'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Школьная психология: все козлы ::
     
():  
:  
-
: , 8 2024

Школьная психология: все козлы

Полностью согласна с автором – реформа в школе нужна. Меня отдали в школу в 5 лет – "девать было некуда", хорошо, что читать-считать-писать научили еще в 2 года. Возникли трудности с поступлением в ВУЗ, не взирая на то, что была победителем областной олимпиады, аттестат был 4,9 – паспорта у меня еще не было.

Мы публикуем отклик нашей читательницы на статью "Родители хотят почистить школу" – ред.

Его в то время выдавали с 16 лет. Своих детей я отдала в школу почти в 8 лет. Делала это сознательно. К моменту окончания школы девочки были гораздо "крепче" своих младших одноклассников. А к моменту начала обучения более усидчивы, внимательны и чуть больше понимали – зачем им школа вообще нужна.

Как врач-вертеброневролог, при написании дипломной работы для одной из своих знакомых, провела небольшое статистическое исследование. Осмотр детей и изучение их медицинских документов. Сопоставление и анализ. Так вот, к 11 классу в школе НЕТ ни одного ребенка со здоровым позвоночником. Начнем с того, что школьная мебель теперь не приспособлена для сохранения правильной осанки.

Только старые учителя все еще заставляют сидеть прямо, делать зарядку либо в начале урока, либо на переменке.

На уроки физкультуры стало ходить противоестественным. Культура поведения в школе отсутствует как таковая напрочь. Если дети еще откровенно не хамят, то исподтишка – явление не редкое. Не уважение к учителю – обычное дело. А где ему взяться уважению? Что дома говорят об учителях? Если вообще вспоминают о таковых.

Да, и мы могли обсуждать учителя (в чем пришел, что сказал) – это вполне естественный процесс, особенно для девчонок, которые кроме журналов "работница" и "крестьянка" редко где могли научиться как одеваться, как себя вести, как общаться.

Посему основными факультативами общественной жизни были общение в семье и общение с учителями.

Сейчас все несколько иначе. Информационный поток столь велик, что ориентироваться в нем взрослому человеку сложно, а детям тем более.

Взаимосвязь родителей и школы была прочной и взаимовыгодной. Родительские комитеты действительно были координационным звеном в воспитании детей, создавали взаимосвязь детей, родителей и преподавателей. В последнее время – это "орган" сбора денег на "нужды класса" и подарки.

Немаловажно, что не стало детских организаций. Как бы мы сейчас не развенчивали октябрят-пионеров и комсомольцев, но, тем не менее – идеология, занятость детей были систематизированы. Тем, кому сейчас за 30 – что плохого было в этих организациях? Показуха? Не везде и не всегда. И в гораздо меньшей степени, чем в настоящем обществе. Вспомните обычный сбор макулатуры – мы знали зачем мы ее собираем – не ради похвалы, не ради приказа – мы знали, что собранную макулатуру переработают в книги. Это один из примеров. Шефство над стариками – не от случая к случаю, а постоянное. Когда ребенок знал, что вот этой конкретно бабушке не принесет хлеба, будет она сидеть голодной по его вине. Воспитание ответственности.
Опять же взаимосвязь поколений.

Взаимосвязь (шефство) старших детей и младших. Например, вожатый (пионер) в октябрятской звездочке. Во-первых, вожатый знал, что он пример (это обязывало к самодисциплине), во-вторых, занимало время как старших школьников, так и младших. Дети контактируют с детьми проще, чем со взрослыми, т.е. и перенос каких-либо ценностей тоже был проще. Пионеры в свою очередь имели наставниками старших школьников – комсомольцев. Уже более взрослые дети гораздо проще общались с учителями, возрастную психологию еще никто не отменял. Сейчас все чаще передается наука сквернословия, пагубных привычек и пристрастий. "Делай как я" осталось, а вот что делай

Если для малышей учитель был "как мама", для средних классов – преподаватель, то для старших школьников – чаще всего друг (подруга, товарищ). Я не идеализирую пионерско-комсомольскую организацию. Я сейчас про суть процесса. Не стало этих организаций и что дети получили в замен?

Родители сейчас чаще всего заняты проблемой добывания денег. Те, кто не добывают – тоже не так много общаются со своими детьми – в мире так много интересных сериалов, что между ними успеть что-то сделать просто некогда.

В школе учителя НЕ могут влиять на детей. Им бы информацию – знания донести до ребенка. А знания не самые свежие, мягко говоря. Не у каждого преподавателя есть ПК, а уж интернет и подавно. Ну не купить на мизерную зарплату. А коль вступили в "базарные" (рыночные) отношения, то зарабатывать приходится учителям кто как может. Кстати о подарках. На те же деньги ПК, книги, оплаченный трафик – может быть получше хрустальной вазы?

