function view_name($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu1` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu_test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test2($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function colvo_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT sum FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $sum = $row["sum"]; return $sum; } function colvo_book($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT id FROM `info` WHERE parent_menu='$link'"; $result = mysql_query($query); $n=mysql_numrows($result); echo $n; } function img_resize($src, $dest, $width, $height, $rgb=0xFFFFFF, $quality=75) { if (!file_exists($src)) return false; $size = getimagesize($src); if ($size === false) return false; $format = strtolower(substr($size['mime'], strpos($size['mime'], '/')+1)); $icfunc = "imagecreatefrom" . $format; if (!function_exists($icfunc)) return false; $isrc = $icfunc($src); $idest = imagecreatetruecolor($width, $height); imagecopyresampled($idest, $isrc, 0, 0, 0, 0, ImageSX($idest), ImageSY($idest), ImageSX($isrc), ImageSY($isrc)); imagejpeg($idest, $dest, $quality); imagedestroy($isrc); imagedestroy($idest); return true; } function menu_obraz_res($id) { $query = "SELECT cleft, cright FROM `adv_catalogue` WHERE id='$id' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; $cright = $row["cright"]; $query = "SELECT cleft FROM `adv_catalogue` WHERE cleft>'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> if (isset($_POST['auth_name'])) { $name=mysql_real_escape_string($_POST['auth_name']); $pass=mysql_real_escape_string($_POST['auth_pass']); $query = "SELECT name FROM user WHERE log='$name' AND pass='$pass'"; $res = mysql_query($query) or trigger_error(mysql_error().$query); if ($row = mysql_fetch_assoc($res)) { session_start(); $_SESSION['user_id'] = $row['id']; $_SESSION['ip'] = $_SERVER['REMOTE_ADDR']; $_SESSION['name'] = $row['name']; } header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI']."?link=$_POST[l]&type=$_POST[t]"); exit; } if (isset($_GET['action']) AND $_GET['action']=="logout") { session_start(); session_destroy(); header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"); exit; } if (isset($_REQUEST[session_name()])) session_start(); ?>
|
||||||||||||
: , 4 2024
|
Декларация ЛимерикаДекларация Лимерика Руководящие принципы для создания учебных городов и регионов
Декларация Лимерика является результатом работы, проделанной в Европе по Изучению Регионов, т.е. «мест, где экономическое, социальное и экологическое развитие стимулируется вниманием на эффективное изучение и сотрудничество во всех слоях общества». Основная причина проста и имеет непосредственное отношение к форуму по глобальному образованию. Продвигаемые силами глобализации, стремительными переменами и необходимостью социальной интеграции, государственные, региональные и местные органы власти во многих странах меняют представление об образовании. Необходимо увеличить экономический, социальный и экологический капитал, чтобы выжить в условиях все более динамичной и сложной работы. Целью является не только обеспечение обучения на протяжении всей жизни для всех граждан города, региона, государства, но и активное создание культуры обучения, что будет поощряться и даст возможность участвовать в нем непрерывно. Образование больше не является прерогативой отдела образования, она пронизывает все сферы местного и регионального самоуправления и влияет на то, что управление становится организованным и управляемым. Это бросает вызов традиционному способу, с помощью которого руководят местные и региональные власти. Изменение культур является большой задачей. Это влечет за собой массовое участие, больший вклад заинтересованных сторон, снизу вверх, принятие обоснованных решений, больше местного, национального и глобального видения, больше понимания, больше мудрости, больше знаний и понимания, и это только часть из всего. Поэтому термины "Обучающийся Город", "Обучающийся Регион" и "Обучающееся общество" быстро становятся обычным явлением в дискуссии на всех уровнях государственного управления. Более 50 городов и регионов в Соединенном Королевстве в настоящее время называют себя этим понятием, как и многие города в других странах Европы. Германия разработала более 90 "Обучающихся регионов". Концепция также имеет место в остальном мире. Китай попросил развить планы обучения города в 61 крупнейшем городе страны, а все города в Виктории (Австралия) стали учебными сообществами. Это большое и быстро растущее движение в ответ на современное обучение императивам. Развитие работ выпустило большое количество способностей и показало, каким образом социально-экономический рост взаимосвязан, взаимозависим и междисциплинарен, и как все это связано с обучением. Аналогичным образом, идея «обучающих регионов», которая включает в себя города и регионы состоит из множества различных, взаимосвязанных характеристик. Декларация Лимерика ставит большинство из них вместе и, в добавок, дает несколько указателей на вклад, который школы, университеты и компаний могут внести в его развитие. Конечно, мы разработали много докладов, учебных материалов, уставов, тематических исследований, рекомендаций и так далее. Если есть интерес к этой теме, мы можем предложить Вам гораздо больше. Связаться можно по norman.longworth@losmasos.com
