'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Единый госэкзамен глазами школьников ::
     
():  
:  
-
: , 4 2024

Единый госэкзамен глазами школьников

К сожалению, в школе о ЕГЭ все чаще говорят с тревогой, ведь с каждым годом все больше предметов будет сдаваться в форме единого государственного экзамена. Если верить статистике, то на "отлично" это испытание проходят лишь единицы. А раз так, у многих возникает вопрос: зачем нам ЕГЭ? При этом бедных учеников никто и не спросил, каково это - испытывать на себе такие глобальные реформы?

А их мнения на этот счет расходятся. Поделим школьников условно на оптимистов, реалистов и пессимистов. Оптимисты (их меньшинство) считают, что ЕГЭ - это удобно, ведь такой экзамен является одновременно и выпускным, и вступительным в вуз. Например, одиннадцатиклассница Лейсан, получив на ЕГЭ достаточно большое количество баллов, подала заявления в два института, в один из которых ее приняли сразу. Она, оптимистка по натуре, даже посчитала такой экзамен интересным. "Мой вам совет, дорогие выпускники, - говорит Лейсан, - будьте уверенными и внимательными. Учителям свойственно преувеличивать, но не так страшен ЕГЭ, как о нем привыкли говорить".

Да, если сдал экзамен хорошо, можно подавать заявления сразу в несколько вузов. Но школьным реалистам мешает здесь слово "если", поэтому мои одноклассники-реалисты (и я в их числе), как и выпускники прошлых лет, упорно посещают факультативы и различные дополнительные курсы. Согласитесь, это разумно. И, следовательно, нельзя однозначно утверждать, что ЕГЭ позволяет избежать ненужных трат, связанных с репетиторством.

А вот пессимисты уже хватаются за голову. Причем их немало как среди школьников, так и среди учителей. Кто-то считает такую форму сдачи экзаменов весьма субъективной, ведь при проверке заданий уровня С (они проверяются в Казани специальной комиссией) мнения могут сильно расходиться. Об этом говорят как учителя математики, так и учителя русского языка. Правда, некоторые находят и положительные стороны: на таком экзамене не спишешь. Но является ли это преимуществом для учеников? К тому же учителя и ученики дружно недовольны тем, что в тестах ЕГЭ могут быть такие задания, решение которых в школьном курсе не рассматривают. А на решение тридцати заданий отводится всего три часа. И очень трудно, усмирив волнение, проходить тесты быстро и безошибочно. Поэтому, может быть, стоит призадуматься: надо ли все же принуждать всех поголовно сдавать ЕГЭ?

http://www.rt-online.ru/numbers/education/?ID=29480

фото с сайта: http://express.kirov.ru/story/?n=18109

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.