'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> ::
     
():  
:  
-
: , 16 2024

Декларация Лимерика

Декларация Лимерика

Руководящие принципы для создания учебных городов и регионов

 

Декларация Лимерика является результатом работы, проделанной в Европе по Изучению Регионов, т.е. «мест, где экономическое, социальное и экологическое развитие стимулируется вниманием на эффективное изучение и сотрудничество во всех слоях общества».

Основная причина проста и имеет непосредственное отношение к форуму по глобальному  образованию. Продвигаемые силами глобализации, стремительными переменами и необходимостью социальной интеграции, государственные, региональные и местные органы власти во многих странах меняют представление об образовании. Необходимо увеличить экономический, социальный и экологический капитал, чтобы выжить в условиях все более динамичной и сложной работы. Целью является не только обеспечение обучения на протяжении всей жизни для всех граждан города, региона, государства, но и активное создание культуры обучения, что будет поощряться и даст возможность участвовать в нем непрерывно.

Образование больше не является прерогативой отдела образования, она пронизывает все сферы местного и регионального самоуправления и влияет на то, что управление становится организованным и управляемым.

Это бросает вызов традиционному способу, с помощью которого руководят местные и региональные власти. Изменение культур является большой задачей. Это влечет за собой массовое участие, больший вклад заинтересованных сторон, снизу вверх, принятие обоснованных решений, больше местного, национального и глобального видения, больше понимания, больше мудрости, больше знаний и понимания, и это только часть из всего.

Поэтому термины "Обучающийся Город",  "Обучающийся Регион" и "Обучающееся общество" быстро становятся обычным явлением в дискуссии на всех уровнях государственного управления.

Более 50 городов и регионов в Соединенном Королевстве в настоящее время называют себя этим понятием, как и многие города в других странах Европы. Германия разработала более 90 "Обучающихся регионов". Концепция также имеет место в остальном мире. Китай попросил развить планы обучения города в 61 крупнейшем городе страны, а все города в Виктории (Австралия) стали учебными сообществами. Это большое и быстро растущее движение в ответ на современное обучение императивам.

Развитие работ выпустило большое количество способностей и показало, каким образом социально-экономический рост взаимосвязан, взаимозависим и междисциплинарен, и как все это связано с обучением. Аналогичным образом, идея «обучающих регионов», которая включает в себя города и регионы состоит из множества различных, взаимосвязанных характеристик. Декларация Лимерика ставит большинство из них вместе и, в добавок, дает несколько указателей на вклад, который школы, университеты и компаний могут внести в его развитие.

Конечно, мы разработали много докладов, учебных материалов, уставов, тематических исследований, рекомендаций и так далее. Если есть интерес к этой теме, мы можем предложить Вам гораздо больше.

Связаться можно по norman.longworth@losmasos.com

 

Декларация Лимерика

Мы осознаем необходимость местных и региональных органов власти для удовлетворения меняющихся экономических, социальных, политических, экологических, культурных и управленческих задач 21-го века в жизнь. Мы верим, что решение заключается в более глубоком понимании основной региональной динамики, которая, создавая баланс глобального и местного, разрабатывает социальный капитал, уже существующего в большинстве регионах и способствует инновациям, творчеству и росту. Это может быть достигнуто только путем значительного увеличения непрерывного обучения вопросам управления специалистов и советников, в конце концов, это распространяется и на самих граждан. То есть, города и регионы должны превратиться в обучающиеся города и регионы, развивая человеческий, интеллектуальный и общественный потенциал на благо всех, и обеспечивая участие всех заинтересованных сторон в решении этой задачи.

В частности, мы верим, что следующий список стратегических направлений поможет местным и региональным властям построить стабильное, процветающее и устойчивое обучение в регионах с выгодой для всех его институтов и граждан:

  • ·        использование ресурсов и опыта высших учебных заведений, тем самым, помогая им выполнять свою третью цель в Болонском процессе;
  • ·        мобилизации энергии и потенциала других заинтересованных общественных и частных сторон для социально-экономического развития;
  • ·        содействие инновациям, творчеству и их  видение в людях и организациях;
  • ·        превращение в капитал разнообразия в качестве инвестиций, ценных для экономического, человеческого и интеллектуального роста;
  • ·        адаптация и использование уже существующих инструментов и материалов для увеличения возможностей на протяжении всей жизни для всех граждан;
  • ·        необходимо, чтобы все учреждения и рабочие места, в том числе местных органов власти, стали обучающимися организациями с непрерывным улучшением программ для всех сотрудников и высоким качеством протестированных стандартов;
  • ·        развитие взаимодействия для создания инвестиционных возможностей;
  • ·        постоянное совершенствование навыков и возможностей трудоустройства для удовлетворения меняющихся потребностей в сфере труда;
  • ·        выпуск талантов, навыков, опыта и знания общества для  активных гражданских проектов;
  • ·        использование средств массовой информации для пропаганды регионального обучения  для своих граждан, а также за  пределами региона для клиентов и потенциальных инвесторов;
  • ·        предоставить возможность населению  и учреждениям принять активное участие в природоохранных проектах.

