и крайне необходимо.

А для этого как минимум необходимо, изначально иметь прозрачную и всеми понятную цель, во-вторых, желание всех участников сего действа, и, в-третьих, иметь средства достижения этой цели.

Ну, скажем так, с первым пунктом, всё более или менее, понятно, красивые слова о том, что "Единый государственный экзамен представляет собой форму независимой оценки уровня учебных достижений обучающихся с использованием заданий стандартизированной формы (контрольные измерительные материалы), выполнение которых позволяет установить уровень учебных достижений обучающихся по освоению федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования", написаны и большинством с иронией, или нет, но поняты.

Со вторым пунктом, вроде как тоже понятно, позиция наших "альфа-лидеров" во многом предсказуема и продиктована реалиями сегодняшнего дня, то есть, с минимальными затратами получить максимальный результат, хотя все учились в школе и изучали закон сохранения энергии :lol: .

А тут, хотим мы того или нет, возникает некое противоречие, так ли уж хотят того же, непосредственные участники реализации данных высоких идей?
Готовы ли мы учителя, даже, несмотря на то, что нам выплачивают дотации и повышают ежеквартально заработанную плату на 100 рублей, пожертвовать собой, для достижения пусть даже благородных целей, при условии, что мир вокруг нас двигается по пути экономической рентабельности?

И, наконец, третье – средства достижения цели, по сути вытекающее из второго, то есть, минимальными средствами, получить максимальный результат.
Я прекрасно понимаю, что "Легче перенести городское кладбище, чем провести, хотя бы, одну реформу в образовании", поскольку, кроме места проведения эксперимента :lol: , необходимо учесть немыслимое число факторов.

Позволю себе пояснить, что я имею в виду, упоминая число факторов, используя метод В. Шкловского - «остранение».
К примеру, представим на минуту, что мы хотим увеличить, дальность полёта самолёта. Казалось, всё очень просто, залейте в баки, больше керосина и проблема решена.

Но, к сожаленью, не всё так просто. Придётся, изменять конструкцию того же самолёта, конвейера, что их производит, посадочные полосы с длинной разбега и тому подобное.
То есть, любое изменение в надсистеме, приводит к изменению, в самой системе.

Что же предлагается нам, учителям - практикам?
Ни что иное, как быстренько подумать и реализовать на практике идею модернизации системы образования с так называемыми, "новыми образовательными стандартами". То есть, дождёмся 2015 года, и "кушать подано, вскипело" :lol: !

Иначе говоря;
1. Из сотни безграмотных учебников, выбрать тот, который в полной мере отвечает требованиям "нового образовательного стандарта". Причём, большинство из учебников, напечатано людьми, забывшими напрочь слово редактура, во главу угла поставивших экономическую выгоду, при этом, не забывая поблагодарить тех, кто рекомендует использование данной писанины в регионах.

2. Найти или придумать, такую образовательную технологию, которая могла бы полностью отвечать сегодняшним реалиям. И здесь нет никаких секретов, за окном XXI век, летают самолёты, ракеты, а мы, до бесконечности, пытаемся модернизировать паровоз, то есть, пытаемся изменить стандартный урок, чтобы он хоть чем-то напоминал «ракету».

3. И наконец, "хороший" (как понимаю, теперь кроме категорий, учителя будут определяться как, "плохие", "не очень хорошие", "хорошие") учитель практик, ни много нимало, просто обязан подготовить учеников к сдаче, нашего любимого ЕГЭ (поскольку, "самый простой критерий оценки деятельности школ и учителей, результаты ЕГЭ, и олимпиад"), ещё раз уточню, именно обязан это сделать учитель, не зависимо от того, желает ли сам ученик этого, или нет.

А более всего, поражают процессы, происходящие в головах у части моих коллег, бьющих себя в грудь и утверждающих, что "только благодаря их героической работе, ученики превосходно сдают ЕГЭ, показывая превосходные результаты" любопытно и то, что они сами в это верят, заставляя верить в это, наших чиновников. Которые, сдаётся мне, от безысходности, предлагают использовать элективные и предпрофильные курсы, как систему подготовки учащихся к ЕГЭ.

