'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?>
     
():  
:  
-
: , 23 2024

Перспективы использования систем учебного назначения, реализованных на базе технологии мультимедиа (Выпуск 1 2010г.)
Перспективы использования систем учебного назначения, реализованных на базе технологии мультимедиа (Выпуск 1 2010г.)Мультимедиа (англ. multimedia, от multi — много и media — носитель, среда), совокупность компьютерных технологий, которые используют и воспроизводят все виды информации (текст, фотографию, аудио, видео, анимацию, рисунки, таблицы). Создаются специальными аппаратными и программными средствами. Мультимедийная информация используется при обучении, в компьютерных играх, для создания баз данных и т. п. Мультимедиа предоставляет пользователю потрясающие возможности в создании фантастического мира (виртуальной реальности), интерактивного общения с этим миром, когда пользователь выступает не в роли стороннего пассивного созерцателя, а принимает активное участие в разворачивающихся там событиях; причем общение происходит на привычном для пользователя языке — в первую очередь, на языке звуковых и видеообразов.

Повышение профессиональной компетентности учителя в условиях введения государственных образовательных стандартов второго поколения (Выпуск 1 2010г.)
На современном этапе развития общества одним из приоритетных направлений реформирования системы образования является ее информатизация Министерством образования и науки РТ в настоящее время реализуется приоритетный национальный проект «Образование» по направлению «Внедрение современных информационных технологий», а также республиканские проекты: «Создание мультисервисной информационной образовательной сети», «Поставка аппаратно-программных комплексов и специализированного коррекционного оборудования для детей с ограниченными возможностями». В соответствии с решением Правительства Российской Федерации в 2005 году начата разработка стандарта общего образования второго поколения.

Применение социальных сервисов Web 2.0 для создания корпоративных интегрированных сетевых проектов (Выпуск 1 2010г.)
Применение социальных сервисов Web 2.0 для создания корпоративных интегрированных сетевых проектов (Выпуск 1 2010г.)Современные информационные технологии и средства телекоммуникаций создают основу для осуществления научных и образовательных программ на качественно новом уровне; предоставляют обучаемым доступ к различным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, дают совершенно новые возможности для творчества, приобретения и закрепления различных профессиональных навыков, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения. Информационное общество требует от современного человека, особенно молодого человека, получающего образование в 21 веке, следующих качеств и умений.

От теории к практике: обновляем программу развития образования лицея при КГУ с учетом идей, высказанных авторами материалов на тему «Каким быть образованию XXI века?», размещенных в сети Интернет (Выпуск 1 2010г.)
О том, что образование должно «удовлетворять нуждам человеческого духа, помогать людям вырабатывать соответствующую личную философию и чувство ценностей, воспитывать вкус к литературе, музыке и искусствам, взращивать способность анализировать проблемы и приходить к разумным выводам» известно со времен Яна Амоса Каменского. Тема «образование в демократическом обществе» горячо обсуждалась еще в 1953 году на двухдневном семинаре в Чикаго. Стремительный прорыв в области высоких технологий обозначил новые приоритеты современной образовательной политики. Сегодня все чаще выдвигаются тезисы о том, что «…образование не должно снабжать подрастающего человека «знаниями на вырост», а воспитывать вполне конкретные качества, к формальной образованности не сводимые»1, необходимые для жизни и успеха во всех начинаниях в течение всей жизни.

Основные компоненты ПСПО (Выпуск 1 2010г.)
Основные компоненты ПСПО (Выпуск 1 2010г.)В состав пакета свободного программного обеспечения (ПСПО) входит три дистрибутива для рабочих станций (десктопов): Линукс Легкий, Линукс Юниор, Линукс Мастер; и два для сервера: Школьный Сервер и Терминальный Сервер. В этой статье ограничимся дистрибутивами для десктопов. Легкий Линукс предназначен для компьютеров с памятью 128 мб, Линукс Юниор для компьютеров с памятью от 256 мб, а Линукс Мастер имеет смысл ставить на компьютеры от 512 мб и выше.

: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  
21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  
:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.