'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Павлова Любовь Владимировна: «Дистанционное обучение – новая технология повышения квалификации педагогов» ::
     
():  
:  
-
: , 19 2024

Павлова Любовь Владимировна: «Дистанционное обучение – новая технология повышения квалификации педагогов»

е-mail (lyubovpa1996@mail.ru)

Муниципальное образовательное учреждение Большеполянской  средняя общеобразовательная школа Алексеевского муниципального района Республики Татарстан

Интерес к дистанционному обучению  прохождения повышения квалификации сформировался уже давно. Заочная форма получения знаний была востребована и в прежние годы, а сейчас, в эпоху бурного развития телекоммуникационных технологий, дистанционному обучению как одной из форм заочного обучения уделяется особое внимание. Форма заочного обучения позволяет пройти курс подготовки по какой-либо дисциплине без отрыва от производства.

Дистанционный  способ прохождения курсов повышения квалификации имеет  большие преимущества - педагогу не надо преодолевать  большие расстояния, переполненный транспорт в городах, финансовые затраты из дома до очных курсов. Для меня эффективность дистанционных курсов повышения квалификации выше, чем очных курсов,  которые я посещала.

Необходимыми условиями развития дистанционных форм обучения являются:

1) наличие в школах компьютерной техники и  Интернета,

2) начальный уровень подготовки учителей в области информационных технологий (владение основами компьютерной грамотности).

Все эти условия созданы в нашей сельской школе. Не выходя из школы,  я и многие мои коллеги получили возможность  пройти в декабре 2009 года  Интернет курсы Академия АйТи по  программе «Применение пакета Свободного  Программного Обучения» в учебном процессе, продолжительностью 72 часа.

В марте 2010 года с помощью дистанционного обучения прошла курсы «Подготовка тьюторов к ЕГЭ по истории  России и обществознанию» в объёме 72 часа, которые организовал  ГАОУ ДПО «Институт развития образования  Республики Татарстан»

В данное время приступила к обучению по программе Intel.

Дистанционное прохождение курсов повысило не только умение  владением интернет технологиями, но и позволило делиться опытом работы в сетевых сообществах  (http://www.Openciass.ru).  Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» ( http://festival.1september.ru/). Учительский портал (http://www.uchportal.ru/).

Очень популярен среди учителей нашей школы интернет-фестиваль “Открытый урок”. Он является самым массовым педагогическим форумом. Такая популярность связана с тем, что все присланные на фестиваль работы публикуются.  Все  участники  получили возможность поучиться друг у друга.

 В своей работе  использую  информацию для разработки методических и дидактических материалов  на сайтах российской информационно-образовательной сети: “Кирилл и Мефодий” - http://www.km.ru/, “Каталог образовательных интернет - ресурсов” - http://webshere.novsu.ac.ru, “Открытый Колледж” - http://www.college.ru/.

Используя знания, которые были получены при  дистанционном обучении, позволили мне и учащимся участвовать в различных интернет конкурсах:

1) Ноябрь 2008 год. Интернет урок « Отмена крепостного права 1961г.» Участие во всероссийском  Интернет конкурсе учителей истории. Грамота.

2) Май 2009 г. «Великая Отечественная война в жизни моей семьи»

Интернет конкурс  в  Российской газете « Добрая Дорога Детства»

Патрушева Мария 11 класс. Лауреат. Грамота.

3) Февраль 2010г. Всероссийский  детско–юношеский литературно - художественный конкурс творческих работ. Посвященный  65-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне « Я помню! Я горжусь». Номинация «Сердцем приклонись к подвигу». Работу выполнила ученица 9 класса Павлова Галина. Ждём Грамоту.

Мои планы на будущее - создание на сайте школы своей странички как учителя  истории, которая будет  своеобразной визитной карточкой, наполненной не только личными данными,  но и  методическими и  дидактическими  разработками к  уроку, рабочие программы, создание электронного портфолио учителя,  работы и достижения  моих учеников. Активная работа в проекте «Электронное образование  РТ» поможет плодотворному сотрудничеству с коллегами из своей республики.

Давно известна истина, что получение вузовского диплома - не финиш, а старт. На каком бы этапе жизненного и профессионального пути ни находился учитель, он никогда не может считать свое образование завершенным, а свою профессиональную концепцию окончательно сформированной. Сегодня каждый педагог сам определяет наиболее важные аспекты совершенствования своего мастерства.

 

Литература:

  • Дистанционное образование.  Лекции http://www.iet.mesi.ru/dis/oglo.htm

  • Домрачев В.Г. Дистанционное обучение: возможности и перспективы //  Высш. образ. в России, № 3, 1994 г. .

  • Полат Е.С., Петров А.Е. Дистанционное обучение каким ему быть? http://distant.ioso.ru/library/publication/razvitie.htm

  • Полат Е.С.  Развитие дистанционной формы обучения в школьном образования. http://distant.ioso.ru/library/publication/concept.htm

  • Полат Е.С. Дистанционное обучение: организационные и педагогические аспекты. http://distant.ioso.ru/library/publication/6.htm

  • Тихомиров В.П. ДО: история, экономика, тенденции.//Дистанционное обучение 1997. №2.  С. 69

  • Хуторский А.В. Интернет в школе. Практикум по дистанционному обучению. – М.: ИОСО РАО, 2000

  • :
    2006
    " -2006"
    1 " -2007"


    © , :
    © , - WebMar.ru
    .