'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Интернет-педсовет: Анализ анкетирования учителей-участников IV Интернет-педсовета ::
     
():  
:  
-
: , 6 2024

Интернет-педсовет: Анализ анкетирования учителей-участников IV Интернет-педсовета

В анкетировании приняли участие 523 учителя (из них 413 женщин и 110 мужчин).

В анкетировании приняли участие 523 учителя (из них 413 женщин и 110 мужчин)
Средний возраст учителей, принявших участие в анкетировании, 40 - 50 лет.

Средний возраст учителей, принявших участие в анкетировании, 40 - 50 лет.  

В основном, в анкетировании приняли участие учителя со стажем работы в школе от 10 до 20 лет (34%).

В основном, в анкетировании приняли участие учителя со стажем работы в школе от 10 до 20 лет (34%).
Из 523 учителей 87 % имеют высшее образование и только 1 % со средним образованием (не по преподаваемому предмету).

Из 523 учителей 87 % имеют высшее образование и только 1 % со средним образованием (не по преподаваемому предмету).  
Что касается квалификационной категории анкетирующихся, то 43% учителей имеют первую категорию, 25% – вторую и 19% – высшую.

Что касается квалификационной категории анкетирующихся, то 43% учителей имеют первую категорию, 25% – вторую и 19% – высшую. 

95% опрошенных (498 человек) работают только в школе.

Учителям были предложены вопросы с несколькими вариантами ответа. Учителя ответили следующим образом:
Понятие «стандарты второго поколения» 42 % учителей определили, как преемственность и инновационность, 9% считают, что это переход от продемонстрированной модели к модели вариативного личностно-центрированного образования, и 2 % – обеспечение безопасности личности, общества и государства.

На вопрос «С какими же трудностями во время работы в школе сталкивается молодой специалист» 60% учителей ответили, что это проблема с дисциплиной во время уроков или при проведении внеклассного мероприятия, 15 % – не могут наладить взаимоотношения с отдельными учениками и всего лишь 1% – не могут наладить взаимоотношения с коллективом учителей.

С какими же трудностями во время работы в школе сталкивается молодой специалист 
Как важнейшие качества педагога отмечаются, в первую очередь, ответственность, профессионализм, уважение к личности ребенка, самосовершенствование, во вторую – креативность, гибкость мышления, логика. Завершают рейтинг академические знания и имидж.

Положительное влияние на качество подготовки будущих педагогов оказывает заинтересованность общества и правительства в учителях (40% опрошенных); на это влияют личные качества преподавателя (19%). Незначительны поддержка вуза и наставничество (2%).

Положительное влияние на качество подготовки будущих педагогов оказывает заинтересованность общества и правительства в учителях 
На вопрос: «Что же такое высокое качество образования?» наибольшее количество опрошенных ответило, что это – умение ученика самостоятельно мыслить, анализировать и самостоятельно работать; профессиональная позиция учителя, когда он четко представляет свои цели, знает, как их достичь и чувствует душевный комфорт. Чуть меньше учителей считают, что высокое качество образования – это более полное использование нравственного потенциала искусства как средства духовного развития личности; развитие дистанционного образования; усиление роли дисциплин, обеспечивающих социализацию учащихся.

По мнению учителей, качество образования в первую очередь повышают: лабораторно - экспериментальная база, учебно-методическое обеспечение учебных кабинетов; качество потенциала педагогического состава, задействованного в образовательном процессе; качество потенциала обучающихся и, в последнюю очередь, качество управления образовательными системами и процессами (управленческих технологий в образовании).

С точки зрения опрошенных, рейтинг важнейших показателей качества в образовательном учреждении выглядит так: 
качество знаний на промежуточной и итоговой аттестации (математика);
качество знаний на промежуточной и итоговой аттестации (русский язык); 
доля учителей, использующих инфокоммуникационные технологии;
количество обучающихся в классе (25 и менее); 
доля учителей, повысивших свою квалификацию за последние три года по ИКТ.

Также учителя определили основные факторы, которые могут повысить статус профессии педагога – это достойная оплата труда педагога; переподготовка и подготовка педагогов; открытость образования общественности и моральная поддержка: проведение различных профессиональных конкурсов «Учитель года», «Педагогический Олимп» и т.д.
 
58 % опрошенных учителей являются участниками педагогических сообществ, 38 % – не являются и 4% – впервые слышат о наличие таковых.

58 % опрошенных учителей являются участниками педагогических сообществ, 38 % – не являются и 4% – впервые слышат о наличие таковых. 
А на вопрос: «Что дает учителям участие в сетевых сообществах?» большинство учителей ответили: "Обмен опытом".

Что дает учителям участие в сетевых сообществах?

:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.