function view_name($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu1` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu_test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test2($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function colvo_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT sum FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $sum = $row["sum"]; return $sum; } function colvo_book($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT id FROM `info` WHERE parent_menu='$link'"; $result = mysql_query($query); $n=mysql_numrows($result); echo $n; } function img_resize($src, $dest, $width, $height, $rgb=0xFFFFFF, $quality=75) { if (!file_exists($src)) return false; $size = getimagesize($src); if ($size === false) return false; $format = strtolower(substr($size['mime'], strpos($size['mime'], '/')+1)); $icfunc = "imagecreatefrom" . $format; if (!function_exists($icfunc)) return false; $isrc = $icfunc($src); $idest = imagecreatetruecolor($width, $height); imagecopyresampled($idest, $isrc, 0, 0, 0, 0, ImageSX($idest), ImageSY($idest), ImageSX($isrc), ImageSY($isrc)); imagejpeg($idest, $dest, $quality); imagedestroy($isrc); imagedestroy($idest); return true; } function menu_obraz_res($id) { $query = "SELECT cleft, cright FROM `adv_catalogue` WHERE id='$id' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; $cright = $row["cright"]; $query = "SELECT cleft FROM `adv_catalogue` WHERE cleft>'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> if (isset($_POST['auth_name'])) { $name=mysql_real_escape_string($_POST['auth_name']); $pass=mysql_real_escape_string($_POST['auth_pass']); $query = "SELECT name FROM user WHERE log='$name' AND pass='$pass'"; $res = mysql_query($query) or trigger_error(mysql_error().$query); if ($row = mysql_fetch_assoc($res)) { session_start(); $_SESSION['user_id'] = $row['id']; $_SESSION['ip'] = $_SERVER['REMOTE_ADDR']; $_SESSION['name'] = $row['name']; } header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI']."?link=$_POST[l]&type=$_POST[t]"); exit; } if (isset($_GET['action']) AND $_GET['action']=="logout") { session_start(); session_destroy(); header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"); exit; } if (isset($_REQUEST[session_name()])) session_start(); ?>
|
||||||||||||
: , 23 2024
|
Мисаренко Г.Г., Войченко Н.Г. Учимся читать. Читаем тексты. Данная книга предназначена для формирования у детей умения читать и анализировать небольшие тексты, а также для закрепления навыков, приобретенных детьми на начальных этапах обучения чтению. Книга может быть использована воспитателями подготовительных групп ДОУ, учителями начальных классов и родителями для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Мисаренко Г.Г., Войченко Н.Г. Учимся читать. Читаем слова и предложения. Данная книга предназначена для формирования у детей прочных технических навыков чтения. Дети учатся читать слова, словосочетания и короткие предложения. При этом слова расположены строго в порядке усложнения их слоговой структуры. Задания позволяют развивать аналитическое и логическое мышление детей, интеллектуальную активность и самостоятельность. Книга может быть использована воспитателями подготовительных групп ДОУ, учителями начальных классов и родителями для работы с детьми дошкольного или младшего школьного возраста. Мисаренко Г.Г., Войченко Н.Г. Учимся читать. Здравствуйте, буквы! Предлагаем вашему вниманию новую серию "Учимся читать", разработанную известным автором и педагогом Г. Г. Мисаренко при участии Н.Г. Войченко. Обучение чтению по данной методике даёт хорошие результаты и не требует от ребёнка чрезмерного напряжения сил. Данная книга предназначена для подготовки детей к процессу обучения чтению. Дети знакомятся со всеми буквами русского алфавита, учатся быстро узнавать их и читать в составе простейших слогов и слов. Одновременно развиваются у детей необходимые для процесса чтения познавательные способности и интеллектуальные умения. Книга может быть использована воспитателями подготовительных групп ДОУ, учителями начальных классов и родителями для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Жукова Н.С. Первая после Букваря книга для чтения. Недостающее звено между Букварем и детской книгой восполнит "Первая после Букваря книга для чтения". Однако основная задача нашего пособия состоит в том, чтобы начать формировать у детей любознательность, вызвать у ребенка стремление приобретать новые знания, развивать пытливый ум и усидчивость. Пособие для развивающего обучения, осуществляемого родителями, воспитателями детских дошкольных учреждений и учителями. Специально подобранный литературный материал для формирования правильной речи и обогащения словаря в процессе чтения, пересказа, запоминания. Развитие речевой культуры, художественного вкуса, мотивации на учёбу. Бахтина Е.Н. Букварь для малышей от двух до пяти. Трехлетний ребенок с удовольствием читает книжки, отодвинув в сторону кукол, машинки и кубики? "Фантастика!" - скажете вы. Нет, реальность. Книга, которую вы держите в руках, - результат 15-летней работы Елены Николаевны Бахтиной с детьми от двух до семи лет в ее "Школе гениев". Чтобы заниматься с малышами по этой книге, не требуется специального педагогического образования. С первых страниц вам станет понятно: нет ничего проще, чем научить ребенка читать. Особенность методики Е.