'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Раздел о профобразовании инвалидов войдет в Федеральную программу развития образования ::
     
():  
:  
-
: , 28 2024

Раздел о профобразовании инвалидов войдет в Федеральную программу развития образования

Специальный раздел о непрерывном профессиональном образовании инвалидов всех групп заболеваний будет разработан пятью российскими вузами и войдет в Федеральную целевую программу развития образования (ФЦПРО) на 2009-2010 годы, сообщил директор учебно-исследовательского и методического центра реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья МГТУ имени Баумана Александр Станевский.

В новый раздел войдут предложения по обучению инвалидов в сфере начального, среднего и высшего образования. В его разработке принимают участие: Челябинский государственный университет, Владимирский госуниверситет, Новосибирский государственный технический университет, Казанское негосударственное учреждение высшего профобразования, Академия управления «ТИСБИ». Координатором проекта является МГТУ имени Баумана.

Раздел будет включать в себя вопросы образовательных сетевых ресурсов, государственных образовательных стандартов, адаптацию студентов-инвалидов, квалификацию преподавателей и технологической университетской среды, адаптированной под проблемы инвалидов.

Основой проекта станет модель, разработанная для студентов-инвалидов по слуху в Бауманском университете. Сейчас по разным программам в МГТУ учатся по уникальной методике, за которую университет получил премию президента России и премию ЮНЕСКО, около 300 инвалидов по слуху. «Россия является лидером в области интегрированного высшего образования инвалидов, и этим надо гордиться», – подчеркнул Станевский.

Он сообщил, что Минобрнауки России ежегодно планирует прием инвалидов в вузы страны, на эти цели выделяется специальное финансирование. За рубежом же существуют так называемые «рассыпные системы», в соответствии с которыми каждый инвалид обучается по индивидуальной программе. По словам Станевского, МГТУ имени Баумана ежегодно трудоустраивает 100% выпускников – инвалидов по слуху.

«Мы нашли источники финансирования индивидуальных программ, то есть помимо тех обязательных программ, которые идут в государственных образовательных стандартах для выпускника определенной специальности, мы даем им возможность получить те дополнительные профессии, которые востребованы работодателями», – сказал Станевский.

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.