'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Интернет — помощник учителя начальных классов ::
     
():  
:  
-
: , 5 2024
" . "

Интернет — помощник учителя начальных классов

Бурное  развитие  новых  информационных технологий и внедрение их в России в последние годы наложили определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка. Компьютер вписывается в жизнь школы и является эффективным  техническим  средством.  Как  известно,  у  детей  младшего  школьного  возраста преобладает  наглядно-образное  мышление. А новые технические средства облачают в современную, увлекательную форму изучаемый материал, становятся активным стимулятором познавательного процесса младших школьников.
Учеников младших классов привлекает новизна  проведения  мультимедийных  уроков. В  классе  во  время  таких  занятий  создаётся обстановка  реального  общения,  при  которой ученики  стремятся  выразить  мысли  «своими словами», они с желанием выполняют задания, проявляют интерес к изучаемому материалу.
Уроки  и  внеклассные  мероприятие  проводятся  с  применением  презентаций.  Презентация  позволяет  реализовать  принцип  наглядности  в  полной  мере.  Компьютер  вносит элемент новизны, делает процесс работы наглядным, помогает учителю сконцентрировать внимание  на  основных  моментах.  Мультимедиа — это представление объектов и процессов не традиционным текстовым и словесным описанием, а с помощью фото, видео, графики, анимации, звука. Все эти мультимедийные ресурсы и даёт Интернет. Они, конечно же, помогают сделать презентацию к уроку и красочной и динамичной.
А  если  к  созданию  презентаций  привлечь учащихся:  дать  им  задание  подготовить  несколько слайдов и выступить с ними на уроке или  на  внеклассном  мероприятии,  то  можно получить прекрасные, а иногда и неожиданные результаты. Дети активизируют свою деятельность, работают с литературой, энциклопедиями как печатными, так и электронными. Мало того, они ещё и родителей привлекают к такой деятельности.  Не  на  последнем  месте  стоит задача из огромного потока информации выбрать интересный материал по заданной теме и оформить его правильно. Когда перед учеником стоит задача выступить с презентацией перед зрителями — он, конечно же, старается подготовиться,  тренируется  дома,  старается говорить правильно, выражать свои мысли отчётливо, так, чтобы было понятно слушателям. Я со своими ребятами уже несколько лет занимаюсь  проектной  деятельностью,  и  уверена, что за ней будущее. Проектная работа развивает творческую активность, поисковую активность, речь учащихся. Дети все разные, отношение к проектной деятельности тоже разное, но безразличных детей нет.
Интернет можно использовать и для работы в плане общения и обмена опытом с коллегами. Самый простой способ общения — это электронная почта. Но кроме этого мы с вами уже  привыкли  пользоваться  различными  поисковыми  серверами:  Google,  Yandex,  Narod и пр. Здесь в поисковой строке пишешь свой вопрос  или  просто  несколько  слов  и  через несколько секунд появляются названия страниц, где ты можешь найти нужную информацию. Её надо выбрать, выделить и копировать себе в компьютер, затем переработать и использовать.
Мы  —  учителя,  разнообразных  бумаг  нам необходимо  множество.  Теперь  всё  можно найти в Интернете — от тематического, до поурочного планирования; от иллюстраций к уроку, до целых презентаций. Я не говорю уже о разнообразных  программах  и  всевозможных тестах. Надо только правильно написать заявку на поиск в поисковой строке сервера.
Интернет можно применять и для своей педагогической самореализации. О моём опыте знают теперь все в нашем районе. Я сторонник того, чтобы мои электронные разработки не лежали мёртвым грузом, а применялись другими учителями, если они их заинтересуют, конечно. Поэтому в 2008 году я начала размещать свои работы в «Архиве учебных программ» на сайте http://www.rusedu.ru /  . После первых опытов размещения презентаций на сайте я увидела, что мои работы скачиваются. Значит, мой труд кому-то пригодился в работе. Поэтому я стала продолжать эту деятельность. Провожу уроки или внеклассные мероприятия с презентацией, а потом размещаю их в интернете. За эти годы получилось 60 с лишним работ. Иногда я слежу  за  рейтингом  своих  работ.  Получается интересная  картина,  некоторые  работы  скачаны по нескольку тысяч раз (от 200 до 9000). После обновления интерфейса сайта авторам было  предложено  создать  свой  виртуальный кабинет.  Так  и  у  меня  появился  свой  виртуальный кабинет, где можно видеть только мои файлы.
Если  вы  зайдёте  по  адресу http://www.rusedu.ru / member158.html  то сможете познакомиться с моими работами.
Там я размещено презентации и другие материалы к разнообразным урокам в начальной школе.  Есть  презентации  и  разработки  простые, есть сложные. Но это моё творчество и стремление  разнообразить  учебный  процесс. Недавно я обнаружила свою фамилию в числе десятки активных авторов «Архива учебных программ».  Иногда  я  получаю  отзывы  и  комментарии  к  своим  разработкам  по  электронной  почте.  Они  разные:  есть  положительные, есть отрицательные, но всё равно я им рада. Потому  что  я  имею  возможность  посмотреть на  свою  работу  глазами  коллег.  Это  большой стимул для меня.
За часть опубликованных работ я получила сертификаты.
Такая работа с интернетом доступна каждому  учителю,  приносит  большое  удовлетворение и мне и моим ученикам.
Ещё один способ применения Интернета в начальной школе — это создание персонального  сайта.  В  2009  году  я  начала  работу  над своим персональным сайтом в некоммерческой  системе  http://www.edusite.ru /    Работа над  созданием  сайта  очень  кропотливая,  но интересная.  Я  его  создавала  для  того,  чтобы показать свою работу с учащимися в условиях сельской малочисленной школы. В процессе  работы  пришла  к  выводу,  что  если  не  будешь работать, собирать накопительную базу и обобщать свой труд, то и показать на сайте будет нечего.
Но теперь у нас новая задача: Мы осваиваем «Электронную систему Образования в Республике Татарстан». Для того чтобы внедриться в эту систему приёмы работы с Интернетом являются просто необходимыми каждому учителю.
Работа  учителя  начальных  классов  очень беспокойная, но и творческая. Дети — они застояться на месте не дают. Не забывайте, что теперь  у  нас  есть  почти  всесильный  в  плане информации  и  нашего  развития  помощник  – ИНТЕРНЕТ.

Константинова И. Н., учитель начальных классов
МОУ «Пановская СОШ» Пестречинского района Республики Татарстан

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.