имя (логин):  
пароль:  
регистрация
Главная Тесты ЕГЭ Книги Ресурсы Веб-каталог Форум О портале
сегодня: среда, 17 июля 2019
Образование за рубежом

Гарвард перестал считаться лучшим университетом в мировом рейтинге

ЛОНДОН, 6 окт - РИА Новости, Александр Смотров. Всемирно известный американский Гарвардский университет впервые за восемь лет утратил лидерство во влиятельном мировом рейтинге Times Higher Education, который составляется одноименной британской газетой на основе данных, предоставленных агентством Thomson Reuters.

Этот ежегодный рейтинг является самым сложным и взвешенным из всех существующих рейтингов и представляет собой достоверный перечень 200 лучших университетов мира.

Входящий в знаменитую "Лигу плюща" Гарвард с 375-летней историей утратил первое место впервые за восемь лет публикации рейтинга университетов мира от Times Higher Education.

С вершины списка его оттеснил Калифорнийский технологический институт - намного более молодой вуз меньшего размера с более узкой специализацией. Своим успехом Калифорнийский технологический институт обязан стабильно высоким показателям по всем критериям оценки, а также резкому (16%-ному) увеличению финансирования научно-исследовательской работы.

Более того, Гарварду пришлось разделить второе место с еще одним калифорнийским учебным заведением - Стэнфордским университетом.

Рейтинг этого года свидетельствует о том, что вузы США продолжают занимать ведущие позиции в сфере высшего образования: в первую десятку вошли семь американских университетов, а среди лучших 200 вузов мира их 75.

Следующей после США страной с наибольшим числом успешных вузов является Великобритания - среди 200 лучших университетов мира 32 учебных заведения из этой страны. За ней следуют Нидерланды и Германия с 12 вузами каждая, Канада с девятью и Австралия с семью университетами. Также в списке - университеты Швеции, Дании, Финляндии, Бельгии, Ирландии, Израиля, Японии, Китая, Тайваня, Сингапура, ЮАР, Бразилии и других стран. Российских учебных заведений в числе 200 лучших, по версии Times Higher Education, нет.

В давнем споре между британскими университетами Оксфорд теперь официально получил статус лучшего вуза страны, опередив в рейтинге Кембридж. В связи с тем, что шансы на успех гуманитарных и технических вузов сравнялись, Оксфорд, уделяющий большое внимание искусству и гуманитарным наукам, опередил Кембридж, который особенно славится факультетами естественных наук.

Имперский колледж Лондона стал третьим британским учебным заведением, вошедшим в десятку лучших университетов мира. Университетский колледж Лондона попал в двадцатку лучших, но разрыв между сверхэлитными вузами Великобритании и другими престижными университетами страны увеличивается.

Данные для составления рейтинга предоставляются агентством Thomson Reuters. Оценка университетов происходит по 13 показателям, так что только при составлении этого рейтинга принимаются во внимание все основные задачи современного мирового университета: научно-исследовательскую работу, преподавание, передачу знаний и международную деятельность. Важными показателями являются крупнейший в мире опрос о репутации вузов и анализ 50 миллионов случаев цитирования, сравниваемых со средним мировым числом цитирований для каждой конкретной области знаний.

В этом году методика составления рейтинга была еще более усовершенствована, и теперь университеты, уделяющие особое внимание искусству, гуманитарным и общественным наукам, могут на равных условиях соперничать с вузами, специализирующимися на точных науках, хотя в прошлом оценка последних, возможно, была искусственно завышена, так как они, как правило, получают больше финансирования. Благодаря столь сложной и передовой методике составления рейтинг университетов мира по версии Times Higher Education является самой авторитетной и цитируемой рейтинговой системой для университетов всего мира.

Источник: http://ria.ru/edu_news/20111006/450432284.html

Наши награды:
лауреат премии рунета 2006
диплом Фестиваля "Новая Реальность-2006"
лаурет 1 премии "Звёзды Татнета-2007"

Неделя образования взрослых-2010
Неделя образования взрослых-2010
План мероприятий
Лимерикская декларация

V республиканский Интернет-педсовет
Приказ о проведении
Темы для обсуждения
План проведения
Материалы учителей
От теории к практике (видео)

90-летие образования Татарской АССР
Персоналии: Председатели правительства
Персоналии: Наркомпросы
Персоналии: Выдающиеся деятели истории татарского народа ХХ в.
Персоналии: Председатели ТатЦИКа и Президиума Верховного Совета ТАССР
Персоналии: Первые секретари Татарского обкома, рескома партии
История: официальные документы
Вехи истории
Хроника истории ТАССР
Фотографии

Профильное обучение в средней школе
Содержание и сопровождение
Нормативное обеспечение
Формы итоговой аттестации
Мероприятия

Форумы 2010
Расписание форумов
Интернет-форум по математике
Интернет-форум по русскому языку
Интернет-форум по биологии и химии
Интернет-форум по физике (16 - 17 февраля 2010 г.)
Интернет-форум по иностранным языкам (25 - 26 февраля 2010 г.)
Интернет-форум по информатике (2 - 3 марта 2010 г.)
Интернет-форум по географии (4 - 5 марта 2010 г.)

Журнал "Информатизация образования. Проблемы и поиски"
Статьи журнала "Информатизация образования. Проблемы и поиски"

Публичные лекции
Общая информация
2007/2008
2008/2009
2009/2010

III открытый конкурс интернет сайтов
Сайты-участники
Приказ о проведении

Мероприятия
Республиканское августовское совещание работников образования и науки 2009
IV Республиканский Интернет-педсовет

IV Республиканской интернет-акция "Неделя образования взрослых"
Информация о неделе образования взрослых

Повышение квалификации по ИКТ
Ноутбук учителя. Основы работы
Программа Intel "Обучение для будущего"
Программа "Учимся с Intel"

Калейдоскоп
Год учителя
Мониторинг

© Программирование, техническое обеспечение: Центр информационных технологий КГУ
© Поддержка сайта, продвижение и реклама в интернете - WebMar.ru
При использовании материалов с сайта гиперссылка обязательна.
наша почта