'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo"совпадение"; break; case "2": echo"совпадения"; break; case "3": echo"совпадения"; break; case "4": echo"совпадения"; break; default: echo"совпадений"; break; } } ?> Полутора часов СЃРЅР° достаточно для восстановления долговременной памяти :: Образовательный портал РТ
     
имя (логин):  
пароль:  
регистрация
Главная Тесты ЕГЭ Книги Ресурсы Веб-каталог Форум О портале
сегодня: вторник, 7 мая 2024
Это интересно

Полутора часов сна достаточно для восстановления долговременной памяти

Как выяснили учёные из израильского Университета Хайфы, полуторачасовой дневной сон стимулирует активность долговременной памяти. По словам авторов исследования Ави Карни и Марии Корман, скорость и качество запоминания информации значительно улучшаются после непродолжительного дневного отдыха. Таким образом, дневной отдых положительно влияет на переход от краткосрочной памяти, иными словами 90 минут послеобеденного сна улучшают консолидацию памяти.

Как отметили эксперты, долговременная память определяется двумя типами запоминания. С одной стороны, мы запоминаем «что» (что случилось вчера, что сказали сегодня) и мы запоминаем «как» (как правильно играть на фортепиано, как водить автомобиль). В данном случае специалистов интересовали оба вида запоминания.

В рамках исследования израильские эксперты предложили двум группам участников сначала запомнить некоторые движения пальцев. Выяснилось, что группа, члены которой после занятия имели возможность поспать в течение 90 минут, усваивала навыки лучше, чем та, представители которой бодрствовали после эксперимента. Уже на следующий день, после обычного ночного сна, все участники продемонстрировали идентичный уровень владения освоенными навыки, однако те участники, которые спали днем, совершенствовались в умениях быстрее.

В дальнейшем израильские учёные провели еще один дополнительный эксперимент с участием двух групп волонтеров.

Ранее считалось, что мозг человека готов к продолжению сложной и напряженной умственной работы лишь после 6-8 часов отдыха, однако теперь оказалось, что мозгу достаточно отдохнуть днем, чтобы продолжить успешно работать. В рамках этого эксперимента участникам первой группы предлагалось выучить новые движения сразу же после заучивания и отработки предыдущих, тогда как представители второй группы добровольцев, перед тем как приступить к выполнению задания, спали в течение 90 минут. В результате участники первой группы оказались неспособны к запоминанию информации, в то время как участники второй группы к вечеру не показали хороших результатов, однако на следующее утро смогли продемонстрировать овладение материалом.

Как подытожил профессор Карни, второй эксперимент доказывает, что дневной сон может сократить время, за которое «как-память» приобретает устойчивость к забывчивости. Так, мозг восстанавливает способность к запоминанию новой информации не через 6-8 часов ночного отдыха, а лишь после 90 минут послеобеденного сна.

Фотография с сайта: http://www.membrana.ru/articles/health/2005/07/04/204800.html

Наши награды:
лауреат премии рунета 2006
диплом Фестиваля "Новая Реальность-2006"
лаурет 1 премии "Звёзды Татнета-2007"

Неделя образования взрослых-2010
Неделя образования взрослых-2010
План мероприятий
Лимерикская декларация

V республиканский Интернет-педсовет
Приказ о проведении
Темы для обсуждения
План проведения
Материалы учителей
От теории к практике (видео)

90-летие образования Татарской АССР
Персоналии: Председатели правительства
Персоналии: Наркомпросы
Персоналии: Выдающиеся деятели истории татарского народа ХХ в.
Персоналии: Председатели ТатЦИКа и Президиума Верховного Совета ТАССР
Персоналии: Первые секретари Татарского обкома, рескома партии
История: официальные документы
Вехи истории
Хроника истории ТАССР
Фотографии

Профильное обучение в средней школе
Содержание и сопровождение
Нормативное обеспечение
Формы итоговой аттестации
Мероприятия

Форумы 2010
Расписание форумов
Интернет-форум по математике
Интернет-форум по русскому языку
Интернет-форум по биологии и химии
Интернет-форум по физике (16 - 17 февраля 2010 г.)
Интернет-форум по иностранным языкам (25 - 26 февраля 2010 г.)
Интернет-форум по информатике (2 - 3 марта 2010 г.)
Интернет-форум по географии (4 - 5 марта 2010 г.)

Журнал "Информатизация образования. Проблемы и поиски"
Статьи журнала "Информатизация образования. Проблемы и поиски"

Публичные лекции
Общая информация
2007/2008
2008/2009
2009/2010

III открытый конкурс интернет сайтов
Сайты-участники
Приказ о проведении

Мероприятия
Республиканское августовское совещание работников образования и науки 2009
IV Республиканский Интернет-педсовет

IV Республиканской интернет-акция "Неделя образования взрослых"
Информация о неделе образования взрослых

Повышение квалификации по ИКТ
Ноутбук учителя. Основы работы
Программа Intel "Обучение для будущего"
Программа "Учимся с Intel"

Калейдоскоп
Год учителя
Мониторинг

© Программирование, техническое обеспечение: Центр информационных технологий КГУ
© Поддержка сайта, продвижение и реклама в интернете - WebMar.ru
При использовании материалов с сайта гиперссылка обязательна.
наша почта