Повышение уровня значимости профессии учителя

С 30 сентября по 10 октября мы проводим IV Республиканский Интернет-педсовет «Учитель XXI века». В данном форуме будут представлены темы для обсуждения.

Видеохостинг

Сообщение Булат » Пт окт 16, 2009 8:11 pm

Здравствуйте! Нигде не нашел опцию открытия новой темы. И поэтому пишу где попало. Меня волнует такой вопрос. Так как образовательных сайтов в интернете сейчас немало. И в большинстве их есть видеоролики. И школьные компьютеры блокируют их показ. Вопрос: Как например, мне добиться того чтобы ролики показались в школьных сайтах? Решение конечно есть. Это создать flv файл у себя на сайте. А так как мои файлы превышают 5 мб ( хостинг у меня народ. ру) то хостинг мне запрещает их закачку на сайт. А там всевозможные интересные мероприятия в школьной жизни.А нельзя ли делать какой-то видеохостинг только для школьных видеороликов. И которые проверялись бы тщательно. Спасибо, жду ответа. Посетите наш сайт http://meshabash.narod.ru
Булат
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 7:54 pm

Re: Повышение уровня значимости профессии учителя

Сообщение Исенбаевская школа » Пт окт 16, 2009 9:36 pm

Статистика говорит о том, что в среднем российские учителя - одни из самых низкооплачиваемых в мире. Надо прекратить все разговоры о реформировании школы, о разработке новых программ, методик и т.д. и абсолютно все деньги, выделяемые бюджетом на образование, отдать на зарплату учителю. А уже потом можно будет перейти и к обсуждению реформ, и к внедрению в школы компьютеров, новых программ и всего того, о чем часто так красиво говорят и пишут и руководители образования, и все остальные . Все, что происходит в школе, так или иначе связано с человеком. И забота о здоровье – часть заботы о человеке. Поэтому ответственность учителя поистине огромна, но и от государства требуется внимание по отношению к педагогу.
Исенбаевская школа
 

Re: Повышение уровня значимости профессии учителя

Сообщение Людмила Прукова СОШ№9 г.Нурлат » Ср окт 21, 2009 8:31 pm

Да ,уровень значимости профессии надо повышать, но в начале поднять статус школы, оснастить и интерактивными досками и компьютером. Учитель должен иметь возможность участвовать в конференциях ,встречах в разных городах РФ с целью обмена опытом. (Кабинеты в организациях оснащены , а мы не можем детям условия создать). Я думаю повысится статус учителя. А коллегам не унывать.
Людмила Прукова СОШ№9 г.Нурлат
 

Re: Повышение уровня значимости профессии учителя

Сообщение reks-58 » Чт окт 22, 2009 12:09 pm

Согласно с васказыванием "Теряется важность профессии учитель", но не для всей массы .Каждый должен стремится повышению уровня значимости профессии учителя: сам учитель, администрация, родители и общество.Пока без учителя не формируется ученик - личность творческая.
reks-58
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 11:51 am

Re: Повышение уровня значимости профессии учителя

Сообщение reks-58 » Чт окт 22, 2009 12:27 pm

В наш век трудно будет повышать значимость професии учителя. Ученики поступают в ВУЗы 20% совсем не работающие на уроке.Учитель стремится учить, не думая о значимости своей профессии.А по идее без творчески работающего учителя знания получать сложнее.Мы все помним своих учителей.Я думаю этот вопрос должен обсуждаться.Как повысить? Что нужно делать и на каком уровне?.Учителям не унывать.
reks-58
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 11:51 am

Re: Повышение уровня значимости профессии учителя

Сообщение Марина Макеева » Пн ноя 02, 2009 10:01 pm

Гость писал(а):Все правильно, все сходится – и зарплата неудовлетворительная, и аттестация унизительная. А вот поговорим еще о нашем БЕСПРАВИИ. Рассмотрим ситуацию, имеющую место в КАЖДОЙ школе с завидным постоянством. Итак, ученики ЭЮЯ регулярно пропускают уроки, а появляясь, доводят учителей до белого каления хамским поведением, естественно не готовятся никогда и ни к чему. Вся школьная общественность клеймит их и грозит четвертными карами. И вот, наконец – счастливый день выставления оценок. Возле учителя толпятся Васи и Маши, исправляющие свои редкие двойки, а ЭЮЯ так и не видать. Класс.рук. рысит с ведомостью к завучу. Что дальше – знаете? Конечно! «А почему это у этих детей столько двоек? Это ВАША недоработка! Надо исправить!» И несчастная класснуха, которой очень хочется хотя б один день из каникул отдохнуть, несется к предметникам – и уговаривает, уговаривает до посинения. Ладно, трое уговорились и, сплюнув, выставили незаслуженные трояки. А двое, А и Б, оказались сильно принципиальными и заявили, что мол, уважают себя и свою профессию и кто что заслужил – то и получит. Что дальше – знаете? Конечно! Рекомых А и Б просклоняют на педсовете – дескать плохо сработали, не нашли индивидуального подхода к ученику, а вот все остальные нашли же! И выходят наши А и Б, с тоской понимая, что деваться им некуда, и выставить ПРИДЕТСЯ… А с новой четверти появляются ничем не обремененные ЭЮЯ и продолжают… нет, начинают с новой силой, прекрасно понимая, что им ВСЕ ПОСТАВЯТ… Стоит ли говорить, что учителя оказываются опущены ниже плинтуса…


Как я с Вами согласна! Вечное бесправие и муки унижения преследуют учителя. Везде как у всех, у нас тоже. Этим пользуются все: и дети, и их родители. Ставим "3", а "2" в уме...Эта арифметика стала нормой. С такой " арифметикой" значимость учителя не поднимешь. Нужно срочно что-то делать! Иначе плинтус для нас станет потолком.
Марина Макеева
 

Пред.

Вернуться в IV Республиканский Интернет-педсовет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron