'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo"совпадение"; break; case "2": echo"совпадения"; break; case "3": echo"совпадения"; break; case "4": echo"совпадения"; break; default: echo"совпадений"; break; } } ?> Человек Рё общество (Обществознание, часть 2, 11 класс) :: Образовательный портал РТ
     
имя (логин):  
пароль:  
регистрация
Главная Тесты ЕГЭ Книги Ресурсы Веб-каталог Форум О портале
сегодня: суббота, 23 ноября 2024
Электронная библиотека

Человек и общество (Обществознание, часть 2, 11 класс)

Развитие  культуры  Рё  цивилизации  неразрывно  связано:  РІРЅРµ  духовных ценностей, созданных  РІ  процессе  культурной  деятельности  людей, РЅРµ может сложиться Рё цивилизационная общность.
Некоторые исследователи полностью отождествляют культуру Рё цивилизацию. Такая  точка зрения зародилась еще РІ СЌРїРѕС…Сѓ Просвещения, РєРѕРіРґР° Вольтер, РўСЋСЂРіРѕ рассматривали   культуру  прежде   всего  как   развитие  разума.  РџСЂРё  этом "культурность",  "цивилизованность"  нации  или  страны  противопоставлялись "дикости" Рё "варварству" первобытных народов.
Есть  Рё  другая  точка  зрения.  Согласно  ей,  культура представляется вместилищем всего лучшего РІ  человеке, Р° цивилизация  связывается только  СЃРѕ стандартизированным  массовым  производством.  Так,   немецкий   философ  Рћ. Шпенглер  (1880--1936)  выделил восемь  культур. Каждая РёР·  РЅРёС…  РїСЂРѕС…РѕРґРёС‚ Р·Р° период  своего   существования   СЂСЏРґ  стадий   Рё,  умирая,  превращается   РІ цивилизацию. Переход РѕС‚ культуры  Рє цивилизации означает  упадок творчества, героических деяний;  подлинное  искусство оказывается РЅРµ нужным, торжествует механическая  работа.  Сторонники  такого  РїРѕРґС…РѕРґР°  отрицали  взаимосвязь  Рё преемственность РІ развитии культуры.
Однако, как уже отмечалось, большинство исследователей  считает РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ РІСЃСЏРєРѕР№   цивилизации   духовные  ценности,  РґСѓС…РѕРІРЅСѓСЋ  культуру,  поэтому  РЅРµ противопоставляет культуру цивилизации.

Скачать книгу

Наши награды:
лауреат премии рунета 2006
диплом Фестиваля "Новая Реальность-2006"
лаурет 1 премии "Звёзды Татнета-2007"
Неделя образования взрослых-2010
Неделя образования взрослых-2010
План мероприятий
Лимерикская декларация

V республиканский Интернет-педсовет
Приказ о проведении
Темы для обсуждения
План проведения
Материалы учителей
От теории к практике (видео)

90-летие образования Татарской АССР
Персоналии: Председатели правительства
Персоналии: Наркомпросы
Персоналии: Выдающиеся деятели истории татарского народа ХХ в.
Персоналии: Председатели ТатЦИКа и Президиума Верховного Совета ТАССР
Персоналии: Первые секретари Татарского обкома, рескома партии
История: официальные документы
Вехи истории
Хроника истории ТАССР
Фотографии

Профильное обучение в средней школе
Содержание и сопровождение
Нормативное обеспечение
Формы итоговой аттестации
Мероприятия

Форумы 2010
Расписание форумов
Интернет-форум по математике
Интернет-форум по русскому языку
Интернет-форум по биологии и химии
Интернет-форум по физике (16 - 17 февраля 2010 г.)
Интернет-форум по иностранным языкам (25 - 26 февраля 2010 г.)
Интернет-форум по информатике (2 - 3 марта 2010 г.)
Интернет-форум по географии (4 - 5 марта 2010 г.)

Журнал "Информатизация образования. Проблемы и поиски"
Статьи журнала "Информатизация образования. Проблемы и поиски"

Публичные лекции
Общая информация
2007/2008
2008/2009
2009/2010

III открытый конкурс интернет сайтов
Сайты-участники
Приказ о проведении

Мероприятия
Республиканское августовское совещание работников образования и науки 2009
IV Республиканский Интернет-педсовет

IV Республиканской интернет-акция "Неделя образования взрослых"
Информация о неделе образования взрослых

Повышение квалификации по ИКТ
Ноутбук учителя. Основы работы
Программа Intel "Обучение для будущего"
Программа "Учимся с Intel"

Калейдоскоп

© Программирование, техническое обеспечение: Центр информационных технологий КГУ
© Поддержка сайта, продвижение и реклама в интернете - WebMar.ru
При использовании материалов с сайта гиперссылка обязательна.
наша почта