'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Интерактивная доска в школе (Выпуск 1 2010г.) ::
     
():  
:  
-
: , 4 2024
" . "

Интерактивная доска в школе (Выпуск 1 2010г.)

На сегодняшний день многие школы оснащают классы интерактивными досками, как правило, 1-2 кабинета. Наличие интерактивных досок позволяет  учителям  давать  уроки  с  помощью компьютерных  технологий,  что,  несомненно, делает уроки более насыщенными, эмоциональными и интересными.
Давайте попробуем разобраться: как выбрать интерактивную доску, и какие возможности она дает?
Электронная интерактивная доска — огромный  сенсорный  экран,  на  котором  с  помощью маркера  можно  вызывать  различные  функции пользовательского интерфейса.
Для работы любой интерактивной доски необходимо  наличие  персонального  компьютера и проектора. На рынке представлены два основных вида интерактивных досок: проектор находится напротив доски и проектор находится позади доски. Первый вид имеет преимущество в установке (проектор просто крепится к потолку), но недостатком является то, что свет идет спереди и отбрасывает тень выступающего, также при  неправильной  настройке  проектора  слишком яркий свет воздействует на глаза.
Кроме  потолочного  крепления  проектора, есть интерактивные доски, где проектор крепится над доской.
Второй  вид  интерактивных  досок  сложен  в установке, так как проектор должен быть установлен сзади (необходимо ломать под проектор стену), преимуществом является то, что свет не попадает в глаза и не отбрасывает тень.
Следующей категорией разделения интерактивных досок является экран. Есть доски, которые реагируют только на сенсорный маркер (у них экран из плотного материала), есть, которые реагируют  даже  на  прикосновение  руки  (экран мягкий, что увеличивает риск их механического повреждения).  Чтобы  выбрать  иконку,  открыть веб-сайт или передвинуть изображение, ученикам  достаточно  просто  коснуться  поверхности доски — палец работает как мышь. При этом все экраны  можно  просто  протирать  влажной  тряпочкой.
Теперь поговорим о преимуществах использования  интерактивных  досок.  Написанная  информация  хранится  в  файловом  виде  и  может быть  распечатана  на  обычном  принтере.  Надписи  и  рисунки  на  электронной  интерактивной доске могут оформляться цветными маркерами, и при наличии цветного принтера копии тоже будут цветными. Использование цвета позволяет выделить информацию и значительно увеличить эффективность ее восприятия.
Основное  достоинство  электронных  интерактивных досок — возможность анимации: просмотра  сделанных  рисунков,  записи  лекции  в реальном  времени.  Все  записанные  на  интерактивной электронной доске в ходе обсуждения идеи  надежно  хранятся  в  компьютере  и  могут быть последовательно восстановлены.
Электронные  интерактивные  доски  позволяют сочетать все преимущества классической презентации  с  возможностями  высоких  технологий.  Мультимедиа-проектор,  подключенный к электронной интерактивной доске, позволяет работать в мультимедийной среде, сочетая классический тип презентации с демонстрацией информации  из  интернета,  с  видеомагнитофона,
с компьютера, DVD-дисков, флэш-памяти или с видеокамеры.  Важным  свойством  электронной интерактивной  доски  является  мультимедийность.  На  доске  можно  не  только  показывать статические  изображения,  но  и  демонстрировать  слайд-шоу,  воспроизводить  анимацию  и видеоролики,  т. е.  использовать  электронную интерактивную доску как экран. На уроках истории можно показывать различные видеоматериалы. Это намного эффективнее по сравнению с использованием школьного ПК, размеры экрана которого  обычно  не  превышают  19».  При  всех демонстрациях  на  интерактивной  доске  можно делать пометки цветными маркерами, выделяя наиболее важные фрагменты.
