'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Нужно ли платить школьникам за хорошую учёбу? ::
     
():  
:  
-
: , 27 2024

Нужно ли платить школьникам за хорошую учёбу?

Руководству многих школ практически во всех штатах США очень понравилась идея, суть которой состоит в том, что выплата денежного вознаграждения преподавателям за их работу и учащимся за их хорошие и отличные оценки является ключом к повышению успеваемости и заинтересованности детей в учебе. Денежное премирование в каждой школе проводится по разной системе, в том числе это бонусы для учителей и наличные деньги для учеников. В Нью-Йорке, где наиболее развита система государственных школ, также наиболее активно проводится в жизнь и идея премирования учащихся и учителей за хорошую учебу и работу. В новом эксперименте участвуют уже 200 школ Нью-Йорка. А в некоторых школах Нью-Йорка (их более десятка) денежные премии выплачиваются учащимся, преподавателям и директорам школ по итогам успеваемости школьников и оценкам за экзаменационные тесты.

В рамках общей экспериментальной программы в каждой из этих школ проводится свой мини-эксперимент, по результатам которого, как утверждает мэр Нью-Форка Майкл Блумберг, можно судить, способны ли персональные денежные вознаграждения поднять уровень успеваемости учащихся. А также исследователи хотят выяснить и многие другие вопросы в ходе эксперимента, в частности, только ли ради денег учатся дети, и как будут работать в условиях премирования за успешную работу и сами преподаватели.

На данный момент общий объем денежных премий, выплаченных из городской казны 5 237 школьникам 58 школ Нью-Йорка, составил более $500 000. Эти премии выплачивались по результатам сдачи нескольких экзаменационных тестов, которые школьники должны сдавать в течение всего учебного года (всего таких тестов 10).

“Я не хочу сказать, что подобный эксперимент чудесным образом раз и навсегда решит проблему успеваемости и отношения детей к учебе, но я хочу сказать, что попробовать провести его в любом случае нужно. Все, что нам нужно на данном этапе, - это только начать," - говорит Ролан Фрайер, экономист из Гарвардского университета. Фрайер является автором этой экспериментальной мотивационной программы.

Разные школы экспериментировали с вознаграждениями по-разному. В некоторых школах учащимся вручали похвальные грамоты, в некоторых - талоны на бесплатные обеды в ресторанах МакДональдс, в некоторых организовывали коллективные вечеринки в пиццериях.

Критики эксперимента сомневаются, действительно ли денежные вознаграждения способны серьезно повысить успеваемость, и считают, что детей должна вдохновлять на учёбу мысль о пользе знаний, а не о том, что за хорошие отметки заплатят деньги. Предвидя такие сомнения, власти Нью-Йорка сделали всё возможное, чтобы начать эксперимент с выплатой премий школьников из частных пожертвований, а не из денег налогоплательщиков.

Некоторые директора школ с готовностью приняли участие в экспериментальной программе. Вирджиния Коннелли, директор младшей средней школы №123 в Бронксе, уже в течение многих лет проводит эксперименты с различными видами вознаграждений учащихся за примерное поведение, хорошие и отличные оценки и посещаемость занятий. "Условные деньги", которые выплачивались успевающим ученикам, можно было потратить в школьном магазине.

“Нам приходится конкурировать с улицей," - говорит Коннелли. “Дети могут пойти туда и в любой момент получить те же $50, но уже незаконным путем. И мы просто обязаны что-то сделать, чтобы такого не случилось.”

Барбара Слейтин, директор начальной школы № 188, первоначально сомневалась, стоит ли платить школьникам за хорошую учёбу. Она объясняет свою нерешительность тем, что она опасалась, как бы дети не поняли неправильно саму идею вознаграждения за хорошие отметки. “Изначально я не хотела связывать саму идею получения денег с повышением успеваемости," - сказала она.

Однако, после объяснения идеи эксперимента его автором, Барбара решила принять участие в новой программе.

Самим же школьникам очень нравится идея зарабатывать деньги хорошими оценками. Некоторые ребята говорили, что они таким образом зарабатывали деньги на видеоигры, а одна девочка, ученица начальной школы, сказала, что будет копить заработанные деньги на то, чтобы купить автомобиль, дом и платить за обучение в колледже. При этом, она, конечно, в силу возраста, еще не понимала, что тех $100, которые она заработала за отличную учёбу, конечно же, не хватит, чтобы купить все, о чем она мечтает. Еще одна ученица сказала, что она будет использовать заработанные деньги просто для того, чтобы покупать еду. Когда ее попросили уточнить, какую именно еду она имеет в виду, она спокойно ответила: "Спагетти".

Отношение учащихся старших классов к зарабатыванию денег хорошими оценками несколько более сложное. Однако, когда их спросили, не слишком ли трудно им сдавать так много экзаменационных тестов, даже несмотря на получение денег за хорошие результаты, все они ответили, что идея получения денежных вознаграждений очень даже неплохая и что учиться стало гораздо интереснее и намного более "захватывающе".

Фото с сайта New York Times

Весь текст на английском языке на сайте New York Times

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.