'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> Конкурс идей - выбирай на вкус ::
     
():  
:  
-
: , 7 2024

Конкурс идей - выбирай на вкус

Подведены итоги конкурса «1001 идея нестандартного занятия с детьми», проходившего в рамках X Всероссийского @вгустовского интернет-педсовета. Поздравляем победителей и лауреатов, которые справедливо "заработали" свои призы. Проигравших в этом конкурсе - нет. Общими усилиями собрана богатейшая библиотека креативных учительских идей, которые уже сейчас можно использовать в работе.

Основным отличием конкурсов ВИП-2009 было то, что в качестве экспертов выступали сами участники - оценивая другие работы по предложенным критериям. Для определения победителей был выбран следующий  алгоритм:

  • отправленные на конкурс работы просматривались модераторами на предмет соответствия положению о конкурсе и пересылались другим участникам для оценки;
  • участники конкурса заполняли формы оценки, выставляя каждой работе баллы по определенным критериям. Каждую работу оценивали не менее 3 человек, выбранных случайным образом и не представлявших регион участника;
  • на окончательном этапе использовалась система подсчета итогового рейтинга, основанная на математической формуле, снимающей противоречия между оценками разных участников-экспертов.
На конкурс поступило действительно больше 1000 идей, но к участию были допущены лишь 814. Много материалов было отклонено по формальным признакам - если она была размещена не автором или не была правильно оформлена (в таких случаях авторам этих идей предлагалось это исправить).

Вот как оценивали идеи сами участники:




Примерно четверть идей были признаны действительно нестандартными и оригинальными, практичными и доступными, и произвели хорошее общее впечатление. Но... Эти качества не всегда были объединены в одной идее :-)

По результатам оценивания были определены две лидирующие группы идей - победители (11 идей) и лауреаты (22 идеи), - итоговые оценки которых разделены между собой и между другой группой идей небольшим отрывом.

Всем участникам уже были направлены свидетельства, победителей еще ждут дипломы и призы, лауреатов - диплом. Для их получения мы просим сообщить свой почтовый адрес (с индексом). Для этого напишите, пожалуйста, в редакцию по почте red@pedsovet.org javascript выкл. , указав в теме письма «Конкурс „1001 идея“».

Поздравляем! Спасибо всем, кто принимал участие в конкурсе!

Победители конкурса:

№ и название идеиАвтор
Идея №9. КастингСабельникова Анна Владимировна

Идея №292. "Волшебные зеркала"Фёдорова Людмила Ивановна
Идея №389. Смешная и любимая тригонометрияШулакова Ольга Николаевна

Идея №396. Домашнее задание из школьного сайтаАдаева Наталья Анатольевна

Идея №432. Практикум по социализации и адаптации десятиклассников в старшем звене средней общеобразовательной школы «Привет, десятиклассник!»Адамова  А. О., Нечаева С. В.,
Никитина С. Г.,  Смирнова Л. П.

Идея №450. Символическое использование цвета как одно из основных направлений в коррекционной работе с детьми, имеющими отклонения в развитииВикторова Наталья Фёдоровна

Идея №451. Создание рисунков на тему «Симметрия и асимметрия»Первутинская Любовь Сергеевна
Идея №505. Авторские куклы на уроках английского языка. Обучение иностранному языку посредством театрализацииАнсимова Наталия Евгеньевна

Идея №756. Военно-спортивная игра "Под прикрытием"Карлова Анна Николаевна

Идея №768. Деловая игра «Модель гимназического Фестиваля «Возьмёмся за руки, друзья!»Ваганова Алла Витальевна

Идея №827. "Творческие  альбомы"Боксорн  Марина  Владимировна
Лауреаты:

№ и название идеиАвтор
Идея №91. Дистанционная подготовка к ЕГЭ по биологии, алгоритм  дистанционной  подготовки, использование цветовой формы проверки тестовых заданий (Из опыта работы)Чеснокова Галина Валентиновна

Идея №111. Игровые приемы обучения  квазипроектной деятельностиВахромеева Татьяна Анатольевна

Идея №132. Знакомство с влиянием уровня шума на человекаМарданова Евгения Ураловна

Идея №166. Игра-путешествие «Мы живём в Кузбассе»Закирова Лариса Петровна

Идея №167. «Знать английский язык - не роскошь, а необходимость…»

Ровенских Светлана Викторовна

Идея №300. Нетрадиционный урок-праздник в профильном гуманитарном 11 классе по теме «Праздники и обычаи англоязычных стран. День Святого Валентина»Кобзева Олеся Олеговна

Идея №308. Занятие-игра "Алфавит"Мальцева Татьяна Владимировна

Идея №378. Вокальная аэробика. Игровой тренингСеливанова Марина Ивановна

Идея №395. Урок-игра "Русское лото"Чернышова Елена Анатольевна

Идея №507. Модели на уроках историиВахнова Анастасия Леонидовна

Идея №508. Урок-погружение в культуру предков по теме «Дерево в славянской мифологии»Литвинова Ирина Владимировна

Идея №534. Урок добра и мираМысина Раиса Сергеевна

Идея №553. "Использование нетрадиционных способов рисования в работе педагога - психолога"

Выдра Ольга Викторовна

Идея №609. "Спортивно-математический турнир", 5 класс

Никитина Людмила Анатольевна

Идея №689. Театр "Дети и куклы"Винс Анна Ильинична

Идея №710. Проект "Овощной парк"Валеева Галия Зигфридовна

Идея №718. Видео-совет для первоклассниковПожиленкова Екатерина Викторовна

Идея №744. Игра "Главная роль"Ермакова Лариса Викторовна

Идея №751. Составить план рассказа нам поможет рыбка!Штальбаум Тамара Васильевна

Идея №781. Компетентностный подход на уроках географииПилилян Наталья Юрьевна

Идея №785. Читательская конференция по книге О.Ильиной "Канун Восьмого дня"Скопина Светлана Геннадьевна

Идея №797. Использование VIP тестов на уроках математикиЗубенко Ирина Викторовна

Фотография с сайта http://eed.pshenkin.net/cd/159/
:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.