Ежики Ежики
У ежа короткое туловище, длиной до 25 см, остренькое рыльце, маленькие глазки, коротенькие ножки. Длина хвоста 2-3 см. Все эти зверьки усыпаны иголками, кроме морды, головы и живота. Мышцы помогают им сворачиваться в колючие шары, когда грозит опасность. Иголки имеют длину до 2 см.
Ежики живут на лугах, в степях, в лиственных лесах с подлеском, любят кучи хвороста. На зиму ежи впадают в спячку, отыскивают чужие норы и устраиваются в них.
|
Эмир Катара шейх Хамад бен Халиф Аль Тани Эмир Катара шейх Хамад бен Халиф Аль Тани
Эмир Катара шейх Хамад бен Халиф Аль Тани 24 июня объявил об отречении от власти в пользу сына — наследного принца шейха Тамима.
Эмир Катара Шейх Хамад бен Халиф Аль Тани во вторник обратится с речью к народу, сообщил катарский спутниковый телеканал "Аль-Джазира". Во время обращения эмир может объявить о передаче власти наследному принцу.
Хамад бен Халифа Аль Тани (Hamad bin Khalifa Al Thani) родился 1 января 1952 года. Его отец — Халифа бен Хамад Аль Тани (Khalifa bin Hamad Al Thani).
|
Кривой дом в Сопоте Кривой дом в Сопоте
Если вы случайно или нарочно попадете в польский город Сопот, обязательно сходите на прогулку по старому городу. Впечатления будут незабываемыми. Более того, на мгновение вам покажется, что вы попали в Королевство Кривых зеркал. Именно такие чувства возникают у всех тех, кто видит местную достопримечательность – Кривой дом, который уже более девяти лет служит центром притяжения для туристов и местных жителей.
Проект не просто интересный, а уникальный.
|
Атоллы на Мальдивах Атолл Баа
Островное государство Мальдивы является одним из самых посещаемых туристических мест в мире. Оно имеет богатейшую историю и культуру. Однако одним из главных занятий на Мальдивах у туристов является дайвинг и отдых на белоснежных пляжах, омываемых голубыми водами. Страна имеет одни из лучших в мире пляжей, а многочисленные атоллы являются популярными местами для водных утех.
|
Владимирский тяжеловоз Владимирский тяжеловоз
В 1935 году широко развертывалась работа по созданию владимирской тяжеловозной породы лошадей. И вряд ли в то время люди даже с самым богатым воображением могли представить, что через 50 лет после утверждения породы существование владимирских тяжеловозов будет поставлено под угрозу.
Сильная рабочая лошадь в России была нужна всегда. Но особенно остро такая необходимость возникла в конце XIX века, когда на смену деревянным сохе и бороне пришли тяжелые железные плуги и бороны. С ними уже не могла справиться обычная крестьянская лошадка, хоть и выносливая, но слабосильная, тем более на тяжелых суглинках так называемого Владимирского ополья - нынешних Владимирской и Ивановской областей.
|