История марки Харли Дэвидсон История марки началась в далеком 1902 году в американском городе Милуоки, где на одном из предприятий работали друзья детства — чертежник Уильям Харли и модельщик Артур Дэвидсон. По характеру увлекающиеся, молодые люди лелеяли одну и ту же мечту — построить такую машину, у которой для передвижения не использовался бы педальный привод. Друзья смогли провести серию экспериментов, однако из-за нехватки должного инженерного опыта дело не очень-то продвигалось вперед. Поняв это, они решили подыскать квалифицированного механика, который согласился бы работать над созданием мотоцикла собственной конструкции. Выбор пал на родного брата Артура Дэвидсона — Уолтера, имевшего неплохой опыт в конструировании моторов.
|
Афаниус Афаниус насчитывает 10 видов и 6 подвидов. Обитают в водоемах различного типа от Марокко и Испании до Сомали и Индии включительно. Часть афаниусов обитает в водах Анатолии (Турция), эти виды уже около миллиона лет изолированы от моря, благодаря горному хребту Тавр. С успехом поедают живые, сухие и растительные (в том числе и водоросли) корма. Температура воды при содержании 20–25°С, хотя некоторые виды выдерживают понижение температуры до 10–16°С и кратковременное повышение до 32°С. Жесткость 8–25°, рН не ниже 7, соленость 2–35%. Самцы Афаниуса, как правило, ярче самок. Созревают в возрасте около 6 мес. Фитофилы. Некоторые виды (A. fasciatus) активно поедают икру.
|
Шпинель Прозрачная разновидность минерала — благородная шпинель — является драгоценным камнем. Крупные (размер по ребру более 10 мм) непрозрачные трещиноватые кристаллы розовой шпинели используются как коллекционный материал. Находки такого материала связаны преимущественно с магнезиальными скарнами (месторождение Кухилал на Памире). Наибольший интерес представляют образцы кальцифиров, содержащие мелкие прозрачные кристаллы розово-красной шпинели в ассоциации с оранжевым дравитом и клиногумитом. Коллекционное значение имеют также крупные (5—10 см), хорошо ограненные кристаллы шпинели темно-синего и черного цвета, включенные в кальцифиры (Алданский р-он Якутии). Очень декоративны штуфы кристаллов шпинели и диопсида в белой или розоватой кальцитовой массе. Прекрасные кристаллы темно-зеленой и черной хлоршпинели в ассоциации с диопсидом, гранатом, везувианом, хлоритами встречаются в хлоритовых скарнах (месторождения Шишимское и Назямские горы в Челябинской обл.).
|
Большая панда Большая панда, или бамбуковый медведь (Ailuropoda melanoleuca), достигает длины 1,5 м, не считая хвоста (еще 12,5 см), и массы 160 кг. У зверя очень характерный узор: черные или темно-бурые уши, «очки» вокруг глаз, мочка носа, губы и конечности, включая плечевой «хомут», а остальное тело белое, иногда с рыжеватым отливом. Этот вид встречается в китайских провинциях Сычуань, Ганьсу и Шэньси, где живет в густых зарослях бамбука среди хвойных лесов на краю Тибетского нагорья. Обычно наблюдается на высотах 2700–3900 м над у.м., хотя зимой иногда спускается до 800 м над у.м. Питается большая панда почти исключительно бамбуком, временами включая в рацион другие растения, например ирисы и шафран, и даже мелких млекопитающих типа грызунов. Обычно зверь кормится в сидячем положении 10–12 ч в сутки, придерживая побеги бамбука «предбольшим» и первыми двумя пальцами передних лап, обдирая с растений зубами жесткий наружный слой, а затем медленно пережевывая очищенный стебель. «Предбольшой палец» – как бы шестой в кисти – не гомологичен остальным, а образован выростом одной из костей запястья (лучевой сезамовидной). Спариваются большие панды весной. Беременность длится примерно 5 месяцев, и на свет появляется до трех детенышей, но обычно вырастает только один.
|
Тауэрский мост в Лондоне Одним из самых известных в Англии мостов, да и в мире является Тауэрский мост. Это сооружение построено знаменитым инженером Хорасом Джонсоном. Мост выполнен в готическом стиле, что отлично гармонирует с окружающим его зданиями. Этот мост исправно выполняет свои функции уже на протяжении более чем столетия. Его открытие состоялось 30 июня 1894 года. Тауэрский мост поражает своей красотой и величественностью. Он является своего рода визитной карточкой Лондона. На его фоне обожают фотографироваться туристы. Под этим мостом по Темзе проходят суда, прежде чем попасть в сам центра Лондона. Строительство этого сооружения потребовало немалых финансовых расходов. Более века назад на его строительство использовали более одного миллиона фунтов стерлингов.
|