Гость писал(а):Все правильно, все сходится – и зарплата неудовлетворительная, и аттестация унизительная. А вот поговорим еще о нашем БЕСПРАВИИ. Рассмотрим ситуацию, имеющую место в КАЖДОЙ школе с завидным постоянством. Итак, ученики ЭЮЯ регулярно пропускают уроки, а появляясь, доводят учителей до белого каления хамским поведением, естественно не готовятся никогда и ни к чему. Вся школьная общественность клеймит их и грозит четвертными карами. И вот, наконец – счастливый день выставления оценок. Возле учителя толпятся Васи и Маши, исправляющие свои редкие двойки, а ЭЮЯ так и не видать. Класс.рук. рысит с ведомостью к завучу. Что дальше – знаете? Конечно! «А почему это у этих детей столько двоек? Это ВАША недоработка! Надо исправить!» И несчастная класснуха, которой очень хочется хотя б один день из каникул отдохнуть, несется к предметникам – и уговаривает, уговаривает до посинения. Ладно, трое уговорились и, сплюнув, выставили незаслуженные трояки. А двое, А и Б, оказались сильно принципиальными и заявили, что мол, уважают себя и свою профессию и кто что заслужил – то и получит. Что дальше – знаете? Конечно! Рекомых А и Б просклоняют на педсовете – дескать плохо сработали, не нашли индивидуального подхода к ученику, а вот все остальные нашли же! И выходят наши А и Б, с тоской понимая, что деваться им некуда, и выставить ПРИДЕТСЯ… А с новой четверти появляются ничем не обремененные ЭЮЯ и продолжают… нет, начинают с новой силой, прекрасно понимая, что им ВСЕ ПОСТАВЯТ… Стоит ли говорить, что учителя оказываются опущены ниже плинтуса…
Вернуться в IV Республиканский Интернет-педсовет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5