Декларация Лимерика Мы осознаем необходимость местных и региональных органов власти для удовлетворения меняющихся экономических, социальных, политических, экологических, культурных и управленческих задач 21-го века в жизнь. Мы верим, что решение заключается в более глубоком понимании основной региональной динамики, которая, создавая баланс глобального и местного, разрабатывает социальный капитал, уже существующего в большинстве регионах и способствует инновациям, творчеству и росту. Это может быть достигнуто только путем значительного увеличения непрерывного обучения вопросам управления специалистов и советников, в конце концов, это распространяется и на самих граждан. То есть, города и регионы должны превратиться в обучающиеся города и регионы, развивая человеческий, интеллектуальный и общественный потенциал на благо всех, и обеспечивая участие всех заинтересованных сторон в решении этой задачи. В частности, мы верим, что следующий список стратегических направлений поможет местным и региональным властям построить стабильное, процветающее и устойчивое обучение в регионах с выгодой для всех его институтов и граждан:
Приложение 1: Роль и содействие университетов в развитие регионального обучения. Существует несколько способов, с помощью которых университеты могут и должны помогать в развитии регионального обучения. 1. Расширение соучастия с целью принятия участия местными и региональными государственными служащими в университетском образовании. 2. Дизайн, разработка и внедрение специализированных курсов по различным аспектам изучения региональной политики и практики. 3. Проведение эксплуатации научно-исследовательской деятельности для местных и региональных органов власти. 4. Открытие международных каналов в другие регионы. 5. Участие в международных исследованиях. 6. Обеспечение динамичного руководства в развитии регионального обучения. 7. Поощрение студентов и сотрудников взамен на навыки, креативность и знания для развития регионального обучения. 8. Участие в плодотворных партнерствах с другими заинтересованными сторонами для построения обучающих городов и регионов. 9. Создание и управление исследованиями и проектами развития в партнерстве с местными и региональными органами власти, используя местные, национальные и международные источники финансирования. 10. Их превращение в истинные Обучающиеся организации в качестве примеров. 11. Помощь в разработке и мониторинге программ непрерывного улучшения для сотрудников местных и региональных властей. 12. Развивать обучение в городах/регионах посредством мониторов и табло. 13. Разрабатывать, развивать и применять различные инструменты и техники, которые помогли бы создать культуру обучения в регионах. 14. Предоставлять помещения университетов для проведения различных мероприятий, связанных с «обучающимися» городами и регионами. 15. Представлять города при презентациях различных проектов, миссий и проведении мероприятий, как на национальном уровне, так и за рубежом 16. Принимать участие в праздниках и фестивалях, посвященных «обучению», днях открытых дверей и т.д. 17. Способствовать обмену информацией о «постоянном обучении» между местными и региональными властями. 18. Обеспечивать постоянный обмен персоналом между администрациями местного и регионального уровней. 19. Проводить семинары и мастер-классы для администрации на местном и региональном уровнях. 20. Продвигать и опубликовывать результаты удачного прошлого опыта. 21. Проводить «Аудиты потребностей обучения» от лица местного и регионального правительства. 22. Разрабатывать брошюры, буклеты и другие рекламные материалы. 23. Разрабатывать и делать доступными модульное обучение, курсы с получением степени, обучение в магистратуре и аспирантуре и т.д. 24. Составлять реестры потенциальных проектов развития региональной экономики, социальной сферы, а также проектов по защите окружающей среды. 25. Продвигать в массы культурное наследие регионов, при этом раскрывая новые горизонты для проживающих в них людей.
Приложение 2: Роль и значение бизнеса, коммерции и индустрии в развитии «Обучающихся регионов».
Приложение 3: Роль и значение школ в развитии «Обучающихся регионов»
|
:
" -2006" 1 " -2007"
-2010
-2010 V - () 90- : : : . : : , : 2010 - - - - (16 - 17 2010 .) - (25 - 26 2010 .) - (2 - 3 2010 .) - (4 - 5 2010 .) " . " " . " 2007/2008 2008/2009 2009/2010 III - 2009 IV - IV - " " . Intel " " " Intel" |
|