'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> О несправедливостях, с которыми столкнулись ученики, сдававшие ЕГЭ ::
     
():  
:  
-
: , 5 2024

О несправедливостях, с которыми столкнулись ученики, сдававшие ЕГЭ

Сергей Менделевич: Большинство наших выпускников поступают в МГУ, который пока держится, не принимает по ЕГЭ. Но выбравшие РГГУ или Высшую школу экономики вынуждены ЕГЭ сдавать.

Выпускница 11-го класса из нашей школы сдавала ЕГЭ по русскому языку. После этого она получила расшифровку своих результатов по электронной почте - таблицу, в которой значилось, что она набрала 53 балла (максимум возможного - 60). Уровень выполнения был равен 89%. Но там была еще одна графа: тестовый балл, "приведенный к 100 баллам". То есть результат пересчитывался дважды. Казалось бы, если в основе лежат 89% от 60, то и от 100 баллов это тоже будет 89%. Но при пересчете получилось 75!

Это меня удивило и, естественно, возмутило родителей выпускницы. Я начал звонить в разные инстанции. Их было шесть.

На третьем моем звонке в городской департамент образования мне сказали, что "при переходе к 100 баллам зависимость нелинейная". На четвертом звонке, на уровне Министерства образования, объяснили: в ЕГЭ используется метод шкалирования. Этот метод связан с понятием "процентилья". "Процентилья" - это сложное математическое понятие, когда после проведения некоторого теста строится шкала. Она включает в себя еще и валидность (то есть грамотность) теста.

Не вдаваясь в подробности, скажу: в итоге сложных "преобразований" получается, что результат сдачи экзамена конкретным ребенком зависит от того, как этот экзамен сдали все остальные дети. Эта "нелинейность" построена на том, что конечная кривая распределения результатов ЕГЭ всех детей по России зависит от того, как сдали экзамены в среднем по стране. Эта кривая не может быть объявлена заранее.

Ни одно ответственное лицо в структуре образования (до весьма высокого!) не могло мне внятно объяснить, как 89% превращаются в 75. Мне говорили так: были задания, которые сделали все, и их неинтересно учитывать. Были задания, которые никто не сделал: их тоже неинтересно учитывать. А были случаи, например, в прошлом году по математике, когда кто-то только приступил к сложному заданию (например, написал его номер), - этого ребенка тоже оценивали максимально (он один из тысячи в России, кто попытался его сделать).

В итоге результат экзамена абсолютно непонятен. Правда, если какое-то задание выполнили немногие, его "стоимость" постфактум повышается.

известия: Получается, что правила игры меняются в ходе игры?

Менделевич: Да. В ходе экзамена меняется стоимость задания. А потом наступает новый этап подсчетов. Те, кто набрал от 100 до 88 по тестовому баллу, получат "5", ниже - "4" и т.д. Причем и эта "расценка" тоже объявляется постфактум. У меня в школе русский язык сдавали 11 человек. Я подсчитал коэффициенты перехода от первичного балла до тестового, и ни в одном случае они не совпали!

известия: Но при этом нас уверяют, что ЕГЭ дает абсолютно объективные результаты (в отличие от традиционных экзаменов).

Менделевич: По моему глубокому (неадминистративному) убеждению, ЕГЭ означает конец образованию в России. Философия русской (советской, постсоветской) школы состоит в диалоге учитель-ученик. Попытки слямзить американскую систему, дающую право доступа в вуз и определяющую сумму, которую нужно платить за образование, не имеет никакого отношения к нашим условиям. Но об этом уже много говорилось.

известия: Для чего же все это нужно?

Менделевич: Чтобы при некачественных тестах для доклада начальству получилась обещанная красивая кривая с нужным числом сто- и девяностобалльников. Кроме того, если бы подсчеты велись прозрачно, ЕГЭ объективно продемонстрировал бы, что в Яранге учат гораздо хуже, чем, например, в московской 57-й школе. Но, с точки зрения идеологов ЕГЭ, это - неправильно...

В этом году в Москве - 5 тысяч медалистов

В понедельник, 26 июня, все выпускники, окончившие школу с медалью, будут от имени мэра приглашены на традиционный ежегодный Бал медалистов в Гостином Дворе. Медалистов будут чествовать также в административных округах.
До экзаменов на золотые и серебряные медали претендовали 5300 учеников (примерно столько же, сколько в 2005-м). Окончательное число тех, кто получит медали, выясняется после проверки второго письменного экзамена по алгебре.
Медалисты могут воспользоваться льготой при поступлении в высшие учебные заведения. Если первый профильный экзамен в вузе будет сдан на "отлично", то абитуриент-медалист, как и в прежние годы, зачисляется без сдачи остальных экзаменов.

Итоги экзаменов: 100 баллов лишь у 5 школьников

Министерство образования и науки обнародовало результаты сдачи Единого госэкзамена в России

19 мая в стране прошел ЕГЭ по иностранным языкам. Английский сдавали 10 763 человек из 35 регионов; немецкий - 640 человек из 21 региона; французский - всего 282 выпускника из 16 регионов. По шкале перевода баллов в отметки среди "англичан" оценку "пять" получили 16% ребят, "четыре" - 47%, "три" - 25% и "два" - 12%. Те, кто сдавал немецкий язык, получили 26,1% "пятерок", 36,3% - "четверок", 31,2% - "троек" и 6,4% - двоек. "Французы" заработали всего 1,8% "двоек", зато 50% "четверок" и 29,4% отличных оценок. 100 баллов получили 2 человека по немецкому языку.

23 мая состоялся ЕГЭ по обществознанию и химии. В экзамене по обществознанию участвовали 84 255 человек из 52 регионов. "Пятерку" заработали 20,7% выпускников, "четыре" - 37,9%, "три" - 33,4% и "два" - 8%. 100 баллов получили 2 человека.

За химию "сражались" 29 592 человека из 58 регионов. "Пятерки" получили 18% участников ЕГЭ, "четыре" - 30,5%, "три" - 36,5% и "неуды" - 15% ребят. Среди "химиков" много "стобалльников" - 43 человека.

27 мая прошел ЕГЭ по географии, биологии и литературе.

В экзамене по географии участвовали 18 527 человек из 47 регионов. "Пять" получили 11% выпускников, "четыре" - 32,6%, "три" - 40,6% и "два" - 15,8%. 100 баллов по географии получили 5 человек.

В экзамене по биологии участвовали 65 297 ребят из 60 регионов. "Пятерки" у 11,8%, "четыре" - у 33,8%, "тройки" получили 46,5% выпускников и "двойки" получили 7,9%. 100 баллов заслужили 9 человек.

В экзамене по литературе участвовали 7397 человек из 36 регионов. "Пять" заработали 11,6%, "четыре" - 32,7%, "три" - 37,7%, "два" - 18%.

100 баллов по литературе получили 5 человек в стране.

30 мая состоялся ЕГЭ по русскому языку. В экзамене участвовали 663 620 человек из 71 региона. "Пятерки" у 12,4% школьников, "четверки" - у 37,3%, "тройки" - у 42,5% и "двойки" заработали 7,8% выпускников. 100 баллов получили 239 человек.
Больше всего участников - 84 тысячи человек сдавали ЕГЭ по обществознанию. И 20% выпускников справились с ним на "отлично".

Результаты других экзаменов пока еще в стадии обработки.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.