'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Классных руководителей заменят воспитателями ::
     
():  
:  
-
: , 25 2024

Классных руководителей заменят воспитателями

Со второй половины ушедшего учебного года классные руководители страны стали получать прибавку к зарплате - 1000 рублей (при наличии менее 25 учеников в классе). Чем являются эти деньги - наградой за работу или инвестициями в развитие образования?

Со второй половины ушедшего учебного года классные руководители страны стали получать прибавку к зарплате - 1000 рублей (при наличии менее 25 учеников в классе). Чем являются эти деньги - наградой за работу или инвестициями в развитие образования? Чего государство и общество вправе ожидать теперь от классных руководителей? Можно ли и нужно ли вводить в школах должность воспитателей или, иначе говоря, классных руководителей, которые не являются учителями-предметниками, - об этом размышляли вслух на круглом столе "Классный руководитель. Государственный заказ" руководители Минобразнауки РФ и столичного департамента образования.

Зинаида Драгункина, представитель Московской городской Думы в Совете Федерации, рассказала, что в среднем по России классными руководителями работают 42% учителей пенсионного возраста (а в отдельных регионах эта цифра достигает 75%), а 200 тысяч молодых педагогов в результате этого хотели бы, да не могут трудоустроиться в школах. Виной тому и маленькая пенсия, и маленькая зарплата педагогов. Между тем, считают специалисты, эффективнее осуществит классное руководство молодой руководитель. Да еще, пожалуй, тот, кто имеет больше свободного времени. Поэтому и 1000 рублей - это не поощрение, а оплата дополнительного труда. В Москве, кстати, по данным главы столичного департамента Любови Кезиной, только за классное руководство педагоги получают 2200 рублей. И некоторые педагоги охотно берутся за дополнительное классное руководство. Классных руководителей пенсионного возраста в столице не более 17%.

В некоторых регионах России (20%) в целях повышения эффективности работы института классного руководства апробируется в школах работа освобожденного классного руководителя. Хотя некоторые эксперты убеждены, что школу классного руководств а должен пройти каждый учитель, ведь процесс воспитания осуществляется не только во внеурочное время.

Исаак Калина, руководитель департамента государственной политики в сфере образования Министерства образования и науки, считает, что в современных условиях важно общественности каким-то образом проверить умение учителя влиять на ребят и заслужить их уважение и любовь. Одним словом, нужны критерии оценки деятельности классного руководителя, для того чтобы в дальнейшем четко сформулировать и требования к работе вузов, выпускающих будущих педагогов. Подготовка классного руководителя - важная задача для педвуза, но сегодня она пока не осознается в должной степени всеми, считает Исаак Калина. В советское время институт классного руководства претерпел жесткую деформацию. Классный руководитель должен был создать коллектив, который бы беспрекословно подчинялся установкам и рекомендациям партии. Но и сегодня школа по-прежнему не выполняет своей основной функции - раскрытие индивидуальных способностей ребенка. Хотя, безусловно, примеры хороших воспитателей есть. Любовь Кезина рекомендует московским родителям отдавать детей классным руководителям школ Юго-Западного округа столицы и в пару-тройку школ в Юго-Восточном округе.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.