Материал каждого урока со всеми сделанными пометками можно сохранить в файле, чтобы потом скопировать его на носители или распечатать в нужном количестве экземпляров для раздачи ученикам, переслать по электронной почте или поместить в архив для последующего анализа,  редактирования  и  использования.  Более того, материалы уроков (лекций) можно использовать  для  дистанционного  обучения,  что  позволяет привлекать к проведению занятий самых высококвалифицированных  преподавателей  и рассылать проведенные ими уроки слушателям, находящихся в разных городах и даже странах.
Заранее  подготовленные  тексты,  таблицы, диаграммы, картинки, музыка, карты, тематические CD-ROMы, а также добавление гиперссылок к  мультимедийным  файлам  и  Интернет-ресурсам зададут занятию бодрый темп: вы не будете тратить много времени на то, чтобы написать текст на обычной доске или перейти от экрана к клавиатуре. Все ресурсы можно комментировать прямо на экране, используя инструмент Перо, и сохранять  записи  для  будущих  уроков.  Файлы предыдущих  занятий  можно  всегда  открыть  и повторить пройденный материал.
Один из основных вопросов учебного процесса состоит в том, как повысить уровень усвоения учебного  материала,  т. е.  улучшить  понимание, запоминание  и  умение  применять  полученные знания. Уже давно было установлено, что около 80 процентов информации человек воспринимает через органы зрения, около 15 — через слух и оставшиеся 5 процентов — через осязание, обоняние и вкус. Но лучше всего человек запомнит материал, когда увидит, услышит и «потрогает», т. е. сам что-то воспроизведет (запишет, нарисует и т. п.), применит на практике.
Учителя  математики  хорошо  знают,  сколько времени  приходится  тратить,  чтобы  начертить мелом на доске обычное геометрическое построение, особенно, если это делает не учитель, а ученик (о пыли уже не говорим). А с помощью программного  обеспечения,  поставляемого вместе  с  интерактивной  доской,  это  требует  нескольких  секунд:  в  качестве  фона  задаем клетчатую  поверхность  (как  в  тетрадке),  затем выбираем  нужную  фигуру  и  двумя-тремя  прикосновениями маркера к доске рисуем прямую линию, круг или треугольник. При необходимости изменяем размеры фигуры, поворачиваем ее или переносим на другой участок интерактивной доски. Если случайно была сделана ошибка, то просто, выбрав функцию «ластик», стираем неправильную часть и рисуем заново.
На уроке географии и истории в качестве фона можно вызвать карту любой страны с названиями населенных пунктов (обычная карта) или без названий  (контурная  карта).  Выбрав  функцию «лупа», можно задать увеличение любой области для более детального рассмотрения.
Функция «Шторка» дает возможность закрыть на время необходимый материал, и, когда необходимо, открыть его. Если нужно, чтобы ученики видели не весь материал, а некоторую его часть (например, при самостоятельной работе по решению  примеров,  тестов),  «Шторкой»  можно закрыть  часть  интерактивной  доски  с  нужной степенью  прозрачности.  «Шторку»  учитель  открывает в конце, чтобы ученики могли проверить правильность своих решений.
При подготовке учащихся к ЕГЭ очень удобна функция  «Секундомер».  Благодаря  секундомеру учащиеся учатся распределять время на выполнение заданий, выясняют, на какие задания сколько времени уходит.
Важно  понимать,  что  использование  только интерактивной доски не решит всех ваших проблем моментально. И преподаватели совсем не обязаны  работать  с  ней  постоянно,  на  каждом уроке. Доска может пригодиться в самом начале занятия или во время обсуждения. При построении урока необходимо помнить, что все же не стоит  перегружать  урок  информацией,  так  как, несмотря  на  то  что  доска  позволяет  увеличить восприимчивость  информации,  избыток  последней приведет к снижению качества. Не стоит также  использовать  доску  как  способ  развлечения учащихся, ведь ее главное назначение — дать информацию.
Из  личного  опыта:  удобно  и  интересно  не только ученикам, но и учителю.

Литература:
1.  www.smartboard.ru
2.  www.delight2000.com

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.