'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> .. ::
     
():  
:  
-
: , 23 2024
..

Методические рекомендации по использованию пособия С.Л. Лескова «Живая инновация. Мышление XXI века», выпущенное издательством «Просвещение»

Методические рекомендации по использованию

 пособия С.Л. Лескова «Живая инновация. Мышление XXI века», выпущенное издательством «Просвещение».            Способность к нововведениям является одним  из индикаторов культуры общества. Степень успешности развития,  как отдельных людей, так и общества в целом связана со способностью к продуцированию и восприятию ими разного рода нововведений.

Данное учебное пособие может заинтересовать старшеклассников, стимулировать их стать конкурентоспособными людьми, овладеть инновационным мышлением.

 Пособие рекомендуется использовать в различных предметных областях:

в качестве дополнительного пособия к предметам Базисного учебного плана (физика).Физика

Глава

пособия

класс

Раздел в учебнике по физике

                  Работа для учащихся

2

9

Закон сохранения импульса

Доклады: Пионеры Вселенной

(Н.И. Кибальчич; Ф.А. Цандер;

 К.Э. Циолковский; Ю.А. Гагарин).

Составить дайджест статей в области

 освоения космоса за последние 45 лет (отечественные, зарубежные).

Подготовить сообщение на тему  освоения космоса

(например: «Российские приоритеты в освоении космоса»;

«История освоения космоса в России»)

3

9, 10

Динамика вращательного движения твердого тела.

Доклады по теме:

Принцип действия центрифуги и её использование в различных отраслях промышленности.

Движение проводника в магнитном поле.

4

7-11

 

Правила оформления патентов и изобретений  школьниками.

5

10-11

Звуковые и ультразвуковые колебания

Электромагнитные излучения.

Строение атома. Излучение атомом

Физика и медицина

- Использование ультразвуковых колебаний в медицине, быту.

- Использование рентгеновских лучей

 в медицине.

- Диагностика заболеваний при

помощи томографов.

- Использование электронных микроскопов.

- Использование звукоизоляционных материалов в строительстве и в быту.

- Радиоприемник(А.Попов, Г. Маркони), радиолокация.

- От телефона Bella  к сотовому телефону.

6

9, 11

Атомная и ядерная физика

Ядерный проект в мирных целях.

Перспективы строительства атомных

электростанций в России.

У колыбели атомного проекта

(история развития).

Модернизация атомных электростанций.

8

8, 10

Тепловые двигатели

Газогенераторные двигатели

Газотурбинные двигатели

13

10,11

Движение заряженных частиц в магнитном поле, Сила Лоренца.

Модернизация ускорителя заряженных частиц.

 2. В качестве методического материала к разработке элективных курсов.           

Предметно-ориентированные элективные курсы

(курсы, углубляющие предмет).
№п/п

Тема из  пособия «Живая инновация»

Элективный курс,

автор

Темы элективных курсов

1.

Гл.5.

Трудно быть Богом? Скоро узнаем, или в чем состоит смысл жизни творца нового. Инновации и медицина.

Гл.9. Серенада о депрессии. Как инновации помогают выйти из кризиса.

Гл.7.

 Инновации лучше «живой воды» или  Какую стратегию избрать России, чтобы догнать мировых лидеров. Инновация в области химии и фармакологии.
Тайна морфогенеза.

Ю.К. Нимировская

Модуль2.

Социально-культурные аспекты проблемы здоровья.

 У.Э.2.2.

 Эколого-генетический характер кризиса здоровья.

Модуль3.

Наследственная  программа человека.

 У.Э.3.1.-3.4.Хромосомы – носители наследственных задатков  человека.

Модуль5.

 Хромосомные и генные болезни.

У.Э.5.1.

 Развитие и проявление хромосомных болезней.
2.

Гл.5 Трудно быть Богом? Скоро узнаем, или в чем состоит смысл жизни творца нового. Инновации и медицина.

Биология живой клетки.

Г.Х. Хайруллина

Тема 32.Проектные работы по теме:

- Продукты генной инженерии в производстве.

- Клональное микроразмножение.

- Биотехнологии в виноделии, пивоварении и хлебопечении.

