Молодой специалист в образовательном учреждении

С 30 сентября по 10 октября мы проводим IV Республиканский Интернет-педсовет «Учитель XXI века». В данном форуме будут представлены темы для обсуждения.

Re: Молодой специалист в образовательном учреждении

Сообщение Антон Иванович » Сб окт 10, 2009 8:34 am

Как заставить всех директоров школ заниматься молодыми специалистами? Как убедить опытных педагогов, что это действительно необходимо? Есть те молодые учителя, которым повезло в этом плане, и я очень рад за них... Но сегодня много брошенных на произвол судьбы...
Наверное, в этой ситуации не поможет административное давление. Необходима поддержка педагогов-наставников, прежде всего материальная (как я уже писал: за всё нужно платить...), даже если просто отметить труд человека грамотой "За лучшую или активную работу (поддержку) с молодым поколением учителей" на собрании ММО или на День учителя, когда собирается всё педагогическое сообщество района - это, наверное, будет самой лучшей наградой за его труд...
Антон Иванович
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 8:14 am

Re: Молодой специалист в образовательном учреждении

Сообщение Нуреева Алсу » Сб окт 10, 2009 1:56 pm

Я молодой специалист, работаю в Муслюмовском районе. Стаж 1 год. Работать в школе мне очень нравится. Стараюсь участвовать в районных конкурсах и неплохо получается, в 2008 -2009 учебном году заняла 1ое место в конкурсе " Методические разработки молодых специалистов".
Нуреева Алсу
 

Re: Молодой специалист в образовательном учреждении

Сообщение Нуреева Алсу » Сб окт 10, 2009 2:02 pm

Я молодой специалист. Работаю в Муслюмовском районе. Работать в школе мне очень нравится. Стараюсь участвовать в районных конкурсах и неплохо получается. В 2008 -2009 учебном году заняла 1 место в районном конкурсе "Методические разработки молодых специалистов". Для меня появился большой стимул продолжить свою педагогическую деятельность!
Нуреева Алсу
 

Re: Молодой специалист в образовательном учреждении

Сообщение ravil » Сб окт 10, 2009 9:44 pm

Как это не парадоксально, но главная проблема в школе - это старое поколение. Говорят, что все наше образование на них держится. А я считаю, что нынешнее бедственное положение учителя именно из-за неумения старого поколения отстаивать свои интересы. Они только и умеют жаловаться и ругать государство. Как будто чиновников из этого государства не они воспитывали!
Попробую объяснит, как это выглядит со стороны (со стороны госчиновников). Количество детей за последние годы только сокращалось, закрывались школы. Нехватки педагогических кадров ни капли не ощущается, кроме нескольких предметов. Пенсионеры-учителя не торопятся со школ (я их понимаю: на пенсию не прожить, да и дома сидеть скучновато). Вот это старое поколение готово работать на любых условиях за любую мизерную зарплату. Зачем поднимать зарплату учителям, если и так они будут работать. Никуда не денутся, все равно будут работать, да еще и повышения не будут требовать. Где это видано, чтобы работающие пенсионеры повышения зарплаты требовали?!! Проблема возникнет только через надцать лет, когда большинства из них не станет. А так далеко чиновники не задумываются. Тогда это уже будет головная боль других чиновников.
Молодые не хотят трудиться на такую зарплату, но их мало. Даже если все они пойдут бастовать, все равно будет кому их заменить. Учительство бессильно, пока старое поколение хотя бы наполовину не вымрет!!!
Из вышеизложенного следует, что молодым в школе делать нечего... Так как улучшение еще не предвидится.
ravil
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:11 am

Re: Молодой специалист в образовательном учреждении

Сообщение aksakal » Вс окт 11, 2009 8:47 am

"Так как улучшение еще не предвидится." Как так?! Будет улучшение! Вот опять поехали в Сингапур госчиновники ... "учиться". Они приедут их дети поедут, потом внуки... Не в Сингапур, так в Китай поедут. Главное -отчитаться хорошо перед вышестоящим начальством. Получается, что мы никого и ничему и не учим?! :lol:
Приедут они и будем учить по сингапурским книгам. И жить по-сингапурски хорошо по-сингапурским законам... или по нашим законам!? Не жизнь, а малина будет!
А пока будем делить эти 6-8 тыс. р. : это на налоги, это на газ, это на электричество, это на транспорт и т. д. Главное потом красивая жизнь пойдет. Мы же привыкли к потом. После революции, потом после войны, потом после перестройки, потом в 21 веке, потом ... все потом. Главное - терпеть надо! Потому что мы живем в очень богатой стране. Много в ней лесов, полей и рек. Я другой такой страны не знаю, где так свободно дышит человек! Главное, чтобы на воздух налогов не было! :lol:
aksakal
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 6:01 pm