 

 Приложение 1: Роль и содействие университетов в развитие регионального обучения.

Существует несколько способов, с помощью которых университеты могут и должны помогать в развитии регионального обучения.

1. Расширение  соучастия с целью принятия участия местными и региональными государственными служащими в университетском образовании.

2. Дизайн, разработка и внедрение специализированных курсов по различным аспектам изучения региональной политики и практики.

3. Проведение эксплуатации научно-исследовательской деятельности для местных и региональных органов власти.

4. Открытие международных каналов в другие регионы.

5. Участие в международных исследованиях.

6. Обеспечение  динамичного руководства в развитии регионального обучения.

7. Поощрение студентов и сотрудников взамен на  навыки, креативность и знания для развития регионального обучения.

8. Участие  в плодотворных партнерствах с другими заинтересованными сторонами для построения обучающих городов и регионов.

9. Создание и управление исследованиями и проектами развития в партнерстве с местными и региональными органами власти, используя местные, национальные и международные источники финансирования.

10. Их превращение в истинные Обучающиеся организации в качестве примеров.

11. Помощь в разработке и мониторинге программ непрерывного улучшения для сотрудников местных и региональных властей.

12. Развивать обучение в городах/регионах посредством мониторов и табло.

13. Разрабатывать, развивать и применять различные инструменты и техники, которые помогли бы создать культуру обучения в регионах.

14. Предоставлять помещения университетов для проведения различных мероприятий, связанных с «обучающимися» городами и регионами.

15. Представлять города при презентациях различных проектов, миссий и  проведении мероприятий, как на национальном уровне, так и за рубежом

16. Принимать участие в праздниках и фестивалях, посвященных «обучению», днях открытых дверей и т.д.

17. Способствовать обмену информацией о «постоянном обучении» между местными и региональными властями.

18. Обеспечивать постоянный обмен персоналом между администрациями местного и регионального уровней.

19. Проводить семинары и мастер-классы для администрации на местном и региональном уровнях.

20. Продвигать и опубликовывать результаты удачного прошлого опыта.

21. Проводить «Аудиты потребностей обучения» от лица местного и регионального правительства.

22. Разрабатывать брошюры, буклеты и другие рекламные материалы.

23. Разрабатывать и делать доступными модульное обучение, курсы с получением степени, обучение в магистратуре и аспирантуре и т.д.

24. Составлять реестры потенциальных проектов развития региональной экономики, социальной сферы, а также проектов по защите окружающей среды.

25. Продвигать в массы культурное наследие регионов, при этом раскрывая новые горизонты для проживающих в них людей.

 

Приложение 2: Роль и значение бизнеса, коммерции и индустрии в развитии «Обучающихся регионов».

  1. 1.                   Развитие «Обучающихся регионов» с применением собственной корпоративной методики, включающей например:
  • Выявление выгод для компании и совершение деятельности с учетом первых;
  • Поддержка стратегии развития «Обучающихся регионов»;
  • Объединение собственной стратегии развития со стратегией «Обучающихся регионов»;
  • Использование лейбла «Обучающихся регионов» в виде маркетингового хода;
  • Приобщение людей к развитию и распространению стратегии «Обучающихся регионов» как часть программы по развитию менеджмента;
  • Вложение финансовых средств в соответствии с получаемыми выгодами от использования концепции «Обучающихся регионов»;
  • Поддержка на региональном стратегии повышения компетенции персонала, совершение вложений в будущие и настоящие проекты;
  • Поощрение творческого начала и инноваций как непосредственного развития региона;
  • Включение тем, связанных с «Обучающимися регионами», в программу курсов по постоянному совершенствованию для менеджеров и других специалистов;
  • Участие в конференциях, семинарах и курсах, связанных с региональным развитием;
  • Предоставление своих помещений и других возможностей остальным организациям в регионе;
  • Укрепление международных связей между регионами и использование первых для развития торговли;
  • Обеспечение доступности информации о менеджменте качества и экспертизе «Обучающихся регионов» для других региональных институтов;
  • Обеспечение наглядных материалов, содержащих информацию об «Обучающихся регионах», а также обеспечение доступности другой литературы для сотрудников организации;
  • Обеспечение информированности персонала о стратегиях и основных положениях «Обучающихся регионов»;
  • Стимулирование поставщиков и потребителей к участию в развитии «Обучающихся регионов»;
  • Установление крепких связей с местным и региональным правительством.
  1. 2.                  Выполнение миссии организации, связанной с социальными обязанностями, посредством, например:
  • Принятия стратегии развития «Обучающихся регионов», улучшающей процесс обучения;
  • Поддержки местных общественных организаций, вовлеченных в процесс обучения;
  • Стимулирование персонала к принятию стратегии повышения активности граждан в «Обучающихся регионах»;
  • Применение элемента новых знаний при продвижении информации о культурных событиях в регионах;
  • Учет общественных вложений в разработку стратегий по постоянному развитию персонала и выделение рабочего времени на воплощение этой идеи в жизнь;
  • Спонсирование региональных мероприятий, связанных с обучением, таких как, например, обучающие фестивали, и непосредственное участие в них;
  • Участие в таких событиях, как «Дни обучения на работе»;
  • Спонсирование конкурсов, связанных с обучением.

