'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> В Казани отмечают 35-летие Института педагогики и психологии профобразования РАО ::
     
():  
:  
-
: , 4 2024

В Казани отмечают 35-летие Института педагогики и психологии профобразования РАО

(Казань, 11 октября, «Татар-информ»). Сегодня в Казани начинает работу двухдневная международная научно-практическая конференция, посвященную 35-летию Института педагогики и психологии профессионального образования РАО (КСЮИ): «Профессиональное образование: вопросы теории и инновационной практики».

Проблемы модернизации профессионального образования в России сегодня привлекают пристальное внимание научной общественности и приобретают особую актуальность. В связи с этим 11-12 октября в Казани Министерство образования и науки РФ, РАО, Институт педагогики и психологии профессионального образования РАО, Министерство образования и науки РТ проводят форум «Профессиональное образование: вопросы теории и инновационной практики».

В конференции примут участие ученые 90 вузов и научно-исследовательских институтов более 30 городов Российской Федерации, а, также из-за рубежа: Канады, ОАЭ, Франции и др.

О проблемах трехуровневой системы образования в государственном университете штата Нью-Йорк выступит Дж.Шей, директор Департамента международного развития штата Нью-Йорк, профессор MBI программы SONI.

Обсуждение научной проблематики конференции будет продолжено на заседаниях 5 секций: новая миссия и стратегические приоритеты развития профессионального образования в условиях глобализации; инновационные подходы к развитию и формированию личности современного профессионала; ресурсность двухуровневой системы подготовки специалистов в контексте компетентностной парадигмы образования; теория и практика взаимодействия учреждений профессионального образования и наукоемкого производство в условиях современного рынка труда; инновационные технологии формирования исследовательской компетенции будущих специалистов в процессе освоения профессиональных модулей;

Многие научные сообщения будут посвящены анализу состояния профессионального образования, статуса и самоидентификации педагога, роли профессионального образования в модернизации общества. Участниками обсуждения будет прослежена динамика взаимодействия учреждений профессионального образования (вузов, ссузов) с предприятиями-заказчиками, пути решения проблем безработицы молодежи и роли учреждений образования в подготовке и переподготовке кадров, дана структура типологизации структуры изменений в профессиональном образовании.

На конференции будет уделено внимание методологическим основам моделирования интеграционных процессов в современном профессиональном образовании, проектирования содержания образования в условиях перехода на двухуровневую систему подготовки специалистов. Также будут рассмотрены вопросы формирования гуманитарной культуры студентов, расширения гуманитарной компоненты в содержании профессионального образования, проведен сравнительный анализ состояния российского и зарубежного образования.

В проекте резолюции отмечается необходимость разработать систему комплексного обеспечения инноваций в системе профессионального образования, обуславливающую сопряжение программ начального, среднего и высшего профобразования. Создания условий для перехода на двухуровневую систему подготовки специалистов; разработать и внедрить системы менеджмента качества, обеспечивающих конкурентоспособность образовательных учреждений на рынке образовательных услуг, сообщили в Республиканском агентстве по печати и массовым коммуникациям.

***Ив

Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2011/10/11/288810/
Фотография с сайта: http://116.ru/firms/s_263/s_281/88035.html

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.