Re: Молодой специалист в образовательном учреждении

Сообщение Дина Табрисовна » Вс окт 11, 2009 8:54 pm

Здравствуйте, уважаемые коллеги!!! я бы тоже хотела поделиться своими впечатьлениями о работе в областе образования. я работаю в школе 4тый год. что могу сказать, когда назначали меня учительницей в школу, где я сама училась, очень обрадовалась. Но немножко волновалась. Все таки учителя, которые меня учили теперь мои коллеги ведь. Ну коллектив меня так тепло принял. Всегда мне помогали, опытные учителя давали мне советы. Я очень благодарна им!!! С детьми тоже было легко найти общий язык. Но с родителями выходили проблемы. Но мы их с классным руководилем решали на родительских собраниях. Я и сейчас работаю в школе и мне моя работа очень-очень нравиться.
Дина Табрисовна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 8:35 pm


Re: Молодой специалист в образовательном учреждении

Сообщение Кондратьева М.В. » Пн окт 12, 2009 12:01 pm

Молодые специалисты – большой потенциал профессионализма и энтузиазма в системе образования. Молодой учитель должен быть максимально адаптирован на рабочем месте, он должен ощущать себя профессионалом. В этом ему помогает наставник (более опытный учитель). Задача наставника – помочь молодому учителю успешно справиться со своими должностными обязанностями, преодолеть недостатки практического опыта. Очень важно быть рядом с молодым учителем в тот момент, когда он ещё не умеет удерживать внимание учеников в течении всего урока, когда он не знает, как реагировать в случае неадекватного поведения ученика, как правильно отобрать материал для урока и какие методические приемы использовать, чтобы дети его поняли.
Когда я начала работать в школе, справиться с этими проблемами и сохранить уверенность в себе, мне помогли «старшие» учителя. В нашей школе была организована «Школа молодого учителя», которую возглавляла директор школы Сорокина Л.П. Знания, которые я получила, посещая занятия, помогли мне лучше и быстрее адаптироваться в условиях современного преподавания. Для нас, молодых специалистов, были проведены уроки, где мы смогли увидеть их правильную и последовательную структуру; научились правильно анализировать свою работу и работу других учителей; научились работать со школьной документацией. Мы имели возможность посещать уроки друг друга.
«Школа молодого учителя» дала мне много для правильной организации своей работы. Ведь много зависит от того, как мы накапливаем, систематизируем и передаем свои знания поколениям, идущими за нами.
Я считаю, что для молодого специалиста, в самом начале его трудовой деятельности, необходима поддержка со стороны учителей (опытных), со стороны семьи. Необходимо создать условия для того, чтобы молодой специалист не разочаровался в выбранной им профессии. Потому что после окончания ВУЗа, нам кажется, что мы всё можем, всё знаем, со своими трудностями справимся, а вот на практике получается наоборот. И именно здесь нам необходима поддержка наставника. Ведь придёт время и может я смогу научить другого молодого учителя всему тому, что знаю сама.
Кондратьева М.В.
 

Re: Молодой специалист в образовательном учреждении

Сообщение Файзулхак Нугуманов » Пн окт 12, 2009 3:43 pm

Добрый вечер. я - молодой специалист, после колледжа устроился на работу... Но нам, молодым трудно работать, так как нет современных компьютеров. Иногда связи с этим совсем пропадает желания преподавать... Следует вопрос: ожидается ли оснащение сельских школ компьютерами?
Файзулхак Нугуманов
 

Re: Молодой специалист в образовательном учреждении

Сообщение Васильева Ольга Сарсак-Омгинский лицей » Вт окт 13, 2009 8:33 am

Я преподаю в начальных классах по системе "Школа России". Изучив особенности стандарта второго поколения я установила, что принципы системы по которой я работаю не уступают требованиям стандарта нового поколения. Если все моменты внедрения будут учтены, то я думаю, что система образования лишь во многом выиграет, а особенно комфортно в учебно-образовательном пространстве будет детям.
Васильева Ольга Сарсак-Омгинский лицей
 

Пред.След.

Вернуться в IV Республиканский Интернет-педсовет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron