'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo"совпадение"; break; case "2": echo"совпадения"; break; case "3": echo"совпадения"; break; case "4": echo"совпадения"; break; default: echo"совпадений"; break; } } ?> РњРѕСЃРєРІРµ РЅРµ надо грантов :: Образовательный портал РТ
     
имя (логин):  
пароль:  
регистрация
Главная Тесты ЕГЭ Книги Ресурсы Веб-каталог Форум О портале
сегодня: суббота, 27 апреля 2024
Общее образование

Москве не надо грантов

Московским школам не нужны федеральные гранты. Мэр Москвы считает, что получение грантов по президентскому нацпроекту «Образование» сопряжено с такими сложностями, что от них проще отказаться.

Во вторник мэр Москвы Юрий Лужков заявил о намерении столичных властей отказаться от грантов в 1 млн рублей, распределяемых в рамках федерального нацпроекта «Образование» между победителями конкурса школ. По словам столичного градоначальника, условия, которыми обставлено получение и расходование премий, практически невыполнимы, так что брать гранты не стоит.

«Порядок закупок по федеральному нацпроекту полностью бюрократизирован», – заявил Юрий Лужков. Как пояснил мэр, школа не может полностью распоряжаться выигранными средствами – независимо от ее конкретных нужд условиями конкурса жестко оговорено, на что не могут быть потрачены деньги. Но даже то, на что школа имеет право, получить крайне трудно из-за жестких временных рамок – деньги должны быть обязательно потрачены до конца года. В противном случае государство заберет неизрасходованные средства назад, подчеркнул он.



Времени на маневр у школ очень мало.

По словам Лужкова, школы-победительницы выиграли свои гранты по 1 млн рублей еще в мае. «Однако реальные деньги они увидели значительно позже: средства из казначейства пришли только в конце сентября. Впрочем, и ими школа воспользоваться не может. По закону, директор имеет право самостоятельно потратить не более 60 тыс. руб., а оприходовать миллион можно только через конкурс и тендер», – рассказал он. При этом выбрать компанию и заключить с ней договор на поставки директору школы надо в кратчайшие сроки: грант нужно потратить до 15 декабря. Тем временем «тендерный конкурс длится 45 дней, и его результаты становятся известными лишь в конце ноября. Таким образом, вся деятельность по реализации миллиона должна уложиться в пару-тройку недель: с конца ноября до середины декабря». Сделать это по уму в таких условиях практически невозможно, считает мэр Москвы.

В то же время, еще не начав тратить, директор должен уже отчитываться о тратах – раньше миллиона в школе появляются проверяющие из МВД. В январе свою проверку школ начнет и прокуратура – директорам оттуда уже позвонили. По словам Лужкова, выигравшие на свою беду гранты школы еженедельно обязаны подавать отчеты на восьми листах сразу в три адреса: Центр качества образования, РАН и Департамент образования Москвы. А в общей сложности у них набегает 90 видов отчетности, рассказал он.

Учитывая сложившуюся ситуацию, московский градоначальник обратился к руководству комитета Госдумы по образованию с предложением пересмотреть правила получения школьных грантов. Главными принципами, по его мнению, должны быть два: «Гранты – в начале года; школе – полное право решать, на что их тратить».



До тех пор, считает Лужков, московским школам и Департаменту образования стоит отказаться от федеральных грантов и сконцентрироваться на собственном, городском «нацпроекте» «Образование» – «Столичное образование-4».

Заявление московского мэра дополнила глава столичного департамента образования Любовь Кезина. По ее словам, особенно много проблем возникает у школ, не имеющих собственного лицевого счета в территориальных органах федерального казначейства и потому вынужденных решать все финансовые вопросы через Центральную бухгалтерию – а таких в Москве более двух третей.



По данным главы комиссии Мосгордумы по образованию Евгения Бунимович, «многие достойные школы уже сейчас отказались участвовать в конкурсе».

«Те же, что все-таки участвовали и победили, получили не только 1 млн, но и сильную головную боль», – отметил он. По данным Бунимовича, «из-за проблем законодательного характера большая часть школ-победительниц так и не смогла полностью реализовать свои средства до 15 декабря». «Возникает большой вопрос, стоит ли участвовать в конкурсе дальше», – отметил он.



В самих школах, получивших гранты, подтвердили, что столкнулись с серьезными трудностями.

«Тендер – многоступенчатый, через московский департамент образования»,– рассказала «Газете.Ru» директор одной из школ-победительниц - ГОУ гимназии 1518 Марина Фирсова. «Трудно выиграть миллион, но еще труднее его потратить», – констатировала она. Корень проблемы лежит в сохраняющейся несамостоятельности школы. «Априорно объявили, что все школы – самостоятельные единицы. А де-факто – все заложники сложной финансовой схемы оплаты, а именно, сложных технологий проведения тендеров и котировок на приобретение дорогостоющего оборудования; и, что времени мало – не учитывают», – отметила Марина Фирсова. Впрочем, гимназия 1518 успела вложить выигранные деньги, и в том числе - в 5 смарт-досок с плазменными панелями и документ-камерами. «Просто мы были вынуждены все делать в запарке и бегом»,– отметила директор.

Наши награды:
лауреат премии рунета 2006
диплом Фестиваля "Новая Реальность-2006"
лаурет 1 премии "Звёзды Татнета-2007"

Неделя образования взрослых-2010
Неделя образования взрослых-2010
План мероприятий
Лимерикская декларация

V республиканский Интернет-педсовет
Приказ о проведении
Темы для обсуждения
План проведения
Материалы учителей
От теории к практике (видео)

90-летие образования Татарской АССР
Персоналии: Председатели правительства
Персоналии: Наркомпросы
Персоналии: Выдающиеся деятели истории татарского народа ХХ в.
Персоналии: Председатели ТатЦИКа и Президиума Верховного Совета ТАССР
Персоналии: Первые секретари Татарского обкома, рескома партии
История: официальные документы
Вехи истории
Хроника истории ТАССР
Фотографии

Профильное обучение в средней школе
Содержание и сопровождение
Нормативное обеспечение
Формы итоговой аттестации
Мероприятия

Форумы 2010
Расписание форумов
Интернет-форум по математике
Интернет-форум по русскому языку
Интернет-форум по биологии и химии
Интернет-форум по физике (16 - 17 февраля 2010 г.)
Интернет-форум по иностранным языкам (25 - 26 февраля 2010 г.)
Интернет-форум по информатике (2 - 3 марта 2010 г.)
Интернет-форум по географии (4 - 5 марта 2010 г.)

Журнал "Информатизация образования. Проблемы и поиски"
Статьи журнала "Информатизация образования. Проблемы и поиски"

Публичные лекции
Общая информация
2007/2008
2008/2009
2009/2010

III открытый конкурс интернет сайтов
Сайты-участники
Приказ о проведении

Мероприятия
Республиканское августовское совещание работников образования и науки 2009
IV Республиканский Интернет-педсовет

IV Республиканской интернет-акция "Неделя образования взрослых"
Информация о неделе образования взрослых

Повышение квалификации по ИКТ
Ноутбук учителя. Основы работы
Программа Intel "Обучение для будущего"
Программа "Учимся с Intel"

Калейдоскоп
Год учителя
Мониторинг

© Программирование, техническое обеспечение: Центр информационных технологий КГУ
© Поддержка сайта, продвижение и реклама в интернете - WebMar.ru
При использовании материалов с сайта гиперссылка обязательна.
наша почта