'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Информатизация образования глазами детей ::
     
():  
:  
-
: , 2 2024

Информатизация образования глазами детей

Сегодня, внедрение компьютерных технологий в учебный процесс является неотъемлемой частью школьного обучения. Новые информационно – коммуникационные технологии в образовании должны, несомненно, решать задачи активного, развивающего и творческого обучения, на основе тесного сотрудничества педагога и обучающегося.

Наличие в учреждениях образования компьютерной техники позволяет успешно внедрять инновационные методы в образовании.

Но даже самая современная техника не решит проблемы образования без учителя, заинтересованного в результатах своего труда, способного творить и побуждать к творчеству своих учеников.

 Стали традиционными и ежегодно проводимые районные мероприятия, посвященные информатизации образования.

Так 21 февраля 2007 года в Уруссинской татарской гимназии состоялась районная конференция старшеклассников «Информатизация образования глазами детей: опыт, проблемы, перспективы», на котором учащиеся собрались поделиться своими знаниями, умениями. Разнообразие тем для выступления и защиты своих работ был настолько разнообразным, что жюри было нелегко выделить победителей. 

Несомненным лидером стала ученица 9 класса Уруссинской ООШ ¹ 4 Зарипова Аделя со своим проектом «Реактивный двигатель», в котором рассказала  о применении явления реактивного движения в современной космонавтике и в исследовании космоса. В качестве получения наглядности использовалась компьютерная программа Flash для создания анимации. Руководители проекта: Габдрахманова Н.Г. – учитель физики и Надыршин И.А. – учитель информатики.

В последнее время все больше говорят о потеплении климата. По данным некоторых ученых за последние 30 лет Земля потеплела на 0,6 градуса. Но так ли это? Как это потепление повлияет на климат с.Ютаза провела исследование ученица 9б класса Ютазинской СОШ Газизова Гульназ за «Климатический анализ, подведение итогов наблюдений за погодой в с.Ютаза», за которое удостоилась второго места. Руководитель проекта: учитель географии Ямалетдинова А.А.

   


В этом году продолжается реализация приоритетного национального проекта «Образование». Модернизация сети малокомплектных школ стала темой парламентских слушаний. Изменения в системе образования вызывают много споров, нерешенных вопросов. Эта проблема волнует и учащихся Каразирекской СОШ: Карипову Регину (11 класс), и Калимову Гульнару (9 класс), которые спроектировали школу своей мечты «Школу радости» и заняли третье место. Следует отметить, что проект подготовлен на двух языках: русском и английском. Руководитель проекта: учитель английского языка Валькаева Р.Р.

Приз зрительский симпатий также получили: Шайгарданов Рауф - учащийся Уруссинской татарской гимназии за работу «Adobe Photoshop», руководитель: Гатауллина Р.С.; ученики 10 класса Старо-Уруссинской СОШ Хасанов Ильмир и Садыков Айрат за работу «Дамский мастер», руководитель: Хасанова Р.Р.; команда учащихся Уруссинской СОШ ¹2, которая рассказала о возможностях обмениваться мгновенными сообщениями через Интернет, отправлять ссылки, пересылать фотографии, музыку и любые другие файлы собеседникам.

Надеемся, что данное мероприятие окажет содействие в профессиональной ориентации школьников, даст новый стимул к изучению предмета и информационно – компьютерных технологий более глубоко.

Поздравляем победителей и желаем всем новых творческих успехов!



Гарифуллина Г.А.,
главный специалист филиала РЦИМК

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.