'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Виртуальный факультатив «ПервоЛого» ::
     
():  
:  
-
: , 5 2024
" . "

Виртуальный факультатив «ПервоЛого»

Основные педагогические идеи применения Лого, а также первые версии Лого-систем были разработаны  профессором  Симором  Пейпертом (Seymour Papert) в Массачусетском Технологическом  Институте  (MIT,  USA)  в  60-х  годах. В 1967 году группой профессора Пейперта совместно  с  группой  Уоллеса  Фойрцайга  (Walles Feurzeig),  работавшей  в  фирме  Bolt,  Beranek, and Newman, была создана первая версия Лого.
Современные  версии  Лого-программ,  как ПервоЛого включают в себя, кроме языка программирования Лого, средства работы с текстами, графикой, мультипликацией, звуками и так далее.  Иными  словами,  это  действительно  интегрированные творческие среды, являющиеся полезным и удобным инструментом в различных областях школьного и внешкольного образования. Для первого знакомства с первого знакомства  с  ПервоЛого  я  рекомендую  посетить  мастер-класс Елены Ивановны Яковлевой ведущего специалиста Группы Лого Института новых технологий по адресу http://www.int-edu.ru / page.php?id=913.
Большинство педагогов, работающих с Лого, считают, что изучение языка программирования «самого  по  себе»  не  должно  быть  самоцелью. Наиболее плодотворно использование Лого при построении  компьютерных  моделей,  мультимедийных  презентаций  и  компьютерных  экспериментов. Следует отметить, что среда ПервоЛого ориентирована на обучающихся начальной школы. Лого-среды проектируются так, чтобы в них не было «ни порога, ни потолка»: с ними могут работать как совершенно неопытные ученики, так и ученики, разрабатывающие сложные проекты.
Результаты  работы  виртуального  факультатива ПервоЛого, а именно созданные собственные  проекты  обучающихся  с  использованием возможностей  среды  можно  найти  по  адресу http://edu.tatar.ru / facultative / index / 120.
На  мой  взгляд,  основной  особенностью  работы  учащихся  в  виртуальном  факультативе является переход на медиаобразование. У учащихся  появляется  возможность  обмениваться идеями развития проекта, самими проектами и что  немаловажно  —  общаться  в  образовательном  сообществе.  Приобретенные  в  результате этого  процесса  навыки  направлены  на  развитие медиаграмотности обучающихся. Важность развития данного направления была отмечена в материалах конференции ЮНЕСКО Education for the Media and the Digital Age (Вена, 1999), «медиаобразование связано со всеми видами медиа (печатными и графическими, звуковыми, экранными  и  т. д.)  и  различными  технологиями;  оно дает возможность людям понять, как массовая коммуникация используется в их социумах, овладеть  способностями  использования  медиа  в коммуникации с другими людьми; обеспечивает человеку знание того, как:
1. Анализировать, критически осмысливать и создавать медиатексты;
2.  Определять  источники  медиатекстов,  их политические, социальные, коммерческие и / или культурные интересы, их контекст;
3. Интерпретировать медиатексты и ценности, распространяемые медиа;
4. Отбирать соответствующие медиа для создания  и  распространения  своих  собственных медиатекстов и обретения заинтересованной в них аудитории;
5. Получить возможность свободного доступа к медиа, как для восприятия, так и для продукции.
Следует  отметить  основной  недостаток  работы в виртуальном факультативе на edu.tatar.ru ограниченность  типов  файлов  для  загрузки,  в результате обучающиеся не могут загрузить полностью  проект,  а  только  комментарии  и  экранные копии.
Важной особенностью виртуального факультатива для педагога является возможность обсудить особенности работы факультатива в виртуальном сообществе, узнать компетентное мнение других специалистов. Их добровольное участие в  виртуальном  сообществе  дает  возможность, во-первых, познакомиться с различными точками зрения по тому или иному вопросу, во-вторых, получить информацию не только от печатных изданий, но и от «живого» преподавателя.

Константинова И.Н., учитель начальных классов
МОУ «Пановская СОШ» Пестречинского района Республики Татарстан

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.