Репетиторство не самый большой порок. Я сама была противником того, чтобы у моих детей репетитором (в обязательном порядке) был их же преподаватель. Купленные знания меня не устраивали. Мы договорились с преподавателем той же дисциплины, но не преподающем в классе. Исходя из тех соображений, что предмет будет освоен, а глубина усвоения проверена другим преподавателем. Ежели вдруг возникали спорные вопросы (репетитор был уверен в знаниях ученика, а выставлялась оценка явно заниженная) то решали мы их как правило у завуча с обоими преподавателями и ребенком.

Дорогие родители, а когда вы последний раз были на родительском собрании? И что вы там видели-слышали? Класса с 3 я перестала ходить на родительские собрания.

Слушать, как учатся другие дети мне не сильно интересно, а сколько сдать денег и так в дневнике запишут.


Я сделала проще. Прежде всего, у меня был телефон классного руководителя. Далее, я ежемесячно посещала школу с тем, чтобы посмотреть журнал, поговорить конкретно о моем ребенке не только с классным руководителем, но и с предметниками. Т.е. это давало мне возможность увидеть реальную картину в динамике: какое образование получает мой ребенок.

По поводу не совсем школьных дисциплин, описанных автором (выход в астрал, секс на ОБЖ) – откуда автор узнал? От ребенка? Что предпринял? Поговорил с преподавателем, завучем, директором? А чем занимается ваш ребенок в свободное от школы время? Как часто вы сами занимаетесь с ребенком? Когда последний раз вместе бывали в лесу (парке, сквере). Как часто вы просто разговариваете с ребенком на житейские темы? (не путать с обсуждением сериалов и сбором сплетен про знакомых – не знакомых).

Так к чему ж привели мои размышления по поводу?

1. Учителя (не всех можно назвать педагогами) кинулись зарабатывать кто как может – вина ли их это? Реалии. Ребенок зачастую одет лучше, нежели учитель.

2. Информативность многих учеников выше, нежели у преподавателей. Опять же реалии – в одной учительской газете и специализированных изданиях (которые стоят не дешево) явно не хватает новых сведений. Преподаватель может дать только то, что сам знает.

3. Взаимосвязь школы и семьи ухудшилась. Причин несколько. От нежелания самих родителей контактировать со школой (не хватка времени, отсутствие интереса, не умение систематически быть в курсе жизни своего ребенка) до нежелания школы допускать родителей до процесса обучения. Или неумения классного руководителя выстроить работу с родителями так, чтобы родители стали помощниками, а не досадным приложением к предмету профессиональной деятельности. У такого учителя не может быть учеников. Только предмет. Отсутствие в школе кружков, которые бы вели сами родители. Очень не плохое средство в налаживании отношений. Не менее хорошее и для мониторинга качества обучения. Неужели никто из родителей в классе не имеет маму (бабушку) которая могла бы научить девчонок рукоделию? Папу (дедушку) который мог бы научить мальчишек да хоть игре в футбол? А выходные не задрав хвост нестись по рынкам и не сидеть перед телевизором, отмахиваясь домашней работой (стирка, глажка, уборка, готовка) а всем классом в лес (музей, экскурсию)? Если ребенок будет знать, что из-за домашних дел сорвется ваша совместная поездка в цирк – он сам переделает все домашние дела с радостью, а не по обязанности.

4. Школа закрылась от родителей. Да не штурмуйте √ не будет обороны. Предложите конструктивное сотрудничество. Не на один день, не разово, а систематическое. Будет и взаимопонимание, и взаимосвязь и детей не "упустите".

А пока ситуация такова: дома "ох уж эта школа!". В школе "ох уж эти родители!". Хором "ох уж эти дети!". Дети "предки, взросляк, преподы – все козлы".


В современной России нет культуры воспитания. Есть системы образования. Есть методики преподавания. НЕТ культуры воспитания.

Родители, воспроизведя себе потомство, задумываются над тем, что ребенок не вещь собственная? Когда двое взрослых людей обретают друг друга они вынуждены считаться с интересами и потребностями другого человека. И либо начинают взаимодействовать в интересах друг друга, либо расходятся. А с ребенком так не происходит – "моё". Нет. Это тоже человек, с которым нужно сотрудничать.

Так о чем статья? О том как плохо стало в школе? ИЗМЕНИТЕ. Это в ваших силах.

http://www.gazeta.ru/education/2005/12/21_e_503499.shtml

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.