Так что хотелось как лучше, а … :lol:
С уважением, ко всем учителям-трудягам, Вячеслав.
Вячеслав Костров
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 10:50 pm
Откуда: Казань

Re: Отзыв об Интернет – форуме учителей предметников, в рамках п

Сообщение reks-58 » Ср фев 17, 2010 11:52 am

Вячеслав Костров,но соглситесь мы ведь все таки пообщались.и что-то узнали.Это уже не плохо.
reks-58
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 11:51 am

Re: Отзыв об Интернет – форуме учителей предметников, в рамках п

Сообщение Вячеслав Костров » Ср фев 17, 2010 10:58 pm

reks-58 писал(а):Вячеслав Костров,но соглситесь мы ведь все таки пообщались.и что-то узнали.Это уже не плохо.


reks-58, прошу прощения за резкость, но не могу терпеть "трёп, ради трёпа" :oops: с КПД 0,0..%. Мне вообще не понятно, с какой целью существует форум? Если это для услады глаз наших альфа-лидеров, тогда всё ясно и навряд ли кто из практикующих учителей здесь когда- либо появится, если он существует для обмена мнениями в среде учителей и для получения "обратной связи", то необходимо в корне пересматривать его работу, привлекая к обсуждению злободневных вопросов всех заинтересованных в данном действе. Хотя надо сказать, это только моё мнение и возможно, кто- то думает иначе.
С уважением, Вячеслав.
Вячеслав Костров
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 10:50 pm
Откуда: Казань

Re: Отзыв об Интернет – форуме учителей предметников, в рамках п

Сообщение reks-58 » Сб фев 20, 2010 11:35 pm

Высказываться можно на порталах завучинфо,учпортале, интерГуру,опен класс и др.
reks-58
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 11:51 am

Re: Отзыв об Интернет – форуме учителей предметников, в рамках п

Сообщение Вячеслав Костров » Вс фев 21, 2010 1:00 am

reks-58 писал(а):Высказываться можно на порталах завучинфо,учпортале, интерГуру,опен класс и др.


А собственно, по какой такой причине, нельзя этого делать здесь, на форуме?
Сдаётся мне, общение на выше названных адресах, напоминает "словоблудие на кухне" :cry: , а здесь (возможно я в этом смысле упертый идеалист :lol: ) может быть, хоть кто-то из наших альфа – лидеров заглянет на форум.
Вячеслав Костров
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 10:50 pm
Откуда: Казань

Re: Отзыв об Интернет – форуме учителей предметников, в рамках п

Сообщение reks-58 » Пн фев 22, 2010 6:49 pm

Я с вами согласна - будем ждать.а вдруг?
reks-58
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 11:51 am

Re: Отзыв об Интернет – форуме учителей предметников, в рамках п

Сообщение Вячеслав Костров » Чт фев 25, 2010 12:04 am

reks-58 писал(а):Я с вами согласна - будем ждать.а вдруг?


Ну, вот reks-58, а мы сомневались, что подвижек не будет! Похоже, у нас скоро появится дополнительный заработок :D , конечно, если администраторы форума это правильно поймут. Надо сказать, что на большинстве форумов, в правилах прописан запрет на критику действий администраторов и модераторов форума :( , обличённых такой властью, что всем вместе взятым историческим персонажем и не снилось. Здесь я этого не заметил и их работу я оценил, по крайней мере, некая динамика со знаком плюс на лицо (даже веточку открыли, со свободной тематикой ;) , а в параллельной ветке, «прилежные», или «не прилежные» ученики, определят, какая школа, лучше всех ;) ). Так что нам с вами, придётся открывать здесь новую тему «Что есть, современная школа», или только прочесть мнение учеников в соседней ветке :P .
Вячеслав Костров
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 10:50 pm
Откуда: Казань


Вернуться в Отзывы и предложения от посетителей форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron