'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Павлова О. Ю.: Формирование методического сообщества специалистов по системе оценки и управления качеством образования ::
     
():  
:  
-
: , 20 2024

Павлова О. Ю.: Формирование методического сообщества специалистов по системе оценки и управления качеством образования

Управление – универсальное явление, распространенное и в природе,  и в обществе. Управлять  можно лишь тогда, когда  удается влиять  на мысли, чувства, интересы, желания и стремления людей, реализовать их способности, творческий потенциал(1,2).  Управлять коллективом  педагогов-психологов, имеющих ряд  профессиональных особенностей и сложно и интересно вдвойне, а тем более работать над повышением    качества деятельности  педагогов-психологов в условиях повышения  профессиональной компетентности   всех педагогов  ОУ и  введения государственных стандартов второго поколения(я являюсь руководителем РМО 5 лет).
      Я предлагаю решение  этой проблемы    с помощью  использования современных информационных технологий, а именно  разработкой сайта, созданного  на базе конструктора школьных сайтов. Он запланирован как обновление к уже имеющемуся сайту «Работа психолога с семьей» (kznschg152.edusite.ru).
         Предложенный мной  сайт имеет следующую структуру: введение,    сведения о педагогах- психологах района,  план работы  МО, сведения по психодиагностике, сведения по психологическому просвещению,  сведения   о психологической коррекции, психологическому консультированию(см.Приложение ) 
      Тегами сайта являются: психологическая служба, план работы, психопросвещение, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование.    
       Данная работа представляет интерес  не только для специалистов  психологов, так как в ней систематизированы данные по планированию  психологического сопровождения, статьи педагогов-психологов района, а также для  заинтересованной общественности. Материалы  сайта  отличаются от имеющихся  в Интернете сайтов психологической службы тем, что в настоящее время только еще создаются  сайты  педагогических  предметных сообществ и отвечает новым веяниям  современного информационного общества.
        Есть  перспективы разработки данного сайта, например, сделать более удобным меню,  ввести интерактивную  анкету для  опроса  посетителей сайта,  введение интерактивного тестирования, внесение  личных данных и творческих работ педагогов-психологов ДОУ района     итд
          Сайт был представлен  в феврале  2009 года на  VII республиканском  конкурсе   применения  ИКТ  в образовательном процессе и занял  II место на районном этапе  секции «Дополнительное образование».
         Они также делают деятельность психологической службы более понятной  и доступной для родительской и педагогической общественности, помогают преодолеть  имеющееся в обществе некоторое  настороженное отношение к психологам, возникшее вследствие недостаточно объективного и одностороннего освещения деятельности  психологической службы  средствами масс-медиа ,   сохраняя  при этом специфику и особенности  оказания психологической помощи.
     Механизм  управления людьми сложен. Оно н сводится лишь к простому реагированию на команды. Главное здесь - степень  соответствия интересам личности, ее возможностям, склонностям и установкам.
      С психологической  точки зрения суть управления сводится к решению двух главных  задач: ориентации (направления) и мотивирования деятельности человека(1) ( в нашем случае педагогов-психологов).
     Одним из вариантов решения этой задачи является   создание стимулирующих условий, аппелирующих к мотивационной  сфере личности каждого педагога-психолога района.
      Данный сайт направлен на решение данной задачи, так как выполняет не только просветительскую, контролирующую функции, но и мотивирует членов РМО психологов Кировского района на повышение  уровня владения ИК технологиями и  информационной компетенции.
 
  
Использованная литература:
Шакуров Р.Х.Психология руководства  педагогическим коллективом. – ИЧП «Издательство магистр».- 1995 год
Штурбина Н. Как сделать  управление успешным// Управление школой.-Москва,2009, №11

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.