'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Темные люди присосались к нашему образованию ::
     
():  
:  
-
: , 4 2024

Темные люди присосались к нашему образованию

По поводу платного обучения - соглашусь. 500 баксов в год могут платить и сами препы за своих детей - если вуз платит препам за платные уже сечас программы.

Мы публикуем отклик на "личный опыт" нашего читателя "Предлагаю запретить пересдачи и отменить зачетки"

Про приватизацию. Она и сейчас есть - только неофициальная. Некоторые темные люди - и совсем не традиционно академического профиля - уже втесались в структуру управления факультетами. Сели на платные программы (профпереподготовка, магистратура, МВА) , и заодно - на управление деньгами от этих программ. Уже приватизировали.... Теперь пытаются указывать - чему нужно учить и на бесплатных программах студентов. Это при том, что темные люди сами - не шибко грамотные. Зато, считается, деньги вузу капают, якобы через этих людей...которые сами, впрочем, стараются держаться от учебного процесса подальше...



В американских вузах тоже есть менеджеры. Но их дело – сбыт-снабжение, ремонт, бумага для принтеров, оборудование чтоб на месте стояло и работало безотказно.

К формированию программ, к определению содержания и названий курса они не допускаются в силу недостатка академической квалификации. Это дело - преподавателей курсов и ничье больше. Анадемическая свобода называется.

Если в американском универе студент платит деньги и ВЫБИРАЕТ курсы и преподавателей, то у нас магистр (слушатель МВА) деньги платит, но НЕ выбирает ни курсов, ни преподавателей. За него это делает темный человек - этот человек выбирает, кто будет вести курсы занятия в платных программах., а значит, получать за это деньги. Т.е. темные люди приватизировали чужое, уже оплаченное по рыночной цене клиентом, право выбора.



Аргументация такая - мол "мы вам гарантируем, что учебный процесс не сорвется. Если не мы (темные люди) – некому будет вас учить, а мы вам найдем, достанем звезду с неба.... Мы - умнее вас.и лучше знаем, что вам нужно".

Мало вуз приватизировать - он уже неформально приватизирован. Только тарифная система оплаты труда не дает темным людям отнять у преподов вузов последнюю ЗП. Хочешь - не хочешь - плати.

Нужны прозрачные рыночные правила игры. Чтоб магистры- студенты САМИ выбирали курсы и преподавателей. Дело темного человека здесь - создать технические условия для такого выбора. (оборудованные аудитории и офисы преподов, электронная регистрация на курсы и электронный автоматический учет индивидуальных планов студентов-магистров-слушателей).

Однако темный человек НЕ хочет прозрачной воды, он хочет мутной - чтоб ловить в ней свою рыбку - сидеть на кране-распределителе дополнительной работы преподов. Ведет он себя примерно так. Ты мне статью-брошюру , книгу свою отдай бесплатно (и без авторского договора), а я тебя за это поставлю в платную программу. А не дашь статью-книгу - в программу не поставлю, будешь жить на зп.



Вот таких госкапиталистов-монополистов-паразитов на теле профессорско-преподавательского состава и студентов-магистров-слушателей быть в принципе в вузе не должно.

В США их просто нет, потому что рынком смыло сто лет назад, а может и не было с самого начала вообще. Это лишнее, паразитирующее звено посредников в системе нашего образования. Как только студенты сами начнут выбирать курсы (в определенной степени), то паразиты останутся не нужны. В вузах им останется только работа вахтера-охранника-сантехника. Если человек не умеет на компе НИЧЕГО делать (word не знает, что такое, не то что PowerPoint или Excel), ни страницу текста без ошибок написать ...

На большее они никогда и не были способны.



Если приватизация пойдет непродуманно (как в 1991 г), вот такие наглые хапуги все и расхапают. Потом им придется. конечно, отдать нахапанное и отсидеть в местах соответствующих, или чукоткой поруководить добровольно-принудительно...

Потому что полу-теневой бизнес на базе практически бесхозной сейчас вузовской госсобственности (втихую и нагло отхапнутой у студентов и преподавателей) и в условиях развитого рынка - когда каждый дециметр площади должен генерировать деньги - и при этом вуз дожен иметь высокий рейтинг и цивильный имидж - абсолютно разные вещи.

http://www.gazeta.ru/education/2006/05/03_e_631050.shtml

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.