'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> ::
     
():  
:  
-
: , 23 2024

В январе 2000 г. по инициативе РОО "Дом Европы в Санкт-Петербурге" и Европейского Форума за свободу в образовании был разработан первый проект "Недели образования в России" в рамках Международного движения "Красивая школа". Это означало включение России в Международную акцию, провозглашенную VII (Гамбургской) конференцией ЮНЕСКО. Цель акции - добиться признания образования взрослых как необходимого условия обучающегося общества. С тех пор по всем регионам России проходят Недели образования взрослых, каждый сезон предлагающие все новые подходы к решению проблем в этой области.

Первая неделя образования взрослых в России проводилась 12-18 января 2000 г. по инициативе РОО "Дом Европы в С.-Петербурге" и Европейского Форума за свободу в образовании. Это мероприятие проходило в форме передвижного института "Поезд С.-Петербург - Владивосток". Одним из итогов "Недели образования взрослых" явилась инициатива по созданию научно-методического совета образования взрослых при Министерстве образования РФ, разработка концепции и Федеральной программы образования взрослых.

Акция под названием «Неделя образования взрослых» проводится в Республике Татарстан один раз в 2 года. В 2002 году прошла «Первая неделя образования взрослых», в 2004 году - «Вторая неделя образования взрослых». Акция под названием «Неделя образования взрослых» стала первым подобным фестивалем в Татарстане, она проводилась с целью привлечения внимания общества и государства к проблемам образования взрослых, создания условий для разработки и реализации образовательных программ с учетом формального и неформального образования на республиканском уровне на основе сотрудничества учреждений, организаций, общественности, органов власти.

Проведение «Недели образования взрослых» в Республике Татарстан под девизом «Через образование к успеху» стало полезной традицией, позволяющей затрагивать глубинные вопросы совершенствования кадров, обмениваться опытом, презентовать новые технологии обучения.

Одной из особенностей республиканских акций является целенаправленная работа Министерства образования и науки Республики Татарстан по развитию дополнительного профессионального образования, поставившего на особое место систему образовательной, информационной и просветительской деятельности для взрослого населения. В программу республиканской "Недели образования взрослых" традиционно входят мероприятия интересные самому широкому кругу лиц. Презентации новых технологий и методов обучения, мастер-классы, научно-практические и научно-методические конференции, круглые столы предлагают разнообразный материал как для людей, желающих повысить собственную квалификацию, так и для организаций и предприятий, заинтересованных в повышении уровня квалификации персонала.
Так для участия в «Неделе образования взрослых 2004» были приглашены гости из г.г. С. Петербурга и Москвы.

В Неделе принимали участие ученые, студенты, руководители вузов и сузов, директора и педагоги школ и учреждений начального профессионального образования, специалисты служб управления персоналом предприятий, кадровые агентства, выпускники Президентской программы и МБФ, депутаты Госсовета, журналисты.
В апреле 2006 года в Республике Татарстан прошла «Третья неделя образования взрослых».

Главной целью недели было выдвижение в число национальных приоритетов идеи обучения людей всех возрастов, объединение усилий всех служб и организаций в общей работе по развитию человеческого потенциала, пропаганда образования взрослых.

В целях содействия диалогу между учреждениями дополнительного, послевузовского профессионального образования и общественности в части открытого обсуждения вопросов качества переподготовки и повышения квалификации в 2009 году Министерством образования и науки Республики Татарстан было принято решение о проведении IV республиканской «Недели образования взрослых» в формате интернет-акции.

Целью проекта является анализ современных тенденций развития образования на протяжении всей жизни, определение путей решения проблем формального и неформального образования взрослых, возможностей интеграции всех типов и уровней образования и развития социального партнерства в этой области, повышение квалификации менеджеров сферы непрерывного образования.

В рамках акции пройдут on-line и видеолекции подготовленные Татарским государственным гуманитарно-педагогическим университетом, Институтом развития образования, Университетом третьего возраста, Татарским институтом переподготовки кадров агробизнеса, видео-семинары, круглые столы, конференции, анкетирования участников и очные мероприятия представленные к проведению 11 учреждениями профессионального образования.

Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева представит модель:
- программы повышения качества разработки программ ДПО, подготовки специалистов и профессорско-преподавательского состава на основе Компьютерного центра оценки и развития квалификаций;
- компьютерного центра интегрированных систем управления предприятиями (ERP-систем);
- создания Компьютерного центра развития бережливого и умного управления;
- центра развития международных связей;
- создания Компьютерного центра развития дистанционного дополнительного профессионального обучения.

Целевой группой проекта являются менеджеры и преподаватели в образовании, сотрудники государственных структур, представители общественных организаций, коммерческих структур, реализующих образовательные программы для населения.
На сегодня в системе образования учреждений ДПО расположенных на территории Республики Татарстан, действует 107 подразделений дополнительного и послевузовского профессионального образования, из них - в государственных вузах РТ – 77 структурных подразделений:
- в филиалах государственных вузов РТ - 7;
- в филиалах государственных вузов других субъектах РФ - 5;
- в негосударственных вузах РТ - 6;
- в филиалах негосударственных вузов РТ - 5;
- в филиалах негосударственных вузов других субъектов РФ - 7.

Информация на сайте: (Министерство образования и науки РТ/ Учреждения системы образования РТ/Образовательные учреждения Республики Татарстан /Учреждения дополнительного профессионального и послевузовского образования):
В связи с проведением антикризисных мероприятий Министерством образования и науки РТ совместно с Министерством труда, занятости и социальной защиты РТ сформирована база данных о потребности в кадрах по наиболее востребованным профессиям и специальностям.

Также проведена работа по определению предполагаемой численности высвобождаемых работников по 25 градообразующим предприятиям (4326 чел.), а также по планируемому количеству работников данных предприятий, направляемых на переподготовку (4572 чел.).

Ежемесячно МО и Н РТ проводился мониторинг выпускников очной формы обучения государственных образовательных учреждений НПО, СПО, ВПО федерального и регионального (муниципального) подчинения, а также негосударственных учреждений профессионального образования Республики Татарстан в разрезе:
- трудоустроенные выпускники;
- призванные в ряды Вооруженных Сил РФ;
- продолжающие обучение (в т.ч., в магистратуре и аспирантуре);
-имеющие риск не быть трудоустроенными (в разрезе 28 укрупненных групп специальностей).

Уважаемые коллеги! Потенциальные возможности образования взрослых чрезвычайно велики, и в связи с этим сегодня, в непростой посткризисный период, система ДПО приобретает значение важнейшего стратегического приоритета, выполняющего функции эффективного инструмента своевременного кадрового обеспечения инновационных процессов в экономике.

Мы должны стараться, чтобы наша активная совместная работа позволила сделать его решающим фактором инновационного развития.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.