'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo"совпадение"; break; case "2": echo"совпадения"; break; case "3": echo"совпадения"; break; case "4": echo"совпадения"; break; default: echo"совпадений"; break; } } ?> Почему РІ Р РѕСЃСЃРёРё нет равенства РІ образовании детей? :: Образовательный портал РТ
     
имя (логин):  
пароль:  
регистрация
Главная Тесты ЕГЭ Книги Ресурсы Веб-каталог Форум О портале
сегодня: вторник, 30 апреля 2024
Общее образование

Почему в России нет равенства в образовании детей?

Президент России Д. Медведев заявил о том, что более половины россиян озабочены возрастающим неравенством в получении образования. 

Комментирует главный редактор «Практического журнала для учителя и администрации школы», академик АПСН Сергей Котов:  

- На заседании Совета по науке, технологиям и образованию при Президенте РФ президент ссылался в основном на данные социологов. Грубо говоря – есть образование для богатых и для прочих. 

С другой стороны, если уж мы выбрали себе «капиталистическую судьбу» – с этим неравенством в образовании должны, казалось бы, смириться, поскольку подобная история для капиталистического общества обычна. Правда, у современной России есть и серьезные отличия от так называемых цивилизованных обществ. В чем? В том, что у нас предельно космополитичен высший слой «успешных». Он мало связывает свое будущее и будущее своих детей с «этой страной», оттого почти все дети из слоя «высшей успешности» учатся за границей: в Британии, Штатах, реже – во Франции, Германии. Хорошо ли это? Тут однозначного ответа нет - за рубежом образование бывает тоже всякое. Сошлюсь на великого отечественного математика, академика РАН Владимира Арнольда, который утверждает, что практически везде за рубежом школьное образование уступает старому советскому своей системностью и логикой построения учебных программ. Кстати, президент Медведев напомнил на последнем заседании Совета по науке, технологиям и образованию известные слова президента США Кеннеди о том, что космос они проиграли русским за школьной партой. 

Хорошо ли то, что дети «элиты» тусуются в коридорах закордонных школ? Тут ответ однозначен. В силу того, что образование и воспитание – вещи неразрывные, можно считать, что эти дети будут воспитаны в системе западных ценностей и интересов и для своей страны потеряны: они ее своей попросту не ощущают. 

Теперь о тех, кто остался учиться здесь, в России. Это и дети тех из богатых, кому не по карману учить ребенка на Туманном Альбионе, или кто не хочет по разным причинам его туда отправлять. Для них открыты двери частных школ, которые берут чудовищную плату за обучение и потому неподъемны для не очень богатых, и двери школ государственных, которые государство издевательски финансировало в ельцинскую эпоху и, по инерции, в начале эпохи Путина. Частные школы скупили во времена «смешных» учительских зарплат в массовой школе лучших педагогов. Кстати, там лучше заботятся и о здоровье детей: во многих частных школах есть штатный врач, а то и не один. Кормят детей иначе: хорошими продуктами и разнообразно. 

Тем не менее, если чиновный аппарат не «засушит» все те меры совершенствования государственной политики в области образования, о которых сказал на Совете по науке, технологиям и образованию президент Медведев – массовая школа может еще встать с колен и вернуть себе тот уровень, который был характерен хотя бы для советской школы. На том же заседании академик РАН, ректор МГУ им. М.В. Ломоносова В. Садовничий заметил, что президент, говоря о неравном доступе к хорошему образованию, упомянул о территориальном факторе неравенства, а две трети наших школ, школ в России – это сельские школы, и ученикам этих школ, конечно, труднее получить хорошее образование, чем их сверстникам в городах, - нет хороших учителей. А потому академик Садовничий поддержал предложение президента об «учительском призыве специалистов в школы», и предложил назвать его «президентским призывом», интегрировав для обеспечения жизни «призванных» ресурсы национальных проектов «Образование», «Доступное жилье» и АПК. 

Если все это будет по уму сделано, мы потихоньку, годиков через пять-десять уйдем от того неравенства в качестве образования, которое наблюдается в России сегодня.

Наши награды:
лауреат премии рунета 2006
диплом Фестиваля "Новая Реальность-2006"
лаурет 1 премии "Звёзды Татнета-2007"

Неделя образования взрослых-2010
Неделя образования взрослых-2010
План мероприятий
Лимерикская декларация

V республиканский Интернет-педсовет
Приказ о проведении
Темы для обсуждения
План проведения
Материалы учителей
От теории к практике (видео)

90-летие образования Татарской АССР
Персоналии: Председатели правительства
Персоналии: Наркомпросы
Персоналии: Выдающиеся деятели истории татарского народа ХХ в.
Персоналии: Председатели ТатЦИКа и Президиума Верховного Совета ТАССР
Персоналии: Первые секретари Татарского обкома, рескома партии
История: официальные документы
Вехи истории
Хроника истории ТАССР
Фотографии

Профильное обучение в средней школе
Содержание и сопровождение
Нормативное обеспечение
Формы итоговой аттестации
Мероприятия

Форумы 2010
Расписание форумов
Интернет-форум по математике
Интернет-форум по русскому языку
Интернет-форум по биологии и химии
Интернет-форум по физике (16 - 17 февраля 2010 г.)
Интернет-форум по иностранным языкам (25 - 26 февраля 2010 г.)
Интернет-форум по информатике (2 - 3 марта 2010 г.)
Интернет-форум по географии (4 - 5 марта 2010 г.)

Журнал "Информатизация образования. Проблемы и поиски"
Статьи журнала "Информатизация образования. Проблемы и поиски"

Публичные лекции
Общая информация
2007/2008
2008/2009
2009/2010

III открытый конкурс интернет сайтов
Сайты-участники
Приказ о проведении

Мероприятия
Республиканское августовское совещание работников образования и науки 2009
IV Республиканский Интернет-педсовет

IV Республиканской интернет-акция "Неделя образования взрослых"
Информация о неделе образования взрослых

Повышение квалификации по ИКТ
Ноутбук учителя. Основы работы
Программа Intel "Обучение для будущего"
Программа "Учимся с Intel"

Калейдоскоп
Год учителя
Мониторинг

© Программирование, техническое обеспечение: Центр информационных технологий КГУ
© Поддержка сайта, продвижение и реклама в интернете - WebMar.ru
При использовании материалов с сайта гиперссылка обязательна.
наша почта