'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Английский язык и информационные технологии (программа элективного курса для учащихся 10-11 классов) ::
     
():  
:  
-
: , 4 2024
" . "

Английский язык и информационные технологии (программа элективного курса для учащихся 10-11 классов)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
МЕСТО КУРСА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Курс «Английский язык и информационные технологии» предназначен для учащихся 10-11 классов. Желательно освоение «Базового курса» по информатике. Курс рассчитан на 17 часов и включает в себя практическое освоение делового английского языка и работу в сети Интернет на английском языке, также его задачей является подготовка школьников к осознанному выбору профессии.

ОСНОВА КУРСА — личностная, практическая, продуктивная направленность занятий. Одна из целей обучения – предоставить ученикам возможность личностного самоопределения и самореализации, по отношению к стремительно развивающимся информационным технологиям и ресурсам, а также подача знаний делового английского языка, развитие умений и навыков работы на компьютере.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

  • Освоить азы делового английского языка;
  • дать глубокое понимание принципов построения и обработки различных типов информации;
  • научить учащихся структурировать информацию;
  • научить выполнять обмен данными между различными программами;
  • изучить форматы файлов и целесообразность их использования при работе с различными программами;
  • сформировать элементы информационной культуры по отношению к знаниям и умениям.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Индивидуальное освоение ключевых способов деятельности происходит на основе системы заданий и алгоритмических предписаний, изложенных в лекционном материале для школьников. Большинство заданий выполняется с помощью компьютера и необходимых программных средств.

Применяется индивидуальная и групповая работа. В задачи учителя входит создание условий для реализации ведущей подростковой деятельности – авторского действия, выраженного в проектных формах работы. На определенных этапах обучения учащиеся объединяются в группы для выполнения проектной работы, т.е. используется проектный метод обучения. Выполнение проектов завершается публичной защитой. Отбор методов обучения обусловлен необходимостью формирования информационной и коммуникативной компетенций старшеклассников

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Основной тип занятий – практикум. Большинство заданий курса выполняется с помощью компьютера и необходимых программных средств. Доступ в Интернет желателен. Единицей учебного процесса является блок уроков (глава). Каждый такой блок охватывает изучение отдельной информационной технологии и ее части.

В предложенной программе количество часов на изучение материала определено для блоков уроков, связанных с изучением основной темы. Внутри блоков разбивка по времени изучения производится с учетом уровня подготовки учащихся, регулярного повторения ранее изученных тем, темп изучения отдельных разделов блока определяется субъективными и объективными факторами.

Каждая тема курса начинается с постановки задач – характеристики образовательного продукта, который предстоит изучить. Изучение нового материала носит сопровождающий характер. Ученики изучают его с целью создания запланированного продукта. Регулярное повторение сопутствует закреплению изученного материала. Возвращение к ранее изученным темам и использование их при изучении новых тем способствует улучшению восприятия нового материала. Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам выполнения учащимися практических заданий. Индивидуальная учебная деятельность сочетается с проектными формами работы. В заключение изучения тем курса учащиеся представляют выполненный проект и его защиту.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА

В рамках данного курса учащиеся овладевают следующими умениями и навыками:

  • лексическими навыками в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для данного элективного курса;
  • совершенствуют навыки чтения и перевода научно-популярных текстов, ориентированных на выбранный профиль;
  • совершенствуют разработку и выполнение проектов, технику устной и письменной презентации проекта, доклада;
  • умеют найти, сохранить, систематизировать необходимую информацию с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения;
  • создают информацию;
  • расширяют объем знаний о социокультурной специфике изучаемого языка;
  • учатся работать в глобальной телекоммуникационной сети INTERNET.
Курс также способствует:

  • формированию активной жизненной позиции;
  • развитию таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве;
  • приобретению опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка в русле выбранного профиля.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА



Тема

Кол-во часов

I

Персональный компьютер и его устройство

4

II

Электронный адрес. Серверы

4

III

Интернет

3

IV

Этикет Интернета

3

V

Карьера в ИТ

3

 ИТОГО

17

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Тема

Кол-во часов

Формы работы

Формы контроля

 Персональный компьютер и его устройство

4

 проект

1

Персональный компьютер

1

Практикум

устный зачет

2

Рабочий стол компьютера

1

Практикум

тестовое задание

3

Использование клавиатуры

1

Практикум

тестовое задание (Написать текст)

4

Сохранение файлов

1

Практикум

самостоятельная работа

 Электронный адрес. Серверы

4

 проект

1

Электронный адрес и серверы

1

Практикум

зачет

2

Электронная почта

1

Практикум

самостоятельная работа

3

Написание электронных писем

1

Практикум

тестовое задание

4

Мультимедиа

1

Практикум

контроль знаний и умений по теме

 Интернет

3

 проект

1

Исследовательская работа в Интернете

1

Практикум

зачет

2

Отправка файлов через Интернет

1

Практикум

самостоятельная работа

3

Интернет - конференции

1

Практикум

текущий контроль знаний и умений

 Этикет Интернета

3

 проект

1

Этикет Интернета

1

Практикум

устный зачет

2

Разные способы общения в Интернете

1

Практикум

самостоятельная работа

3

Видеоконференции

1

Практикум

самостоятельная работа

 Карьера в ИТ

3

 проект

1

Карьера в ИТ

1

Практикум

текущий контроль знаний и умений

2

Мужчина и женщина в ИТ

1

Практикум

текущий контроль знаний и умений

3

Создание веб-страниц

1

Практикум

самостоятельная работа

 ИТОГО

17

  
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

Изучение курса рассчитано на одно полугодие - 17 часов (одно занятие в неделю)

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА

  • Лекционный материала для учителя;
  • теоретический материала для учащихся;
  • практические задания для учащихся;
  • дополнительный материал для учащихся;
  • пакет прикладных программ MICROSOFT OFFICE;
  • INTERNET-EXPLORER.
ЛИТЕРАТУРА

  • Dinos Demetriades Information Technologies Workshop, Oxford University Press
  • Lindsay White Engineering Workshop, Oxford University Press
  • Richard Acklam with Sally Burgess First Certificate Gold (coursebook and exam maximiser), Longman
ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО КУРСУ
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР И ЕГО УСТРОЙСТВО

1 Персональный компьютер

Посмотрите на модели компьютеров в магазине или в Интернете. Выберите тот, который вам понравился, и дайте его спецификацию. Объясните, почему он вам понравился.

2 Рабочий стол компьютера

Посмотрите на панель управления вашего компьютера и выберите две иконки, которые заинтересовали вас. Кликните на них и сообщите, какие функции они выполняют.

3 Использование клавиатуры

Напишите любой текст на английском языке, употребляя глаголы только заглавными буквами, существительные курсивом, прилагательные подчеркните. Не забудьте воспользоваться правой кнопкой мыши для проверки орфографических ошибок.

4 Сохранение файлов

Проведите мини-опрос друзей или родственников, имеющих компьютеры и пользующихся ими, как они сохраняют информацию, какие папки они для этого используют и где их хранят.

Учащиеся должны знать и уметь:

  • давать спецификацию ПК на английском языке;
  • знать название частей рабочего стола на английском языке;
  • пользоваться клавиатурой и панелями инструментов на английском языке;
  • сохранять файлы;
  • создавать папки.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС. СЕРВЕРЫ

1 Электронный адрес и серверы

При помощи Интернета найдите список с сокращенными названиями стран, как это принято в Интернете. Выберите 5 неизвестных вам и попытайтесь их найти. Об одной из пяти соберите как можно больше информации и сообщите об этом учителю.

2 Электронная почта

Работа в паре с одноклассниками. Отправьте друг другу рукописное письмо по почте, а также электронное письмо (они могут иметь одинаковое содержание). Опишите, как выглядело письмо, как оно пахло, когда вы его получили. Сравните письмо с электронным письмом и скажите, какое из них вам больше понравилось и почему.

3 Написание электронных писем

Зайдите в раздел Опции программы вашей электронной почты и поменяйте некоторые параметры. Сообщите, что у вас получилось.

4 Мультимедиа

Найди в Интернете интерактивный журнал по интересующей тебя проблеме. Сообщи учителю, чем он отличается от обычного издания.

Учащиеся должны знать и уметь:

  • правила формирования адреса в Интернете;
  • работать с электронной почтой;
  • изменять параметры электронной почты;
  • находить необходимую информацию в Интернете.
ИНТЕРНЕТ

1 Исследовательская работа в Интернете

Выясни, какие ключевые слова тебе понадобятся, чтобы найти информацию по следующим темам:

  • Дешевые отели в Англии
  • Прогноз погоды на завтра
  • Сочинение по истории Европейского экономического Сообщества
  • Подарок к маминому дню рождения
Запиши слова, какие ты использовал при поиске; запиши пять первых результатов для каждого поиска; зайди на каждый сайт и найди полезную информацию

2 Отправка файлов через Интернет

Отправь три прикрепленных файла по электронной почте и сообщи учителю, как долго тебе пришлось прикреплять файлы и отправлять письмо, все ли прошло гладко.

3 Интернет - конференции

Проведите мини-опрос о том, с чего можно начинать общение с незнакомым человеком, какие темы для беседы выбрать. Составь список наиболее уместных вариантов.

Учащиеся должны знать и уметь:

  • способы поиска информации в Интернете;
  • отправлять письма с прикрепленными файлами;
  • вести беседу в Интернете.
ЭТИКЕТ ИНТЕРНЕТА

1 Этикет Интернета

Найди культурные обычаи одной из предложенных стран: США, Великобритания, Япония, Россия, Таиланд. Сообщи о своих находках.

2 Разные способы общения в Интернете

Найдите в вашем городе магазины, у которых есть свой сайт в Интернете. Зайдите на сайт и посмотрите, какие услуги предлагаются покупателям. Выберите лучший магазин.

3 Видеоконференции

Используй Интернет для поиска совета о том, как проводить видеоконференции, как использовать видеодисплеи, что говорить на открытии и закрытии конференции и как разговаривать с большим количеством людей.

Учащиеся должны знать и уметь:

  • применять различные способы поиска информации в Интернете;
  • давать оценку полученной информации, анализировать ее;
  • вести беседу с большим количеством людей в Интернете.
КАРЬЕРА В ИТ

1 Карьера в ИТ

Выберите ту область ИТ, которая интересует вас. Найдите информацию о курсах, которую предлагают колледжи и университеты. Найдите другие сферы применения ИТ.

2 Мужчина и женщина в ИТ

Найди игру, которая предназначена для девочек (мальчиков) и поиграй в нее. Расскажи о своих впечатлениях.

3 Создание веб-страниц

Зайди на любой веб-сайт по своему выбору. Проанализируй хорошие и плохие стороны оформления сайта.

Учащиеся должны знать и уметь:

  • применять различные способы поиска информации в Интернете;
  • давать оценку полученной информации;
  • анализировать работу дизайнера сайтов.
:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.