'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?>
     
():  
:  
-
: , 21 2024

Логинова Р. Н.: Роль сетевых педагогических сообществ в повышении уровня инфокоммуникационной компетентности учителя
Учитель 21 века- учитель века информатизации общества. Совет Европы выделяет пять групп ключевых компетенций, необходимых современному специалисту: Социально-политическая (брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, готовность к решению проблем). Социокультурная (понимание различий, взаимоуважение, способность сосуществовать с людьми других культур, языков и религий). Коммуникативная (владения устным и письменным общением). Информационная (владение новыми технологиями, способность критического отношения к информации). Готовность к образованию и саморазвитию через всю жизнь. Все компетенции формируются у человека в процессе образования, профессиональной деятельности и самообразования на протяжении всей жизни.

Гимадиева М. Ф.: Роль сетевых педагогических сообществ в повышении уровня инфокоммуникационной компетентности учителя
Я хочу поделиться своими размышлениями и накопленным опытом работы по взаимодействию в сети. Это всего лишь одно направление использования ИКТ в моей работе. Но я считаю это направление в настоящее время наиболее перспективным в плане повышения квалификации педагога. Происходит интенсивный процесс информатизации образования, поэтому одна из главных задач обучения информатике – формирование у учащихся готовности к информационно-учебной деятельности, выражающейся в их умении применять методы информатики и средства ИКТ в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития.

Акшаева Е. Ю.: Сетевое сообщество как условие повышения инфомационно-коммуникационной компетентности учителя биологии
Интенсивное развитие информационных технологий меняет современный мир, меняются формы общения людей. Педагоги переходят на новую ступень использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе, которая предполагает активное использование современных цифровых учебных ресурсов, а также формирование сетевых профессиональных педагогических сообществ. Сегодня учитель выступает не столько в роли исполнителя, сколько в роли творца образовательного процесса. Профессиональное мастерство педагога достигается путем специальной переподготовки и постоянного самообразования. И для обеспечения доступности, качества и эффективности образовательных услуг все чаще на помощь учителю приходит Интернет, современные сетевые технологии.

Хабирова С. С.: Повышение уровня значимости профессии учителя
Удивительная всё же эта профессия – учитель. Вроде бы профессия как профессия, но в то же время она выделяется своей особой целеустремлённостью. Я приняла её душой, поэтому школа для меня – это второй дом, где меня всегда ждут мои ученики. Я выбрала для себя путь, на котором главное для меня – это личность школьника, его индивидуальные жизненные цели, запросы и интересы. Размышляя над этим, я давно поняла, что суть моей работы состоит в том, что дети и взрослые должны работать совместно. Жизнь не стоит на месте, требуются постоянные изменения в работе, только тогда есть движение вперед. И от меня, как от учителя зависит, кто шагнёт в наше общество: творческая, интеллигентная, умная личность или серая толпа. Значит, моя профессия значима, хотя мне могут возразить. Что ж? На это все имеют право.

Тактарова В. Н.: повышение уровня значимости профессии учителя
Педагогическая деятельность – это тот вид деятельности, на результат которой оказывает влияние характер отношений между ее участниками. Успешное решение сложных и ответственных задач обучения и воспитания зависит от личности учителя, его нравственной позиции, профессионального мастерства, эрудиции и культуры. Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения непосредственно влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в классе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества. Какими средствами и путями достичь духовной общности учителя с учениками – этой первоосновы всех успехов в обучении и воспитании? Это вопрос, который вызывает у меня, молодого учителя, неподдельный интерес.

: 1  2  3  4  5  6  7  8  
:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.