Самый дорогой дом на колёсах Самый дорогой дом на колёсах
Этот замечательный дом-фургон называется «Elemment Palazzo» и стоит более двух с половиной миллионов долларов. Его разработала австрийская компания «Marchi Mobile», которая занимается созданием передвижных домов. Это действительно великолепное изобретение – двухэтажное транспортное средство высотой более четырех метров, с великолепным внешним дизайном, который напоминает транспорт будущего, и максимально удобными, уютными и функциональными интерьерами.
|
Шварцвальдские аббатства Шварцвальдские аббатства
На планете помимо известных и популярных туристических территорий существует и много неизведанного и уникального, в частности для простого туриста.
Шварцвальд – это горный массив на юго-западе Германии, славящийся своими густыми труднопроходимыми лесами; долгое время люди сторонились этих мест, пока в Средние века их освоением не занялись монахи. Служители церкви начали постепенно вырубать "Чёрный лес" и строить монастыри, многие из которых функционируют по сей день, но есть и заброшенные аббатства, такие, как, к примеру, монастырь 15-го века.
|
станция Восток станция Восток
Вторая советская антарктическая экспедиция под руководством А.Ф.Трешникова продвинулась еще дальше вглубь континента. Исследователи пришли к Южному геомагнитному полюсу и на расстоянии 1400 км от берега, на высоте 3500 м над уровнем моря, построили постоянную научную станцию “Восток”. Все необходимое для жизни и работы полярников доставляется с родины несколькими кораблями, кроме того, у зимовщиков есть трактора, тягачи, самолеты, вертолеты.
|
БелАЗ БелАЗ 75214
Белорусский автомобильный завод, строительство которого началось вблизи города Жодино под Минском (тогда ещё как Завода торфяного машиностроения) в 1948 году, сегодня производит продукцию, мировые аналоги которой можно пересчитать по пальцам одной руки.
За более чем полувековую историю белорусского автопредприятия под Минском было выпущено свыше 120 000 единиц карьерной техники. БелАЗы работают почти в 50 странах мира. А начиналась история завода по-советски буднично: в 1946 году власти приняли решение о строительстве завода торфяного машиностроения. Буквально через 2 года Белпромпроект уже закончил разработку и согласование проекта завода. Так от фазы планирования белорусы перешли к строительству корпусов.
|
Лифт в космос Лифт в космос
Представьте ленту, чья длина примерно в 100 млн раз больше, чем ширина. При длине в 1 м её ширина была бы 10 нанометров, что всего в несколько раз толще, чем наша ДНК. Сделайте ленту длиной с футбольное поле, и её ширина будет меньше микрометра, — даже красная кровяная клетка больше по размеру. Вы доверите свою жизнь такой нити? А как насчёт троса длиной в 100 000 км, один конец которого закреплён на поверхности Земли, а другой болтается на геостационарной орбите, при этом диаметр едва достигает размаха ваших рук?
Идея подъёма на орбиту по такой ленте выглядит уже достаточно сомнительно.
|