'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Первый день Педсовета начался с обращения Президента ::
     
():  
:  
-
: , 4 2024

Первый день Педсовета начался с обращения Президента

В понедельник, 24 августа, в 8 часов по Петропавловск - Камчатскому времени, стартовал X Всероссийский @вгустовский интернет-педсовет.

Начался он с поздравлений. В Приветствии участникам и организаторам X Всероссийского @вгустовского Интернет–педсовета  председатель комитета Государственной Думы по образованию Григорий Балыхин выражает надежду, что участие в Педсовете станет важным вкладом в продолжение конструктивного общественно-государственного диалога по проблемам развития системы образования в нашей стране, и желает нам интересных дискуссий, рождения новых инициатив, успехов в каждодневной деятельности.

Вчера к председателю комитета Государственной Думы по образованию присоединился и … Президент РФ. Дмитрий Медведев пожелал участникам Педсовета плодотворной работы. Он отметил, что Интернет-педсовет зарекомендовал себя как интересная и востребованная дискуссионная площадка.

После таких пожеланий нельзя было не начать на ура.

«Перекресток»: день сетевых сообществ стартовал сразу двумя акциями. В рамках Дня профессионального сетевого сообщества учителей иностранных языков  прошла видеоконференция "Иностранный язык в современном мире" и обсуждалась роль иностранного языка в современном мире. На «Дне полезного интернета», организаторами которого стала Сеть творческих учителей, началась акция «Мы уважаем авторские права учителя» и еще много всего интересного.



Начался прием работ на конкурсы, а их в этом году на Педсовете целых четыре: Конкурс «1001 идея нестандартного занятия с детьми» , Конкурс докладов по теме «Стандарт vs Нестандарт», Конкурс идей социальных проектов, Конкурс учебных творческих работ«ДЕло. ТВОрчество. РАдость» .

На конференции «Традиции и предрассудки» обсуждаются возможности «педагогики Френе». «Войдем в класс, который работает по «системе Френе», и постараемся понять, как организована здесь работа. Что отличает его от обычных классов? Класс Френе» не перепутаешь с обычными классами. Внимательный наблюдатель без труда подметит некоторые особенности. Учитель, который мало-помалу начинает применять «техники Френе», через некоторое время замечает, что его класс становится другим…», - напоминает нам Рустам Курбатов.

«Уважаемые коллеги! На мой взгляд вся система образования - одни сплошные традиции.Урок Коменского на 45 минут - незыблемая традиция.Классный журнал,доска,фронтальный опрос,еще можно много чего дописать. А вот попытка понять как за один урок все ученики могут понять учителя - это либо из области религии, либо просто предрассудки», - считает Михаэль Арест.

«Мне кажется, что традиции - это далеко не самое плохое явление в школе. Фронтальный опрос, передача готового знания и т.д. могут принести свои совсем не плохие плоды. Не одно поколение на этих самых традициях выросло и выучилось, так что просто взять их и отбросит тоже очень тяжело. Не является ли предрассудком уже то, что слово "традиция" употребляется в несколько негативном значении?», - задается вопросом Дарья Владиславовна .

«Давайте не будем забывать о традициях в воспитательной области образования. Здесь у нас были неплохие наработки, отказ от некоторых из них мы уже ощущаем ( самоуправление: пионеры, комсомол), традиции школы -тоже вещь хорошая», - находит положительные стороны Зульфира .

На конференции «Инновации: подлинные и мнимые» обсуждения проходят бурно и плодотворно.

«Настоящие изменения в системе образования возникают только снизу, в школах, у учителей, которые, осознанно или неосознанно, чувствуют, что надо что-то делать по-другому, и пытаются найти способы это делать. Так было в конце прошлого века. Потом все, или почти все, инновации удавили. Где новые Шаталовы и Амонашвили? Осталось, и тихо тлеет, самое жизнеспособное», - сокрушается makarov .

«Хочу возразить, насчет "инновации удавили".Если ее удавили, это была не инновация. Скорее всего это был интересный теоретический труд, находка в области теории. Да, это очень сложно начинать инновационный процесс в школе: это поиск и учеба учителей, которые загорятся новой идеей и будут заниматься экспериментальной работой; это и реклама этих идей в СМИ, научных и чиновничьих кругах, это борьба с формализмом, да и с собой самим. Но если победа за нами, хоть на маленьком фронте образования (есть положительные результаты, и теоретическая находка осталась в педпрактике), то это инновация», - не соглашается Маргарита Юрина.

«Инновация создает "инновационный продукт", а не просто украшает фасад образовательного стандарта. Самый жесткий инновационный эксперимент проводим мы, педагоги, при обучении собственных, кровных детей. Вот где выкладываемся по полной! "Сапожник без сапог" в образовании - это дисквалификация. Я в образовании более 30 лет, за эти годы все, что было интересного - интуитивно, внепланово - вбивала в собственных сыновей. Чаще новая идея захватывала сначала меня как мать, нравилась моему кровному ребенку, и затем в какой-то мере реализовывалась на уроке. "Инновационный продукт" состоялся в том смысле, что ученик (сын) превзошел учителя (родителей) к 25-летнему возрасту, оторвался так, что уже не догнать», - пишет Елена Соловьева.

На конференции «Стандарты: личные, общественные и государственные» обсуждают, совместимы или нет «Здравый стандарт и Стандарт».

«В настоящее время одной из самых популярных обсуждаемых тем не только в России, но и за рубежом является тема образовательных стандартов, стандартизации. Зачастую слово "стандарт" вызывает аналогию с "навязанным шаблоном", который невозможно изменить, и который лишь мешает работе преподавателя», - пишет ella.

«Стандарт нужен для того, чтобы неким ориентиром, но не забором, загораживающим учителя от творчества. Одной из причин сложной воспитательной ситуации в сегодняшней школе является рассогласованность целей всех субъектов воспитания. Стандарт в сфере воспитания быть может очертит лишь ориентиры, ценности. Может быть пока лишь желаемые. В теории каждый скажет, что для творчества стандарт вреден, недопустим... А на практике нам нужно договориться о важном. стандарт для этого и нужен», - считает Елвас.

«Стандарт должен показывать минимальные знания. А образец, к которому надо стремиться, у каждого свой, меняется со временем. Ведь максимальный уровень знаний определить нельзя. Поэтому мне нравится принцип мини-макса: даем детям много (гораздо выше стандарта), а отметки ставим ориентируясь на стандарт. Поэтому и написала, что стандарт нужен для самых слабых учеников. Поэтому мне нравится низкий порог баллов для ЕГЭ - школу же надо закончить. Другое дело, что ребята, учителя, родители должны знать, что с таким количеством баллов ни в один институт не возьмут», - высказывает свое мнение Ольга Асафьева.

Как видно с первого дня Педсовета, все конференции, акции и конкурсы обещают быть интенсивными и интересными. Мы рады такому высокому старту и обещаем не останавливаться на достигнутом.
Фотография с сайта http://orange.strf.ru/client/doctrine.aspx?ob_no=1365&cat_ob_no=704

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.