function view_name($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu1` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu_test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test2($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function colvo_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT sum FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $sum = $row["sum"]; return $sum; } function colvo_book($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT id FROM `info` WHERE parent_menu='$link'"; $result = mysql_query($query); $n=mysql_numrows($result); echo $n; } function img_resize($src, $dest, $width, $height, $rgb=0xFFFFFF, $quality=75) { if (!file_exists($src)) return false; $size = getimagesize($src); if ($size === false) return false; $format = strtolower(substr($size['mime'], strpos($size['mime'], '/')+1)); $icfunc = "imagecreatefrom" . $format; if (!function_exists($icfunc)) return false; $isrc = $icfunc($src); $idest = imagecreatetruecolor($width, $height); imagecopyresampled($idest, $isrc, 0, 0, 0, 0, ImageSX($idest), ImageSY($idest), ImageSX($isrc), ImageSY($isrc)); imagejpeg($idest, $dest, $quality); imagedestroy($isrc); imagedestroy($idest); return true; } function menu_obraz_res($id) { $query = "SELECT cleft, cright FROM `adv_catalogue` WHERE id='$id' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; $cright = $row["cright"]; $query = "SELECT cleft FROM `adv_catalogue` WHERE cleft>'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> if (isset($_POST['auth_name'])) { $name=mysql_real_escape_string($_POST['auth_name']); $pass=mysql_real_escape_string($_POST['auth_pass']); $query = "SELECT name FROM user WHERE log='$name' AND pass='$pass'"; $res = mysql_query($query) or trigger_error(mysql_error().$query); if ($row = mysql_fetch_assoc($res)) { session_start(); $_SESSION['user_id'] = $row['id']; $_SESSION['ip'] = $_SERVER['REMOTE_ADDR']; $_SESSION['name'] = $row['name']; } header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI']."?link=$_POST[l]&type=$_POST[t]"); exit; } if (isset($_GET['action']) AND $_GET['action']=="logout") { session_start(); session_destroy(); header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"); exit; } if (isset($_REQUEST[session_name()])) session_start(); ?>
|
||||||||||||
: , 3 2024
|
Применение информационной технологии для повышения познавательной и творческой активности учащихся на уроках в начальной школе
От построения учебно-воспитательной деятельности в школе и от места, которое занимает в ней ученик, зависит не только продуктивность его познания, но и развитие его личности.
Чем сходны имя существительное и имя прилагательное? Чем различаются эти части речи? Устно выполняют упражнение 360. Подберите существительные, укажите род, число у прилагательных. 5. ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ УПРАЖНЕНИЙ И ТЕСТОВ ПО КОМПЬЮТЕРУ. Диск " Семейный наставник" , раздел "Уроки и экзамены". Тематическое повторение. Грамматические признаки прилагательного. Все дети садятся за компьютеры по 2 человека. Выполняют тренировочное тестирование. Учитель, соединяясь по сети с каждым компьютером, наблюдает за выполнением работы. Если ребята затрудняются ответом, учитель, задавая вопросы, направляет дальше. После выполнения нескольких тестов, выполняют ТЕМАТИЧЕСКИЙ САМОКОНТРОЛЬ, по теме ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО. В конце тематического самоконтроля выходит результат выполнения ( оценка знаний "материал усвоен отлично", "материал усвоен хорошо", "материал усвоен удовлетворительно", " материал не усвоен") По желанию учитель может ставить эти оценки в журнал. 6. ОБОБЩЕНИЕ, ИТОГ, ОЦЕНКА. Чем сходны имя существительное и имя прилагательное? Чем отличаются? 7. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Упражнение 364.На домашних компьютерах выполнять такие же тесты. УРОК КОНТРОЛЯ В ВИДЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ТЕМА: Экзаменационный тест за 4 класс. ЦЕЛЬ: Проверить усвоение пройденного материала за 4 класс. ОБОРУДОВАНИЕ: компьютеры, диск " Семейный наставник" ХОД УРОКА. 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА К УРОКУ. 2. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО ТЕСТА. Выполняете экзаменационный тест за 4 класс по правописанию, 1 вариант . От 80 до 96 заданий. Включён весь пройденный материал, если получите плохую оценку, можно будет пересдать в следующий раз, выполняя при этом 2 вариант тестирования. ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ! 3. ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ. Компьютер оценивает знания: " материал усвоен отлично , материал усвоен хорошо , материал усвоен удовлетворительно", материал усвоен плохо". Учитель по сети смотрит оценки и ставит в журнал. 4. ОБОБЩЕНИЕ, ИТОГ УРОКА. Мониторинг Мониторинг учебной деятельности требует адекватных инструментов и технологий для его ведения. Для мониторинга важно как получение результатов оценки деятельности, так и накапливание и анализ. При этом, чем больше информационная база предварительных результатов оценки, тем точнее конечная оценка деятельности и полнее анализ результатов. Этап оценки качества является одним из ключевых моментов учебного процесса. Оценка результатов определяет, насколько точно соответствует, полученный результат поставленным ранее целям, каковы отклонения от поставленных целей, намечаются пути ликвидации отклонений, и планируется дальнейшая деятельность. Именно на этапе оценивания вносится корректировка в тактику и стратегию педагогической деятельности. В качестве инструментов мониторинга учебного процесса можно использовать методики, основанные на технологии тестирования. Технология тестирования, в отличие от традиционных способов оценки качества образования, позволяет: 1) значительно сократить временные рамки, необходимые на обработку результатов контрольной проверки знаний, 2) автоматизировать процесс проверки ответов, 3) свести к минимуму субъективное влияние преподавателя на результат измерения. Можно выделить два вида тестирования: компьютерное и бланочное. Я в своей работе использую оба вида тестирования. У меня есть бланочные тесты по всем темам 4 класса по русскому языку. Компьютерное тестирование обладает рядом преимуществ: 1) возможность интегрировать в текстовых заданиях, 2) автоматизировать процесс проверки результатов проведения контрольного измерения, 3) строить и проводить адаптивные тесты, сложность заданий, в которых варьируется (повышается или понижается) в зависимости от ответов тестируемого, 4) реализация компьютерного тестирования позволяет централизовать обработку результатов тестирования и хранение тестовых заданий и статистических данных по результатам тестирования. Реализация компьютерного тестирования возможна при наличии: 1) информационно-педагогической модели тестирования, 2) соответствующего компьютерного обеспечения, которое реализует информационно-педагогическую модель. Некоторые результаты тестирования: В классе всего 18 учащихся, из них - 6 ударников, татарский класс, усвоение материала низкое. По теме "Грамматические признаки имени существительного" тестирование провели 4 раза. В 1-м тестировании участвовало 16 учеников. Результаты следующие: "2" - 5 уч. - 31,3 % "3" - 3 уч. - 18,8 % "4" - 6 уч. - 37,5 % "5" - 2 уч. - 12,5 % В 4-м тестировании участвовало 12 учеников (на "4" ответившие 5 учеников болели). "2" - 3 уч. - 25 % "3" - 6 уч. - 30 % "4" - 2 уч. - 16 % "5" - 1 уч. - 8%. По теме "Грамматические признаки имени прилагательного" тестирование провели тоже 4 раза. В 1-м тестировании участвовало 15 учеников. Результаты следующие: "2" - 7 уч. - 46,6 % "3" - 2 уч. - 13,3 % "4" - 4 уч. - 26,6 % "5" - 2 уч. - 13,3 % В 4-м тестировании участвовало 17 учеников. "2" -4 уч. -23,5 % "3" -6 уч. - 35,3 % "4" -5 уч. - 29,4 % "5" -2 уч. - 11,8 % Вывод: Динамика положительная Если посмотрим по этим же темам результаты отдельных учеников: По теме " Грамматические признаки имени существительного" у ученика Сафиуллина Нияза результаты следующие: 1-й раз ответил на 18 вопросов из 40, 2-й раз - на 20 вопросов, 3-й раз - на 21 вопрос, а 4-й раз - на 23 вопроса. По теме " Грамматические признаки имени прилагательного" Хайдаршина Залия ответила: 1-й раз - на 7 вопросов из 50 вопросов, 2-й раз - на 8 вопросов, 3-й раз - на 10 вопросов, 4-й раз - на 11 вопросов (самые слабые ученики). Вывод: Применение тестирования на уроках русского языка даёт возможность ученику: - показать наилучшим образом свои знания, - ликвидировать обнаруженные пробелы в освоении школьной программы. Контроль знаний с помощью тестов позволяет учителю получить объективную информацию о владении учащимися определённым набором знаний, умений и навыков для продолжения образования, а также об уровне этих знаний. Использование новых технологий в учебном процессе приводит к развитию новых педагогических методов и приёмов, изменению стиля работы учителей, решаемых ими задач, повышает познавательную и творческую активность учащихся. Литература: 1. Методический сборник №1, Барашкова Е.В., заместитель директора по научно-методической работе, 2005 г. 2. Педагогика. 100 вопросов, 100 ответов. Подласый И.П. - М., Владос/пресс, 2006 г.
|
:
" -2006" 1 " -2007"
-2010
-2010 V - () 90- : : : . : : , : 2010 - - - - (16 - 17 2010 .) - (25 - 26 2010 .) - (2 - 3 2010 .) - (4 - 5 2010 .) " . " " . " 2007/2008 2008/2009 2009/2010 III - 2009 IV - IV - " " . Intel " " " Intel" |
|