'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo"совпадение"; break; case "2": echo"совпадения"; break; case "3": echo"совпадения"; break; case "4": echo"совпадения"; break; default: echo"совпадений"; break; } } ?> Ученые против преподавания креационизма РІ школах :: Образовательный портал РТ
     
имя (логин):  
пароль:  
регистрация
Главная Тесты ЕГЭ Книги Ресурсы Веб-каталог Форум О портале
сегодня: пятница, 3 мая 2024
Это интересно

Ученые против преподавания креационизма в школах

Ведущие ученые Великобритании настроены против преподавания креационизма в образовательных учреждениях. Они считают, что ученики должны понимать, что вся наука зиждется на теории эволюции, которую отрицает креационизм. Теория эволюции - это продукт биологической науки, который играет важнейшую роль во многих отраслях знания. Креационизм противоположен, эволюционному мировоззрению, согласно которому наблюдаемый нами материальный мир постепенно самоусложнялся от первобытного хаоса к современному состоянию.

Однако вся борьба креационизма и эволюционизма, похоже, ещe впереди. Борьба эта идeт уже давно и еe конца пока не видно. Например, американская баптистская церковь относительно недавно провела научный фестиваль по креационизму среди школьников. На конкурс были представлены научные работы школьников, доказывающие, что креационизм - теория, утверждающая, что все живое было сотворено Богом, а дарвинизм - всего лишь недоказанная и к тому же неверная гипотеза. Первое место среди учеников начальных школ получила пятиклассница, "доказавшая", что человек не мог произойти от обезьяны. Она привела для демонстрации своего дядю Стива и представила фотографии обезьян, совершенно не похожих на дядю. Стив, в свою очередь, заверил собравшихся в том, что он не любит бананы, в отличие от обезьян.

Представители Королевского Общества Великобритании заявляют, что некоторые школы продвигают креационизм параллельно с эволюционным учением. Однако, делегаты конференции "Преподавателей и Лекторов" отвергают обвинения в свой адрес, заявляя, что креационизм не преподается в школах. В документе, опубликованном Королевским Обществом говориться, что никто не может мешать ученикам "исследовать совместимость науки с различными религиями". "Однако молодым людям не пойдeт в прок намеренное искажение научных знаний, для продвижения некоторых религиозных верований". "Религия разновидности, которой существовали на протяжении всей истории человечества, не имеет такого большого количества доказательств. Религия не совместима с фактами биологии, геологии, астрономии и физики" - считают учeные. Также не совместимы с наукой все концепции, подобные скандальноизвестной теории разумного плана (intelligent design - ID), которая, по сути, является разновидностью креационизма - библейского учения о создании всего окружающего нас мира сверхъестественной силой - божеством - в едином акте творения, без всякого эволюционного развития.

Напомню, что в конце прошлого года в США Джон Джоунз, окружной федеральный судья города Гаррисберга (столица штата Пенсильвания), вынес вердикт, согласно которому преподавание в американских публичных школах теории разумного плана создания живых существ противоречит конституции Соединенных Штатов.

Предыстория вопроса такова. В прошлом году школьный совет небольшого городка Довер в штате Пенсильвания принял решение, в соответствии, с которым учащимся девятых классов при изучении теории эволюции должно в обязательном порядке сообщаться, что эта теория встречается с серьезными трудностями и что теория разумного плана является альтернативной научной концепцией, объясняющей происхождение видов.

Согласно теории разумного плана, существующие сейчас организмы, не являются продуктом эволюции и естественного отбора, а созданы в нынешнем виде разумным конструктором. Учащимся должна была рекомендоваться книга "О пандах и людях" в качестве учебника, излагающего теорию разумного плана как альтернативную эволюции научную теорию.

Группа из 11 родителей школьников подала судебный иск, в котором требовала отменить преподавание теории разумного плана, как противоречащее конституционному светскому порядку обучения в американских публичных школах. Они посчитали, что эта концепция является разновидностью креационизма.

По материалам news.bbc.co.uk, elementy.ru и kub.kz.

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?s=260003051&mid=7668199

Наши награды:
лауреат премии рунета 2006
диплом Фестиваля "Новая Реальность-2006"
лаурет 1 премии "Звёзды Татнета-2007"

Неделя образования взрослых-2010
Неделя образования взрослых-2010
План мероприятий
Лимерикская декларация

V республиканский Интернет-педсовет
Приказ о проведении
Темы для обсуждения
План проведения
Материалы учителей
От теории к практике (видео)

90-летие образования Татарской АССР
Персоналии: Председатели правительства
Персоналии: Наркомпросы
Персоналии: Выдающиеся деятели истории татарского народа ХХ в.
Персоналии: Председатели ТатЦИКа и Президиума Верховного Совета ТАССР
Персоналии: Первые секретари Татарского обкома, рескома партии
История: официальные документы
Вехи истории
Хроника истории ТАССР
Фотографии

Профильное обучение в средней школе
Содержание и сопровождение
Нормативное обеспечение
Формы итоговой аттестации
Мероприятия

Форумы 2010
Расписание форумов
Интернет-форум по математике
Интернет-форум по русскому языку
Интернет-форум по биологии и химии
Интернет-форум по физике (16 - 17 февраля 2010 г.)
Интернет-форум по иностранным языкам (25 - 26 февраля 2010 г.)
Интернет-форум по информатике (2 - 3 марта 2010 г.)
Интернет-форум по географии (4 - 5 марта 2010 г.)

Журнал "Информатизация образования. Проблемы и поиски"
Статьи журнала "Информатизация образования. Проблемы и поиски"

Публичные лекции
Общая информация
2007/2008
2008/2009
2009/2010

III открытый конкурс интернет сайтов
Сайты-участники
Приказ о проведении

Мероприятия
Республиканское августовское совещание работников образования и науки 2009
IV Республиканский Интернет-педсовет

IV Республиканской интернет-акция "Неделя образования взрослых"
Информация о неделе образования взрослых

Повышение квалификации по ИКТ
Ноутбук учителя. Основы работы
Программа Intel "Обучение для будущего"
Программа "Учимся с Intel"

Калейдоскоп
Год учителя
Мониторинг

© Программирование, техническое обеспечение: Центр информационных технологий КГУ
© Поддержка сайта, продвижение и реклама в интернете - WebMar.ru
При использовании материалов с сайта гиперссылка обязательна.
наша почта