 

  1. 3.                  Установление партнерских отношений с местными учебными заведениями посредством, например:
  • Участия в разработке вместе с учениками схем по воспитанию, а также аналогичных схем с использованием новейших технологий;
  • Обеспечения получения рабочего опыта учениками;
  • Обеспечения недолгосрочных командировок для школьного персонала;
  • Внедрения схем двойного сотрудничества с местными учебными заведениями;
  • Приглашения учителей на курсы развития менеджмента;
  • Обеспечения школ помещениями для их непосредственной деятельности;
  • Использования для своих нужд школьных творческих и дизайнерских разработок;
  • Стимулирования сотрудников к взятию на себя обязанностей школьных управляющих и членов школьного совета;
  • Разрешения на использование помещений компании для тренингов.

 

 

  1. 4.             Установление партнерских отношений с университетами путем, например:
  • Разработки и проведение курсов, соответствующих программе постоянного развития организации, в стенах самой организации;
  • Стимулирования персонала к получению высших научных степеней;
  • Запуска исследовательских проектов и проектов по развитию чего-либо,  соответствующих нуждам компании;
  • Обмена персоналом между университетами и компанией;
  • Обеспечения трудоустройства студентов;
  • Предоставления помещений, ресурсов и путем деления опытом.

 

Приложение 3: Роль и значение школ в развитии «Обучающихся регионов»

  1. Установление прочных связей с обществами, к которым они принадлежат, являясь частью стратегии «Обучающихся регионов».
  2. Распространение информации об «Обучающихся регионах» среди своих партнеров путем рассылки информационных писем и другой литературы.
  3. Выступая в качестве посредника между местными властями и своими партнерами при обсуждении вопросов, связанных с «Обучающимися регионами».
  4. Предоставление классов и лабораторий для проведения различных мероприятий «Обучающегося города».
  5. Установление партнерских отношений с местными промышленными предприятиями как части стратегии партнерства «Обучающихся городов».
  6. Привлечение к работе руководителей из числа членов общества в соответствии с воспитательной стратегией «Обучающихся городов».
  7. Включение услуг, предоставляемых обществом, в свой учебный план в качестве одной из важнейших его частей.
  8. Принятие активного участия в развитии региональной «стратегии активных граждан»  в качестве организатора и участника.
  9. Активного внедрения идей сотрудников и учащихся в развитие «Обучающихся регионов».
    1. Направления своих сотрудников и учащихся в другие школы, как национального уровня, так и международного, для решения региональных проблем.
    2. Продвижение как части стратегии «Обучающихся регионов» проектов, связанных с взаимодействием домашнего обучения с общим.
    3. Использование знаний, способностей и талантов членов общества для обогащения образования школьников.
    4. Усовершенствование стратегий, связанных консультированием, от лица всего города и подключение учащихся и сотрудников к проведению анализа.
    5. Получение статуса представителя в комитете по развитию «Обучающихся регионов».
    6. Активное участие в развитии стратегии «Обучающихся регионов» непосредственно для школ.
    7. Участие в различных местных мероприятиях, связанных с  «Обучающимися регионами», например, организация выставок на «Обучающих фестивалях».
    8. Публикация в местных СМИ как средства улучшения «Обучающихся регионов» и создания их собственного имиджа.
    9. Организация выставок работ учащихся в общественных местах таких, как библиотеки, городские выставочные залы, рестораны, лечебные заведения для создания имиджа «Обучающихся регионов» и продвижения информации о них.
    10. Проведение для членов общества различных курсов, посвященных  новейшим образовательным методам и путям обучения людей.
    11. Включение публицистических материалов «Обучающихся городов» в программу «Дня открытых дверей» для членов общества.
    12. Организация выставок публицистических материалов, например, размещение плакатов в школах.
    13. Включение информации об «Обучающихся регионах» в программу курсов для школьников, посвященных гражданству.
    14. Участие в проектах по защите окружающей среды, являющееся частью деятельности всего «Обучающегося региона».
    15. Воплощение в жизнь стратегий «Обучающихся организаций» совместно с другими институтами «Обучающихся регионов».
    16. Представление информации о регионах в различных проектах, миссиях, а также при проведении мероприятий, как на национальном уровне, так и за рубежом.
    17. Оказание помощи при проведении  «Аудитов потребностей обучения» в обществе от лица «Обучающегося региона».
    18. Участие в тех культурных мероприятиях, которые непосредственно связаны со стратегией «Обучающихся регионов».
    19. Активная пропаганда получаемых выгод и удовольствий от обучения всего общества.
    20. Включение тем, связанных с «Обучающимися регионами», в программы курсов повышения квалификации для учителей и различных собраний персонала.

 

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.