Обеспечение доступа к качественному образованию

Модераторы: Leysan Fatkullova, Ирина Алеткина, Сабирова Гузеля, rcimkzam, Марина

Re: Обеспечение доступа к качественному образованию

Сообщение Вячеслав Костров » Пт ноя 26, 2010 11:26 pm

Прелюбопытные рассуждения, уважаемые коллеги, только вот тема данной ветки форума заявлена как «Обеспечение доступа к качественному образованию».
И наверное было бы не плохо, ответить себе на следующие вопросы:

1. Кто обеспечит доступ к качественному образованию, и на какие средства, и какой ценой это будет сделано?

2. Что есть качественное образование, и по каким параметрам определяется его качество?

Или, если я правильно понял, дистанционное обучение способно решить все проблемы? Тогда не очень понятна идея проведения республиканской акции «Компьютер – учителю».
С целью экономии средств, предлагаю использовать возможности дистанционное обучение в полном объёме. То есть, раздать РС, только тем учителям, которые осуществляют качественное образование, параллельно отправив детей по домам за РС. А если ещё сдать в аренду под офисы здания освободившихся школ, сдается мне «система образования», станет экономически целесообразной.
Вячеслав Костров
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 10:50 pm
Откуда: Казань

Re: Обеспечение доступа к качественному образованию

Сообщение Бурганиева » Сб ноя 27, 2010 6:54 pm

Бурганиева А.Р.,Кучуковская СОШ, Агрызский район РТ
Хузина Т.Х., Кучуковская СОШ, Агрызский район РТ
Дистанционное образование на современном этапе развития общества рассматривается как одно из направлений интеллектуального развития обучающегося. Кому как не педагогам информатики школы необходимо активно внедрять дистанционное образование в практику работы школы?! Ведь именно в школе закладываются основы интеллектуальной культуры, интеллектуального становления; именно на начальном этапе общего образования формируются азы информационной и компьютерной грамотности, демонстрируются пути самостоятельного получения необходимых знаний, формируется умение творчески работать с информацией. Педагог среднего и начального звена, осознавший важность дистанционного образования и желающий внедрить его в школьную практику, сталкивается с рядом проблем:1.Ученик начальной школы ещё не может самостоятельно осваивать материал дистанционно; требуется помощь родителей, учителей информатики.2.Материальная оснащённость образовательных учреждений компьютерной техникой не высокая. 3.Скорость передачи информации на линиях, выделенных для образовательных учреждений для работы в сети Интернет низкая.Своей работе дистанционное образование строим по трем направлениям:
1.Участие школьников в интеллектуальных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, марафонах. 2. Участи в проектной деятельности.3. Участие в творческих конкурсах.
Участие в дистанционных конкурсах интеллектуальной и творческой направленности повлекло за собой повышение интереса к учебным предметам, способствовало формированию общеучебных умений, установлению тесных контактов между младшим школьником и его родителями, старшими школьниками во время совместного творчества.Учащиеся нашей школы участвуют дистанционных интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, фестивалях "Портфолио", и т. д.
Бурганиева
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:18 pm

Пред.

Вернуться в V республиканский Интернет-педсовет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron