'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Внеклассный час «Интернет: хорошо это или плохо?» ::
     
():  
:  
-
: , 28 2024
" . "

Внеклассный час «Интернет: хорошо это или плохо?»

Цель занятия: повторить изученный материал по теме «Компьютерные сети»; взглянуть на сеть Internet с различных сторон.

Задачи:

образовательные:

  • повторение пройденного материала;
развивающие:

  • развитие познавательных и исследовательских способностей с использованием возможностей глобальной сети.
воспитательные:

  • формирование коммуникативных качеств личности;
  • воспитание уважения к информационной деятельности человека.
Оборудование:

  • мультимедийный проектор, экран;
  • компьютеры с выходом в Интернет;
  • газета «Интернет- мусор»;
  • высказывания Л.С. Выготского «То, что дети могут сделать вместе сегодня, - завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно».; Д. Рокфеллера «За умение работать с людьми готов платить больше, чем за любое другое умение на свете».
  • лист ожидания.
Учитель: Здравствуйте, ребята! Как вы уже знаете мы живем с вами в 21 веке, в веке информационных технологий. Благодаря увеличению скорости передачи данных и возросшей производительности компьютера пользователи получили возможность обмениваться текстовыми сообщениями в реальном времени и осуществлять аудио- и видеосвязь. На сайтах можно найти научные статьи и тексты художественных книг, фотогалереи и целые виртуальные музеи, новости общественно-политической жизни и курсы акций на биржах. Можно познакомиться, пообщаться с людьми, не выходя из дома. Благодаря своим широким возможностям, «всемирная паутина» завоевала огромную популярность во всем мире. Развитие Интернета, позволяет говорить о начале новой эры в развитии средств и систем переработки информации.

Однако помимо положительного эффекта этот процесс имеет и негативные последствия, которые нам придется сегодня выявить и о которых надо нам знать.

- Так давайте же мы с вами попытаемся выявить хорошие и плохие стороны глобальной компьютерной сети. И попытаемся ответить на вопрос: Интернет: хорошо это или плохо?

Для этого я попрошу помощь из зала. Мне нужны добровольцы, для создания пяти групп. Первая группа – это будут сторонники Интернета, вторая группа – противники, третья – теоретики, четвертая – художники и пятая – поэты. (Художникам и поэтам раздаются карточки с заданиями).

Ответы участников я буду кратко фиксировать на вот этом листе ожидания (вывешивается чистый плакат, сверху которого написано «Лист ожидания»).

- Пока художники и поэты работают над своим заданием, обращаюсь к теоретикам с вопросом: С чего все начиналось? ( Примерный ответ теоретиков: Давайте вспомним историю информационных революций. Первая революция связана с изобретением письменности. Появилась возможность передачи знаний от поколения к поколению. Середина 16 века - вторая информационная революция вызвана изобретением книгопечатания, которое изменило человеческое общество, культуру, организацию деятельности. Третья - конец 19 века изобретение электричества, в результате чего появилось телеграф, телефон, радио, позволяющие оперативно передавать и накапливать информацию в любом объеме).

Учитель: к чему привели эти информационные революции? (Ответ: Все это привело к улучшению качества, скорости передачи информации).

Учитель: (обращаясь с вопросом к противникам):

- Интернет – хорошо это или плохо? Примерные ответы:

Подмена реального общения виртуальным.

Вред здоровью.

Загруженность телефонных сетей.

Распространение по сети различной информации сомнительного содержания.

Получение неточной информации.

Вовлечение в азартные игры.

Встреча с опасными людьми в чатах или других областях.

Оскорбляющий, аморальный контент.



Учитель: Всё вышесказанное свидетельствует, что Интернет играет отрицательную роль. Сеть Интернет растет очень быстрыми темпами, и найти нужную информацию среди десятков миллионов документов становится все сложнее. Так, что же про это думают сторонники Интернета. (обращаясь с вопросом к сторонникам) :

- Интернет – хорошо это или плохо? Примерные ответы:

Сторонники

Интерактивное общение: разговор; аудиоконференция; видеоконференция.

Глобальный поиск информации.

Интернет-торговля и банковские операции.

Развлечения.

Возможность дистанционного образования.



Учитель: Да, Интернет это здорово. Не выходя за пределы района, дома мы можем найти нужную нам информацию, получить образование, взять любую мебель, технику в кредит через разные банки, т.е. Интернет это улучшение жизненных условий людей.

- Что скажут нам люди кисти, пера. Давайте взглянем на Интернет глазами мастеров, т.е. художников. Пожалуйста, вам слово. Первый художник показывает бумажную версию объясняя, то, что изобразил на листе ватмана, т.е. отвечая на поставленный вопрос: «Интернет, по его мнению - это хорошо или плохо?». Второй художник работал за компьютером, выходил в Интернет и сделал электронную версию, того, что такое Интернет, его глазами.

Второй художник: Разрешите представить вам электронный вариант. ( демонстрация слайдов - примерные рисунки).



Учитель: Спасибо, а теперь я хочу вам продемонстрировать рисунки юных художников, которые не меньше вас знают и интересуются Интернетом (демонстрация рисунков детей среднего звена).



Учитель: Давайте послушаем наших поэтов. (Поэтам было дано задание сочинить стихотворение используя ниже перечисленные слова: Древний город; Замок; Панама; Кализей; Интернет подарил). (Читают составленное стихотворение).

Учитель: А теперь хочу предложить вам вариант стихотворения, которое сочинил к уроку по этой теме один из моих учеников.

Был я недавно в Карловых Варах
На золотом песке загорал,
Ну а ночью вчера я в Ла-Скала
Монтерат Кабалье внимал.
Захочу я – и в Арктике побывать
Посмотрю на пингвинов и на моржей
Щелчок мыши – и я в Панаме
От крокодилов спасаюсь скорей.
Был я недавно в стенах Ватикана,
По Кализею две ночи ходил.
Видел в Вене собор святого Стефана
Все это мне Интернет подарил.

Учитель: (Обращаясь к детям): А как вы думаете, нужен ли Интернет в нашем районе? (Ответы детей).

Учитель: (Обобщая ответы противников, сторонников, теоретиков, художников, поэтов) конечно же да, развитие Интернет – это использование Интернет-телефонии, мобильного Интернета, электронной коммерции в Интернете- это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг, электронная торговля. Новые режимы доступа и новые формы обслуживания породят новые приложения, которые в свою очередь станут движущей силой дальнейшего развития самой Сети.

В течении нескольких минут нам удалось взглянуть на глобальную компьютерную сеть Интернет с различных сторон. Выявлены как положительные, так и отрицательные стороны. Сравним ответы участников, которые я фиксировала за время выступления участников с моим Листом ожидания. (Слайд с Листом ожидания).



Учитель: Как видите большая часть ваших мнений совпала с моим. Обобщая все вышесказанное можно сделать вывод, что работа с Интернет открывает необъятные возможности общения и доступа к нетрадиционным источникам информации. Открытость, доступность, интерактивность, способность удовлетворения индивидуальных потребностей людей делает Интернет новым глобальным средством массовой информации. Опасаясь угрозы со стороны «Всемирной сети» не впадайте в крайность. Конечно же, не стоит полностью исключать компьютер из вашей жизни, пользоваться Интернетом несомненно надо, но умейте делать осознанный и грамотный выбор.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.