-Промышленное получение биогаза.

Межпредметные элективные курсы
3.

Гл.9. Серенада о депрессии. Как инновации помогают выйти из кризиса. География, история и культура Татарстана.

А.В. Задорин

Тема 12. Взаимодействие природы и человека.
4.

Гл.9. Серенада о депрессии. Как инновации помогают выйти из кризиса.

Гл.10 Орбита инноватора. Как добиться, чтобы инновации вошли в моду. Инновации в самолетостроении.
Валеологический аспект значения химических элементов.

 О.А. Абашина

ТемаЭлементы таблицы Д.И. Менделеева.

Тема 32.Органическая химия и здоровье человека.

Тема35. «О здоровье всерьез»
Ориентационные курсы.

Курсы, обеспечивающие определенные начальные профессиональные навыки.
5.

Гл.10 Орбита инноватора. Как добиться, чтобы инновации вошли в моду. Инновации в самолетостроении.

Гл.14. Гвоздь и подкова. Как государству воспитывать молодежь. Социальные инновации.

Техник

Л.Ю. Романова, Ю.Н. Маховников

Тема 2. Технологический процесс. Разновидности фрез, режим резания, основные части фрез. Практические занятия на фрезерных станках.

Тема 6. Материаловедение.
6.

Гл.2 Инновация «Космический проект» или Должен ли инноватор пропогандировать свое изобретение инновации в космической отрасли.

Гл.13.Человек и его гаджет или почему погибла инновация, которая могла открыть тайны вселенной.

Основы ремонта радиоэлектронной техники.

 И.А. Ведерникова

Тема: Радиоприемники. Особенности мобильной связи.

Тема Интегральные микросхемы и цифровая техника.
Элективные курсы по предметам, не входящим в

 Базисный учебный план.
7.

Гл.2 Инновация «Космический проект» или Должен ли инноватор пропогандировать свое изобретение инновации в космической отрасли.

Основные понятия.

Мировая художественная культура. Античный мир. Л.В. Чернова

Тема. Мифология. Боги

8.

Гл. 7. Инновации лучше «живой воды» или какую стратегию избрать России, чтобы догнать мировых

Агроэкология Н.И. Олхаева; Г.А. Васильева

Тема 6. Виды сельскохозяйственных загрязнений.
9.

Гл.6.Тема: Холодильник – самая морозная инновация.

Гл.13. Человек и его гаджет.

Гл.1. Шоколад – самая вкусная инновация.

Гл.10. «Макдоналдс» - самая съедобная инновация.

Гл.9. Супермаркет – самая застенчивая инновация.

Гл.5 Трудно быть Богом? Скоро узнаем, или в чем состоит смысл жизни творца нового. Инновации и медицина.

Ты и окружающий мир.

Г.Х. Хайруллина

Тема 2 Домашние бытовые приборы и их влияние на организм человека.

Тема 3-4 Питание.

Тема Размышления о клонировании людей.
10.

Гл.7.

Тема: Химическое оружие и экология.

Юный лепидоптеролог.

Т.В. Яковенко

Наука лепидоптерология

11.

Гл.2 Инновация «Космический проект» или Должен ли инноватор пропогандировать свое изобретение инновации в космической отрасли.

Гл.6. Инновация «Атомный проект»

Гл.3. От центрифуги к нанотехнологиям.

Гл.10 Орбита инноватора.
Окружающий мир с точки зрения естественных наук.

 Т.В. Куренева.

Тема 1. Физика, астрономия, биология, химия – науки естественнонаучного цикла.

Тема 9 Достижения в медицине, генетике, селекции.

Тема10 Достижения современной физики и химии.

Тема11. Нанотехнологии

 

3. В качестве пособия для использования в организации внеурочной деятельности (в практике классного руководителя).а) классные часы по теме: «Инновации – дело государственное»: «Очевидное - невероятное»; «Человек – мыслитель и творец»; «Роль нанотехнологий в современном мире»; «День гения»

б) Игра «Тайны вокруг нас»

в) Ток-шоу «Умники и умницы»

г) Конференция «В мире инноваций»

д) Ярмарка идей и изобретений.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.