Бахтиной состоит в том, что каждой букве соответствует свой неповторимый образ, поэтому дети с удовольствием играют с ними и никогда не путают даже внешне похожие буквы. Не откладывайте на завтра встречу с родным языком, и очень скоро ваши малыши и малышки будут сами с удовольствием читать любимые книжки. С помощью "Букваря" 2-3-летние малыши научатся читать за три-четыре месяца. Кусова М.Л. Букварь для дошкольников. "Букварь для дошкольников", рассчитанный на совместную работу взрослого с ребенком, поможет вашему малышу познакомиться с буквами и без обычных затруднений легко научиться читать, а различные логические упражнения "Букваря" будут способствовать развитию его мышления. Особенностью нашего "Букваря" является то, что он не дублирует школьные буквари, его цель: подготовить ребенка к обучению грамоте, познакомить с принципом чтения, слоговым чтением, сформировать представление об основных единицах языка, а главное - привить интерес к учебе. С помощью нашего "Букваря" вы сможете успешно подготовить ребенка к школе, так как он соответствует программному содержанию подготовки детей к обучению грамоте и системе дошкольных образовательных учреждений. Жукова О.С. Букварь для будущих отличников. Букварь, который вы держите в руках, - результат 20-летней работы талантливого педагога, известного специалиста по детскому развитию Жуковой Олеси Станиславовны. Опыт раннего обучения чтению и письму дал ошеломляющие результаты: оказывается, учить читать и писать можно даже малышей, которые только начинают произносить свои первые слова. Соединение традиционных методик с оригинальными авторскими находками делает этот букварь незаменимым помощником для родителей и педагогов, воодушевленных теориями раннего развития. Малышам очень нравится учиться! И такую возможность упускать нельзя. Веселые картинки и увлекательные, простые рассказы для чтения превратят ваши "уроки" в любимое времяпрепровождение. Редозубов С.П. и др. Букварь. Букварь сменивший букварь Воскресенской. Новые картинки, портреты Хрущева и Гагарина. По прежнему преобладает сельская тематика. (Отсутствуют страницы 81-82) Букварь составлен коллективом научных сотрудников АПН и учителей Москвы и Ленинграда под редакцией действительного члена АПН И. Ф. Свадковского Состав авторов: С. П. Редозубов, А. Б. Байдина-Янковская, Н. А. Костин, А. Б. Кеменова, А. А. Кузьмина, И. В. Архангельская, Е. Г. Карлсен,Б. К Ягодовская, О. Н. Моложавая, С. М. Худак, И. А. Митина, И. Ф. Бальков, М. Е. Адрианова, А. Е. Адриано-ва, М. И. Ромадина, М. А. Комарова. Консультант доктор педагогических наук, профессор психологии Т. Г. Егоров. Жукова Н.С. Букварь. При составлении Букваря автор использовал свой 30-летний опыт работы логопеда, что впервые позволило сочетать обучение грамоте с предупреждением ошибок на письме, возникающих в школьном возрасте. Букварь основан на традиционном подходе к обучению чтению на русском языке, дополняя традиционный подход оригинальным способом обучения ребенка осознанию буквосочетания как цельного графического элемента - слога в качестве единицы чтения (в дальнейшем письма). Букварь не имеет развлекательного или занимательного характера, его задача - обеспечить ребенку наибыстрейшее овладение техникой чтения, что должно доставить детям радость и удовольствие в награду за труд. Надеемся, что наши дети, овладев без особых затруднений чтением, возьмут в руки книгу как орудие культуры и источник знаний. Гурина И. Букварь. Книга из серии «Учим малыша» предназначена для занимательного домашнего обучения малышей буквам и чтению. Страницы книги красочно иллюстрированы художником Н. Фаттаховой. Игнатьева Л.В., Колесникова Е.В. Азбука. Мой первый учебник. Азбука составлена авторами на основе многолетнего опыта работы со старшими дошкольниками. Все тексты и задания апробированы на занятиях. Книгу можно использовать как самостоятельное пособие и как дополнение к пособиям авторской педагогической технологии по обучению дошкольников элементам грамоты Е. В. Колесниковой. Азбука является не только книгой для обучения чтению, но и хрестоматией, в которой собраны тексты познавательного и воспитательного характера. Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в дошкольно-образовательных учреждениях, гувернерам, родителям для занятий с детьми на дому. Воскресенская А.И., Редозубов С.П. и др. Азбука. Одна из классических советских азбук, предназначенная для обучения не только чтению, но также счету и всяким поделкам. Правда, скорее всего, к этой азбуке еще было разработано что-то вроде инструкции по применению, поскольку книжка полна всяких обозначений и схем не до конца понятного назначения. Если у кого имеется, было бы интересно взглянуть. Книга полна добротных иллюстраций, что несомненно добавляет интереса детей к обучению. В основу обучения чтению положено знакомство с буквами, но в каждом таком знакомстве присутствуют слоги, слова и тексты, что делает азбуку применимой к разным возрастным группам детей. Филологический факультет МГУ Русская фонетика - интернет-учебник по фонетике русского языка Русская фонетика - интернет-учебник по фонетике русского языка Русский язык. Фонетика, грамматика и т.д. Шпаргалки Русский язык. Фонетика, грамматика и т.д. Шпаргалки :1
|
:
" -2006" 1 " -2007"
-2010
-2010 V - () 90- : : : . : : , : 2010 - - - - (16 - 17 2010 .) - (25 - 26 2010 .) - (2 - 3 2010 .) - (4 - 5 2010 .) " . " " . " 2007/2008 2008/2009 2009/2010 III - 2009 IV - IV - " " . Intel " " " Intel" |
|