'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Кейсы - это весело ::
     
():  
:  
-
: , 3 2024

Кейсы - это весело

Слушатели независимо от их ранга с увлечением играют, разоряются и богатеют

"Не опаздывать! - строго предупредили в ректорате, когда мы попросили пустить нас на занятия по кейсам. - У нас строго!" Мы пришли вовремя, а солидные "студенты" тянулись еще минут 20. Перед началом работы над кейсами (так называют разбор ситуаций) кандидат экономических наук, преподаватель Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) Борис Попов уверился, что бизнесмены в ладах с теорией. Начал с азов, а далее по нарастающей: от простого к сложному. Поговорив о характеристиках рынка, перешли непосредственно к описанию деятельности самой компании, которую слушателям, объединившимся по командам, предстояло вытащить отнюдь не из простой ситуации. Слушатели зашуршали бумагами, просматривая графики и схемы, а мы поинтересовались у Бориса Попова: идет ли речь о какой-то конкретной фирме? "Нет, но материал, конечно, реальный. Мы сотрудничаем с фирмами и корпорациями и используем затем эти данные в кейсах, изменяя, разумеется, цифры и названия компаний. На кейсах рассматриваем ситуации, которые содержат самое большое количество ошибок".

О кейсах заговорили в начале ХХ века в бизнес-школе Гарвардского университета. В то время кейс использовали главным образом для подготовки юристов, которые изучали прецеденты в юридической практике. Упор делался на самостоятельную работу, в процессе которой рассматривалось большое количество практического материала. Основной целью кейс-метода является передача знаний через рассмотрение конкретной ситуации, в процессе работы с которой слушатели приобретают навыки анализа, обсуждения и презентации, а также навыки командной работы. "Слушателям программы МВА ВАВТ, имеющим практический опыт, нравится кейс-метод, интересно на занятиях обсуждать практические проблемы, с которыми им пришлось или придется столкнуться, - рассказала в интервью "НГ" Ольга Андреева, - профессор кафедры маркетинга, декан факультета профессиональной переподготовки Всероссийской академии внешней торговли. - В ходе иногда "горячих" дискуссий наши слушатели стремятся поделиться со своими коллегами теми методами, с помощью которых они надеются достичь высоких результатов и избежать ошибок. Безусловно, дискуссия, привычная для топ-менеджеров обстановка живого процесса обмена опытом и знаниями дают большую возможность, чем материалы лекций, найти ключи к дальнейшему самосовершенствованию и развитию своих организаций".

На нашем занятии объявили перерыв. Кто-то пошел перекурить, но большинство менеджеров продолжили работу. Увидев, как горят глаза у спорящих молодых бизнесменов, мы задали Борису Попову коварный вопрос: "А ведь, наверное, хочется иногда практикующему преподавателю (по совместительству еще и консультанту какой-нибудь компании) "пропустить" через такую аудиторию свою собственную работу?" - "Так часто бывало во времена СССР, - остался невозмутим преподаватель, - студента всегда использовали в качестве бесплатного мозгового центра. Сейчас это значительно реже. Но если преподаватель и дает студентам решать это задание, то по крайней мере он должен его предварительно прорешать сам, чтобы знать ответ... А вообще, любопытно узнать мнение по какой-нибудь проблеме у такой яркой аудитории, потому что у слушателей сознание еще не зашорено и они могут подсказать весьма неожиданное решение". Роль преподавателя на кейсах, как дирижера при оркестре. "Только не надо думать, что на занятиях по кейс-методу обходится без проблем. Дело это требует серьезной подготовки, а ритм современной жизни требует своего. В результате преподаватели сталкиваются с реальностью, когда они не в состоянии провести занятие с использованием кейса, - рассказала нам Ольга Андреева. - Учитывая эти факты, в Академии внешней торговли все больший удельный вес в процессе реализации программы МВА занимают не "настоящие" кейсы, а мини-бизнес-ситуации, которые могут быть рассмотрены в рамках одного занятия. Преподаватели пришли к выводу, что построить курс исключительно на основе технологии ситуационного обучения практически невозможно. Вот почему в нашей бизнес-школе по отдельным направлениям на кейсы приходится не более 30% учебного времени. При этом с традиционным классическим разбором ситуации в аудитории в ВАВТ все шире используется самостоятельный письменный разбор кейсов с последующим обсуждением с преподавателями. Многие бизнес-школы идут по этому пути - используют более современные инновационные технологии. Мы тоже проводим тренинги, видеотренинги, деловые компьютерные игры, симуляции. Ведь любые знания усваиваются легче, если они проводятся в форме ролевой игры. Наши слушатели независимо от их ранга с увлечением играют, разоряются и богатеют во время игры, а затем иногда в очень оживленных дискуссиях анализируют результаты. Мы пришли к выводу, что учебные программы для взрослых целесообразно формировать следующим образом: краткие лекции, сопровождаемые конспектами и другими методическими материалами, должны занимать в среднем не более 40% учебного времени, кейсы - 15%, тренинги и симуляции - 25%. И 20% - самостоятельное выполнение заданий".

На нашем занятии слушатели приступили к презентациям... С непростой ситуацией справились быстро.

Елена Герасимова

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?s=260003051&mid=7521549

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.