Обеспечение доступа к качественному образованию

Модераторы: Leysan Fatkullova, Ирина Алеткина, Сабирова Гузеля, rcimkzam, Марина

Re: Обеспечение доступа к качественному образованию

Сообщение Ольга Германовна » Пн ноя 22, 2010 12:46 pm

Так, ресурсы Телешколы. Просвещение.ru, энциклопедии Кирилла и Мефодия, образовательные ресурсы по подготовке к ЕГЭ http://www.5english.ru и др/, словари Lingvo, которые учителя используем в своей практической деятельности, помогают учащимся с разными интеллектуальными способностями (речевой статус, вид памяти, тип мышления, степень возбудимости) освоить навыки практической речевой деятельности.
Ольга Германовна
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 11:57 am

Re: Обеспечение доступа к качественному образованию

Сообщение viktor » Пн ноя 22, 2010 6:02 pm

Внедрение новых технологий в системе образования повысит уровень знаний учащихся в малокомплектных школах.
viktor
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 9:49 pm

Re: Обеспечение доступа к качественному образованию

Сообщение Бурганиева » Вт ноя 23, 2010 1:55 pm

Бурганиев Ринат Габдрахманович., директор Муниципального общеобразовательного учреждения Крындинской СОШ Агрызского района РТ
Бурганиева Альфия Рафисовна, учитель математики и информатики Муниципального общеобразовательного учреждения Кучуковская СОШ Агрызского муниципального района РТ
В Концепции модернизации российского образования сказано: "На современном этапе развития нашего общества необходимо уделить серьезное внимание учебно - исследовательской деятельности как средству формирования стабильного общества, исходя из этого, учебно-исследовательская деятельность должна явиться объектом проектирования. Занятие учащихся исследовательской деятельностью, несомненно, связано с требованиями времени, с реализацией интересов старших школьников в какой-либо области и со стремлением получить качественную подготовку к поступлению в высшие учебные заведения.Развитие дистанционного обучения школьников является сегодня одним из перспективных направлений модернизации российского образования. Организация научно-исследовательской работы учеников при очном обучении традиционно сводится к проведению научных семинаров, конференций, к выполнению учебно-исследовательских заданий, написанию рефератов, сочинений и проектов.Дистанционное обучение позволяет организовать не только самостоятельную познавательную деятельность учащихся, но и групповую научно-исследовательскую работу. Сотрудничество, использование проблемных, поисковых методов, позволяет перенести акценты с репродуктивных, на творчески-познавательные методы учебной деятельности. Это и составляет основу дистанционного обучения.Необходимым условием выполнения творческих проектов при дистанционном обучении является четкая постановка планируемого результата, значимого для учащихся. С целью раскрытия творческого потенциала личности обучающихся, активного включения их в самостоятельную исследовательскую деятельность, выработки исследовательских умений, совершенствования общей логической культуры в 2007 года на базе МОУ «Кучуковская СОШ» и МОУ «Крындинская СОШ» Агрызского района РТ было создано НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО учащихся «Математика и ИКТ», «Юный информатик». НОУ дал возможность осознать свою значимость, свою принадлежность к большой науке, знакомил с методами научной и творческой работы, развивает познавательный интерес, любознательность, учит общению со сверстниками и единомышленниками, дает возможность принимать участие в научных экспериментах и исследованиях.Для теоретической подготовки будущих исследователей организованы дистанционные занятия по курсу «Введение в научно-исследовательскую деятельность учащихся», где ребята знакомятся с основными этапами, характерными для научного исследования.Проектная группа, из НОУ состоящие из воспитанников кружка «Юный информатик», «Математика и ИКТ» членов краеведческого кружка, учителей-предметников КучуковскойСОШи Крындинская СОШ, руководителя краеведческого кружка, родителей, совместными усилиями которых был создан проект – Веб- сайт : «Виртуальное путешествие по памятникам природы Татарстана».Совместная дистанционная интегрированная исследовательская работа учащихся двух школ под руководством учителей-предметников способствует формированию творчески активной, конкурентоспособной личности ученика и всестороннее развитой личности педагога.
Бурганиева
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:18 pm

Пред.След.

Вернуться в V республиканский Интернет-педсовет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron