'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Детсады для м и ж. чтобы семьи стали крепче, детям надо объяснить, кто есть кто ::
     
():  
:  
-
: , 3 2024

Детсады для м и ж. чтобы семьи стали крепче, детям надо объяснить, кто есть кто

В Белгороде начали такой эксперимент...
В четырех белгородских детсадах решили в порядке эксперимента воспитать из малышей настоящих мужчин, будущих пап, и достойных женщин, будущих мам. А то что же получается? На каждую тысячу браков в области приходится 503 развода. Женщина, рассудили здесь, перестала быть хранительницей очага, а мужчина - лидером, принимающим решения. И всё от неправильного воспитания. С детсадов, уверяют ученые, надо закладывать основы мужской и женской индивидуальности.

Научный руководитель гендерного эксперимента в детсадах - доцент кафедры педагогики Белгородского госуниверситета, кандидат педагогических наук Любовь Рогозина считает печальную статистику разводов прямым следствием тотального стирания граней между полами. Женщины бьются за равенство с мужчинами, становятся этакими бизнес-вумен, для которых на первом месте работа и карьера.

Увы, то, что важнее всего для семьи, - нежность, внимательность, корректность, доброта - при этом чаще всего теряется или отходит на второй-третий план. 11% российских женщин вообще не желают иметь детей, мечтая посвятить жизнь только себе.

- Среди родителей четырех детских садов, где начался эксперимент, - говорит Рогозина, - мы выявили 10% мужчин, которые реализуют фемининную стратегию отношений личности с миром. То есть не являются лидерами, ответственными за семью и способными принимать конкретные, порой жесткие решения. Видимо, эти мужчины были воспитаны в сугубо женских семьях, без отцов. А психологический пол ребенка, мальчика или девочки, всегда закладывает именно папа. Оттого и ущербны те семьи, которые не имеют представителей мужского пола.

Большинство остальных мужей, по мнению Рогозиной, - так называемые андрогины, в поведении которых сочетаются мужское и женское начала. Порой они ведут себя как мужчины, однако при всяком удобном случае норовят переложить груз ответственности на жену. Их семейный идеал сводится к трем "т": тахта, тапочки, телевизор. В такой семье жена поневоле берет на себя мужские обязанности, потому что в решении жизненных вопросов не может надеяться на своего мужа.
Студенты же вообще предпочитают гражданский брак, который по сути ни к чему партнеров не обязывает. Девчонки думают о своей карьере, бизнесе. А парни - о мягкости избранницы и ее хорошем заработке... Кто же будет в России строить семьи и рожать детей? При таком раскладе хоть половину годового бюджета страны потрать на демографию - толку не будет.

С доводами ученых согласились и местные власти. Областное управление образования и госуниверситет заключили с папами и мамами малышей из четырех детсадов договоры о сотрудничестве. Родители ведут специальный протокол своего общения с чадами, помогая педагогам в процессе моделирования личностей будущих мужчин и женщин. Уверяют, что уже заметны - пусть еще крохотные - сдвиги в поведении малышей. Ирина Лукьянова, мама одного из них, радуется:
- Я воспитываю сыночка одна. Сейчас ему три года, а он уже твердо знает, что он - мальчик и что мальчикам надо играть машинками, а не куклами...
Виктор ФИЛИППОВ, Белгород

Из школьной истории

Более 240 лет назад (1764) в Петербурге указом императрицы Екатерины II при Воскресенском (Смольном) монастыре было основано Воспитательное общество благородных девиц и при нем училище для мещанских девушек (Смольный институт). Учреждение, положившее начало общественному женскому образованию в России, было закрыто в 1917 году.

Женские гимназии в России ХIХ в. делились на гимназии Министерства народного просвещения и частные. Существовали и женские гимназии Ведомства учреждений императрицы Марии (Мариинские). В них принимались девочки всех сословий и вероисповеданий, достигшие 8 лет (в 1911 г. было 35 Мариинских женских гимназий с 16 тыс. учащихся).

Женские гимназии Министерства народного просвещения предназначались для девочек всех сословий и вероисповеданий и состояли из приготовительного, семи основных классов и 8-го педагогического. Курс обучения в женских гимназиях Министерства народного просвещения был несколько выше, чем в Мариинских, но ниже, чем в мужских гимназиях. Окончившим 7 классов выдавали аттестат учительницы начальной школы, окончившим 8 классов - домашней учительницы, а получившим при этом медаль - домашней наставницы.

Частные женские гимназии придерживались правил и программ, установленных Министерством народного просвещения, и подчинялись местному учебному округу. В 70-х гг. XIX века были открыты 23 такие гимназии, в том числе 7 в Петербурге, 5 в Харькове и 4 в Москве. Обучение стоило немало. Но в лучших частных гимназиях обучали в соответствии с курсом мужских гимназий.

С первых дней существования советской школы было введено совместное обучение мальчиков и девочек. В 1943-1954 гг. существовало раздельное обучение, которое было введено в условиях войны в семилетних и средних школах столиц союзных республик и в школах областных и краевых городов, крупных промышленных центров. Но в 1954 г. было восстановлено совместное обучение во всех школах.

Эксперименты по введению раздельного обучения мальчиков и девочек возобновились в 90-е годы ХХ века. Появились кадетские корпуса для мальчиков и частные женские гимназии для девочек.

Девочки - налево, мальчики - направо

Решает ли проблему воспитания раздельное обучение детей - по половому признаку? Наш корреспондент Наталия Лескова обратилась с этим вопросом к доктору психологических наук, руководителю столичного центра ювенальной психологии Маргарите Серебровой.

- Методика раздельного обучения детей, которую предложил возродить социальный педагог Владимир Базарный, все активнее внедряется в Москве, Пермском и Ставропольском краях, Поволжье, на Дальнем Востоке.

В детском саду "Журавушка", что в Новом Уренгое Тюменской области, в связи с введением раздельного воспитания даже появилась новая должность - преподаватель-психолог. На нее сознательно взяли мужчину - молодого специалиста Константина Петухова. Аргументация сотрудников детсада проста: мальчиков не должны воспитывать только женщины. Мужчина-педагог не так авторитарен и больше поощряет самостоятельность, что обычно нравится мальчикам. Даже очень хорошая женщина-воспитатель не может преподать мальчику "урок мужества".

Основным преимуществом раздельного воспитания специалисты считают улучшение психоэмоционального состояния детей. И точно: педагоги "Журавушки" отмечают, что четырехлетние мальчики стали более активными, коммуникабельными и развиваются быстрее, чем раньше.

В средней школе поселка Васильково Калининградской области тоже начали эксперимент: в "мужском" 2 "А" классе мальчикам объясняют правила этикета, обучают игре в шахматы и шашки. Каждые 20 минут - обязательный перерыв для спортивных занятий, ведь таким ученикам нужна усиленная физическая нагрузка, считают педагоги.

Для будущих мужчин разработана и специальная учебная программа - поменьше литературы, основное внимание точным наукам. Математика, логика, информатика - вот главные составляющие учебного расписания ребят. Гуманитарные дисциплины, правила этикета, вышивание и кулинарию за них с энтузиазмом осваивают девочки. Педагоги уверяют, что учиться дети стали лучше и на уроках спокойнее...

Аргументы "за"

1. Юноши и девушки по-разному мыслят и реагируют на ситуации. Например, мальчики плохо воспринимают повторы, при этом их мозг как бы "выключается". А вот для девочек верна поговорка "Повторенье - мать ученья".

2. Физически "слабый" пол развивается, на полтора-два года опережая сильный. Давно подмечено: девочки подавляют своих ровесников-мальчиков. Они более эмоциональны и активны, чем склонные к логическому мышлению и анализу мальчики. В итоге, пока мальчик думает, девочка успевает ответить на вопрос педагога и выполнить необходимое задание. И малыши усваивают вместе с манной кашей: девочки умнее и вообще лучше, чем мальчики.

Школа - место, где дети получают не только знания, но и социальные навыки. Стоит ли отказываться от дореволюционного опыта - гимназий и реальных училищ, лицеев и институтов благородных девиц, где умели и обучать, и воспитывать?

Аргументы "против"

1. Разве правильно предположение, что мальчики должны отдавать предпочтение исключительно точным наукам, а девочки - предметам гуманитарным? А как же будущие писатели, художники, музыканты? Пушкин, как известно, математику ненавидел и писал на уроках стихи. Страшно вообразить - мы могли потерять светило русской поэзии!

2. Можно ли воспитать полноценного, современного человека, не научив его с детства в непосредственной близости общаться с противоположным полом? Раздельное образование - путь назад, к прошлым векам, к дискриминации и дикости.
Наталья ИВАНОВА-ГЛАДИЛЬЩИКОВА

http://www.inauka.ru/education/article65409.html


:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.