'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> С этой доской можно учиться без учителя. Она сама ставит задачи и помнит каждый урок ::
     
():  
:  
-
: , 2 2024

С этой доской можно учиться без учителя. Она сама ставит задачи и помнит каждый урок

К новому учебному году во многих российских школах появится техническая новинка - так называемая интерактивная доска. В порядке эксперимента их уже успели освоить в одной из казанских школ.

Электронный экран управляется компьютером - и сам указывает ученику на ошибки. Кроме того, на нем можно демонстрировать учебные фильмы. Детям такие уроки нравятся, поскольку обычные домашние задания по математике или химии становятся увлекательной игрой.

Ученик: "С этой доской можно учиться без учителя. Она сама ставит нам задачи и помогает решать".

Как помочь школьникам, которые страдают от непосильной нагрузки? Эту тему обсуждали сегодня участники круглого стола, который проходил в московском Центре развития русского языка. Психологи призвали родителей прислушаться к своим детям и не устраивать из учебы бесконечный изнурительный марафон.

Эти каракули, возможно, умилят родителей, а вот специалисты моментально определяют: этому малышу рано выполнять задания такой сложности. Но специалисты редко анализируют детские диктанты, а учителя и родители гонят: вперед, вперед за программой! А после школы - еще кружок, секция и английской с репетитором...

Святослав Медведев, директор Института мозга человека, РАН: "В тридцатые годы машинисты водили длиннющие составы и очень гордились этим. Но паровозы-то ломались! Это было стахановское движение".

Мозг наших малышей - тоже маленький паровозик, притом у каждого - своей мощности. Как оценить его возможности и не дать сломаться, пытаются решить с помощью новейших открытий в развитии мозга ребенка. За столом - ведущие ученые, светила нейропсихологии и психофизиологии. Наблюдения, цифры, споры - например, о так называемой "гимнастике мозга". Это программа упражнений, которую одна из учительниц опробовала в специальном классе для отстающих учеников и получила блестящие результаты. Но название нравится не всем. Жаркий спор.

Марьяна Безруких, директор Института возрастной физиологии: "Это эффективно? - Да! Гимнастика ли это мозга? - Нет! Я считаю неправомочным использование такого термина!"

Людмила Путина: "Но все знают, что надо делать гимнастику, а кто ее делает?... А это название - пиар (смеется), картинка, метафора! Делайте гимнастику мозга!"

Ольга Максимова, учитель: "И мы поверили, что это нам помогает, и уже появились мои золотые мальчики, кто вместо 60 ошибок в диктанте стал делать 6!"

Главная цель сейчас - выработать единую программу, которая убережет детей от непосильной нагрузки. А начинать эту работу, уверены участники, надо с обращения к родителям.

Людмила Путина: "Родители не должны вкладывать в ребенка личные амбиции. Самая большая ошибка наших родителей - желание, чтобы ребенок осуществил то, что не смогли они сами".

.Вокруг ЭТОГО обращения споров не было. Под ним готовы подписаться все участники круглого стола, который прошел в Центре развития русского языка в рамках мегапроекта "Школа без стресса".


http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?s=260003051&mid=7914031

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.