'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Повод для раздумий ::
     
():  
:  
-
: , 3 2024

Повод для раздумий

В Татарстане подводят итоги первой волны ЕГЭ

Результаты, показанные выпускниками нынешнего года на едином государственном экзамене, позволят проанализировать ситуацию в республиканском образовании и выявить его болевые точки. Об этом на брифинге в Кабинете Министров рассказал, подводя предварительные итоги первой волны ЕГЭ, первый заместитель министра образования и науки РТ Данил Мустафин.

А подумать есть о чем. Средний балл, набранный татарстанскими школьниками по каждому из пяти предметов, представленных в этом году на ЕГЭ, не достигает и 3,5. И это при том, что нынче единый госэкзамен по той или иной дисциплине сдавали три четверти выпускников (в прошлом году - лишь четвертая часть одиннадцатиклассников). Не радует и то, что достаточно большое число "неудов" - по математике, например, четверть выпускников не смогла справиться с заданиями даже на "тройку".

Данил Мустафин призывает не делать из результатов ЕГЭ поспешных выводов. По его словам, они были ожидаемыми: многие школьники, не обладающие обширными знаниями, выбирали ЕГЭ только потому, что проходить тестирование проще, нежели сдавать экзамен устно. Тем более что, даже написав на "двойку", они все равно получали свой "троечный" аттестат: пока единый экзамен идет в ранге эксперимента, действует правило "плюс 1 балл". Но серьезный анализ ситуации в образовании, подчеркнул первый заместитель министра, все же необходим.

- Предстоящий учебный год у нас будет посвящен работе над ошибками, - сказал он. - Мы должны выявить, что именно влияет на качество учебного процесса - материальная база, методика преподавания, содержание учебников... И работать над болевыми точками.

Некоторые выводы в министерстве уже сделали. Так, в случае с физикой и химией достойной подготовке мешает слабая материальная база. Ведь нельзя же, в самом деле, рассказывать детям о химических реакциях, не имея под рукой необходимых реактивов. Да и физические опыты не проведешь без нормально оборудованной лаборатории.

Впрочем, есть в нынешних результатах ЕГЭ и положительные моменты. Подтвердили свои знания большинство медалистов. А 11 татарстанских выпускников получили на экзамене 100 баллов (пятеро отличились в русском языке, по трое - в математике и химии). Характерно, что, как и в прошлом году, двое из "стобалльников" представляют казанский лицей №131 - Ильяс Салихов заработал высший балл по математике, а Анастасия Юшкова - по химии. Своя "суперотличница" есть и в зеленодольской гимназии №3 - Ольга Щербакова получила 100 баллов по химии и по русскому языку.

По итогам первой волны ЕГЭ около двух процентов выпускников республики (798 человек) подали апелляции, не согласившись со своими оценками. Треть апелляций была удовлетворена - оценка в этих случаях повысилась на 2-3 балла.

Республика Татарстан

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.