Обеспечение доступа к качественному образованию

Модераторы: Leysan Fatkullova, Ирина Алеткина, Сабирова Гузеля, rcimkzam, Марина

Re: Обеспечение доступа к качественному образованию

Сообщение Бурганиева » Вт ноя 23, 2010 5:55 pm

Бурганиева А.Р., МОУ Кучуковская СОШ Агрызского муниципального района РТ
Профильное обучение на сегодняшний момент является одним из приоритетных направлений развития образования. Однако проблема нехватки кадров не позволяет реализовать программу профильного обучения в полной мере на отдаленных территориях РФ. Одним из решений вопроса может быть методика ДО.Включение дистанционных образовательных технологии в образовательный процесс школы имеет иные предпосылки, чем в системе образования педагогов. Как правило, учащиеся образовательного учреждения сконцентрированы в компактном районе проживания вблизи образовательного учреждения и географическая разобщенность и удаленность перестает быть фактором,влияющим на эффективность образовательного процесса. По моему мнению, есть необходимость применения ДО для организаций дополнительных элективных курсов. При организации дополнительных элективных курсов в виде дистанционных продуктов появляется возможность широкого доступа учащихся к данному виду обучения. Существенным плюсом подобной системы является то,что она не замыкается на рамки конкретного образовательного учреждения, а может служить результатом интегрального взаимодействия образовательных учреждений целого региона. В результате подобного взаимодействия объединяются усилия всех педагогов всех образовательных учреждений и расширяется спектр предлагаемых курсов,а также у ученика появляется возможность выбора преподавателя для конкретного курса.
Последний раз редактировалось Бурганиева Ср ноя 24, 2010 3:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Бурганиева
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:18 pm

Re: Обеспечение доступа к качественному образованию

Сообщение Бурганиева » Ср ноя 24, 2010 3:40 pm

[quote="Алсу Галимулловна"]Дистанционное обучение - это самоучение. А как же с индивидуальным подходом к слабым ученикам? Значит будут грамотными только учащиеся, которые легко воспринимают учебный материал?[/quote]
С учетом увеличения объемов самостоятельной работы обучающихся при дистанционном обучении мы должны иметь качественно разработанные электронные образовательные ресурсы, учитывающие возрастные психолого-педагогические особенности, дидактические требования и т.д. Дистанционные уроки можно применять для пропускающих школьные занятия детей по причинам болезни, и к слабым ученикам.Актуальная проблема пропуска занятий школьников в результате болезни не имеет на сегодняшний день системного решения. Ученик, пропустивший 1 или 2 недели занятий выпадает из образовательного процесса и восполнить знания он может только через дополнительные занятия с репетитором, либо через самостоятельное освоение пропущенного материала. ДО могло бы возместить этот пробел в системе образования.
Бурганиева
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:18 pm

Пред.След.

Вернуться в V республиканский Интернет-педсовет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron