'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> О республиканской олимпиаде школьников по информатике ::
     
():  
:  
-
: , 5 2024
" . "

О республиканской олимпиаде школьников по информатике

Место проживания — около компьютера.
Способ проживания — стучание по «клаве».


В этом году финальный тур олимпиады школьников по информатике проходил с 13 февраля по 15 февраля на базе санатория Крутушка под Казанью. После предварительного зонального барьера к этому туру были допущены 28 школьников из разных городов и районов республики. Это школьники, проявившие свои знания и творческие умения в информатике. Творческая информатика — кредо олимпиады. Придумай свое решение и лучшее, чем у других.
Задачи, которые предлагались олимпийцам, и их результаты уже известны. Их можно найти на образовательном портале сайта министерства образования республики Татарстан.
У В.А.Сухомлинского есть замечательные слова: «Если нормальный человек ни в одном предмете не достиг успехов, если у него нет любимого предмета, значит школа не настоящая». Каждое завоеванное место на олимпиаде всегда делится на две части. Первая половинка победы принадлежит школьнику, и только вторая — учителю. Олимпиады по информатике помогают полюбить один из важнейших школьных предметов, получить радость от приобретения новых знаний. Большое число желающих участвовать в олимпиадах говорит о том, что нашим детям интересно учиться, только нам нужно научиться их интересно учить.
Школьники, решающие олимпиадные задачи по программированию, — это жемчужины, добытые титаническим трудом учителя. Их немного даже по сравнению с участниками олимпиад по другим дисциплинам. Причина заключается в совершенно ином стиле мышления, включающем, в том числе и глубокое знание математики, позволяющем решать нестандартные задачи. Многим ребятам-олимпийцам удается побеждать на олимпиадах сразу по двум предметам: математике и информатике. У задач этих олимпиад зачастую схожие принципы. А иногда это даже легче, ведь при решении задач по информатике можно применять какие-то математические рассуждения, и наоборот. Информатика многому учит, но без математики тоже никуда, не зря же ее называют царицей наук.
Что нужно для победы на самой олимпиаде? Заниматься и еще раз заниматься — это понятно. Заниматься не только в школьных кружках, но и в специализированных (дистанционных) школах. Современные школы программирования привлекают ребят к интересной области творческой деятельности, показывая им хотя бы на некоторых примерах замечательный мир, спрятанный внутри «простой железной коробки». Такие школы представлены в интернете в достаточном количестве. А что еще? Наверное, как это не парадоксально, не думать о результате, ведь иначе волнение неизбежно. Именно волнение, а не ученик из другой школы — твой главный соперник. Задача школьника на любой олимпиаде — показать то, что он может. И только волнение помешает это сделать. Целью должно быть не место и баллы, а качественное решение задачи. А если думать о чем-нибудь кроме этого, то можно что-то забыть, а это уже недопустимо.
А в целом мне хотелось бы выразить надежду, что прошедшая олимпиада по информатике была праздником и для тех, кто участвовал в ней и для тех, кто ее организовывал. А именно в этом и состоит цель всякой олимпиады, не так ли?

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.