'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?>
     
():  
:  
-
: , 21 2024

Нефедьева Д. Ш.: Молодой специалист в образовательном учреждении
Нефедьева Д. Ш.: Молодой специалист в образовательном учрежденииВ любой сфере жизни со временем происходит возрастная ротация. Это естественный процесс. «Обновление рабочего коллектива - норма успешного существования любой профессиональной группы. Если свежего притока не обнаруживается, отрасль умирает». Исходя из данных опроса, количество молодых учителей в школах города Казани за последние годы значительно увеличилось. Это связано и с повышением уровня материального обеспечения, и с улучшением условий труда, и, конечно, с заинтересованностью в самой профессии. Всё же, говорить о достаточном количестве молодых специалистов в школах рано.

Колсанова Т. А., Тимофеева Г. А.: Молодой специалист в образовательном учреждении
Двадцать первый век – это эра образования, поэтому, здраво глядя в будущее, разрабатывается новый образовательный проект «Наш новый учитель» под личным патронажем президента Республики Татарстан М.Ш.Шаймиева, который тесно переплетается с программой-стратегией «Наша новая школа» президента Российской Федерации Д.А.Медведева. Ключевой задачей проекта является создание мощной эффективной системы образования на уровне мировых стандартов. Мировой опыт показывает, что реального успеха добивались не те страны, которые развивали инфраструктуру, а те, которые делали ставку на педагога. Роль учителя превышает сумму всех факторов, поэтому в школу должны прийти молодые успешные и креативные лидеры.

Грунина Е.Л.: Молодой специалист в образовательном учреждении
Давать советы всегда просто и опасно. Просто – потому, что свой собственный опыт кажется очевидным. Опасно – потому, что непредсказуемы последствия. А еще давать советы – бессмысленно, ибо человек учится только на своих ошибках. И все же… И все же, может быть, напутствия, советы и наставления бывалых педагогов пригодятся тем, кто в качестве учителя переступает порог школы первый раз. Тем, у кого есть главное – желание стать мастером.

Абдуллина А.И.: Молодой специалист в образовательном учреждении
Педагогическое образование, являясь составной частью системы образования России, решает актуальную задачу кадрового обеспечения. Поставленные в системе педагогического образования специалисты призваны стать носителями идей обновления на основе сохранения и приумножения лучших традиций отечественного образования и мирового опыта. Ежегодно педвузы и колледжи выпускают специалистов. Самыми трудными являются первые годы работы в школе. Молодые учителя, по их собственному признанию испытывают многочисленные трудности. Поэтому необходимо поддержать молодых учителей, помощь в самый трудный, первый период адаптации к работе в школе, чтобы они могли творчески работать в развивающейся школе.

Особенности педагогики М. Монтессори
Особенности педагогики М. Монтессори

: 1  2  3  4  5  6  7  8  
:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.