'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Образование ползет по миру ::
     
():  
:  
-
: , 4 2024

Образование ползет по миру

Министры образования стран G8 собираются облегчить жизнь специалистам-мигрантам, упростить визовый режим для преподавателей и студентов, а также бороться с безграмотностью во всем мире.

В четверг в «Президент-отеле» в Москве началась двухдневная встреча министров образования стран «большой восьмерки». Всего на встречу получили приглашения представители 18 стран, включая руководителей международных организаций. Она предваряет июльский саммит глав G8, который пройдет под председательством России в Санкт-Петербурге.

Рекомендации, которые выработают министры, будут рассмотрены на саммите, тем более, что проблемы образования – одна из основных тем, включенных в повестку предстоящей встречи в Санкт-Петербурге.

«Очень важно, что руководители наших стран, встретившись в июле, сумеют опереться на наше мнение, на наши документы и примут решения, которые позволят всем нам двигаться быстрее вперед», – заявил российский министр образования Андрей Фурсенко, открывая встречу.

В первый день саммита министры образования обсуждают сразу несколько тем: как повысить уровень высшего и профессионального образования в условиях инновационного развития экономики, сформировать систему непрерывного образования, облегчить зарубежные поездки преподавателей и студентов. Одна из главных – борьба с безграмотностью в мире и обеспечение доступности качественного образования в бедных странах. Кроме того, министры должны обговорить проблемы миграции – что они могут «сделать, чтобы мигранты чувствовали себя уверенно и комфортно при переезде в другую страну».

В своем выступлении Фурсенко остановился на всем этом сразу. Сначала он заявил, что образование во всем мире должно отвечать международным квалификационным требованиям – для того, чтобы любой специалист, вне зависимости от, того, где именно он получал образование, чувствовал себя уверенно в любой стране. Но пока, по его словам, в разных странах в понятие квалификации вкладывают разный смысл. Поэтому зачастую специалисты, выезжающие за рубеж, попадают в затруднительное положение, доказывая свою профпригодность и сдавая специальные дополнительные экзамены.

Фурсенко заявил, что Россия выступает с инициативой «по установлению системы доверия» к квалификации специалистов во всем мире – чтобы тем не приходилось повсюду сдавать ненужные экзамены.

«Это необходимо и для обеспечения мобильности студентов», – добавил он.

Что до России, то как констатировал Фурсенко, специалистов ей самой явно не хватает. «Нужно понять, кто сегодня нужен больше всего, и каким образом должна осуществляться подготовка таких специалистов», – цитирует РИА «Новости» выступление министра.

Решать проблемы с квалифицированными работниками в стране будут с помощью привлечения мигрантов, которым помогут получать образование.

По словам Фурсенко, его министерство собирается увеличить в вузах количество мест, предназначенных для обучения студентов из ближнего зарубежья.

«Мы будем увеличивать количество мест и упрощать процедуру приема ребят из стран ближнего зарубежья как через увеличение квот, так и через упрощение правил приема», – сообщил он. Причем, упор будет сделан на профессиональную подготовку мигрантов в среднеспециальных учебных заведениях. Надо сказать, что в рамках G8 тема миграции была затронута впервые. Предполагается, что в итоге страны найдут общие подходы к тому, как образование может помочь мигрантам интегрироваться в страну, в которую они приехали.

Еще одна затронутая тема – «мобильность» преподавателей, студентов и исследователей.

Как следует из слов министра, всем им в скором времени станет проще выезжать за рубеж.

Тем более, что договоренности об упрощении визового режима для них «Россия уже достигла с Италией, Германией и Францией, и мы надеемся в ближайшее время достигнуть ее со всеми странами «восьмерки», – заявил Фурсенко.

Отдельной темой обсуждения станет проблема грамотности. По статистике, около 50 млн детей в мире не посещают школ. Правда, для России, на долю которой в этих цифрах выпадает лишь 0, 001%, это проблема не очень актуальна.

По словам Фурсенко, 2 июня предполагается подписать «итоговый документ инициатив по развитию системы образования в мире», одно из направлений которого – поддержка образования в бедных странах по программе ООН «Образование для всех», в которую в этом году Россия вложила более $7 млн.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.